Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Jaguar f-pace по характеристикам очень похож на рендж ровер
Post Icon

Jaguar f-pace по характеристикам очень похож на рендж ровер

Jaguar f-pace по характеристикам очень похож на рендж ровер

Jaguar F-Pace по чертям весьма похож на Рендж Ровер

Кроме того на распутье с 20-ти дюймовыми колесами машина едет уверено, легко забирается на горку, в общем внедорожные качества у автомобиля очевидно присутствуют. В модели F-Pace имеется большое количество чего неспециализированного с Рендж Ровером, поскольку это британские машины, у них неспециализированный дух.

Pace переводится как темп, Эф-Пэйс звучит достаточно энергично и подбадривающе. Ягуару будет само собой разумеется непросто догонять собственных соперников в классе, у которых на автомобильном рынке уже все схвачено. Речь заходит про кроссоверы от Порше, БМВ, Мерседес и Ауди.

Не обращая внимания на то, что опыт в производстве внедорожников у Land Rover имеется, а кроссовер Ягуар сделали лишь на данный момент. Вероятнее, что раньше легко руки не доходили. Снаружи Ягуар Эф-Пэйс легко похож на Инфинити ФХ, что сравнительно не так давно переименовали в QX70.

Пропорции у Ягуара такие же, как и у Инфинити – покатая задняя часть, маленький передний свет, долгий шнобель, перемещённый назад салон, громадные колеса. Но основной дизайнер Ягуара говорит, что дизайн забран с родного F-Type.

Выпуск кроссовера F-Pace – это разрыв традиций, по причине того, что кроссоверы для Ягуара – это не классический кузов, приблизительно также самое было и в БМВ, в то время, когда они выпустили Х5. Для Порше также, Кайен – нетрадиционный автомобиль. Не смотря на то, что успех Кайена и Х5 очевидно заметен, эти машины сделали хороший доход для собственных компаний.

Но Х5 и Кайен – это не соперники для Ф-Пэйс, по причине того, что они больше и дороже. А вот Макан и Х4 вправду его соперники, не обращая внимания на то, что Ягуар на 5 см. дольше и выше на несколько см.

Кроссовер от Ягуара оказался более практичный, в случае если сравнивать его вторыми моделями Ягуар. В багажнике имеется подвал, количество которого равен 142 литра, в нем лежит докатка, а для русских предположений возможно в качестве опции заказать простую запаску. Для рынка европейских будут дешёвы еще и множество разных отсеков в багажнике, в них возможно складывать грузовую шторку.

Количество багажника в сумме образовывает 650 литров, в Макане либо Х4 количество багажника равен 500 литров. В Ягуаре багажник красиво обшит ковролином. Места в салоне достаточно будет кроме того для высоких пассажиров с долгими ногами.

20 см запаса между сиденьями и ногами – это хороший показатель, причем что это компактный кроссовер. Но места в салоне очевидно больше чем в Макане, по причине того, что протяженность макановской колесной базы на 67 мм. меньше ягуаровской.

Кстати, пороги прикрыты дверями, это значит, что, выходя из автомобиля штаны не будут пачкаться. Кроме этого имеется все современные опции типа 4-х зонного климат-панорамной крыши и контроля.

В задних креслах возможно регулировать спинку, благодаря чему пассажиры смогут расположиться полулежа. Тем более, что потолок у Ягуара мало низкий.

Руль остался ровным, не смотря на то, что последнее время модно ставить обрезанный снизу руль. Руль возможно регулировать, по ощущениям – как словно бы сидишь в простом Ягуаре, комфортном и комфортном. В салоне мало отличий от современных ХЕ и XF, разве что у F-Pace показались эргономичные карманчики для сотовых телефонов на центральном тоннеле.

В F-Pace имеется на выбор 5 разных видов кресел, но оптимальнее заказывать спортивные кресла тёмного цвета, каковые идут в S-версию и версию, либо же кресла Премиум яркие, каковые идут в комплектацию Portfolio. Эти кресла вправду хорошие, у них возможно регулировать поясничный подпор, имеется раздвижные валики боковой помощи. Отличия в том, что спортивные кресла более рельефные и твёрдые, и нет возможности поставить вентиляцию, а на премиум креслах подогрев и вентиляцию возможно заказать в качестве опции.

Высоту кресла возможно немного поднять, тогда посадка окажется приблизительно такая же, как и у Рендж Ровера, обзор делается хорошим, да и дизайн в целом, сделан в том же британском духе. Боковые зеркала такие же громадные и в них прекрасно видно, что происходит позади.

В салоне 2 широкоформатных дисплея, равно как и на всех последних ягуаровских седанах, в одном из них продемонстрированы устройства, имеется 8 разных вариантов панели устройств. Выглядят шкалы и стрелки ярко и насыщенно.

Возможно вместо устройств поставить GPS-карту, по причине того, что имеется проэкционный дисплей, на котором будут отображаться скорость, передача и обороты – все нужное для эргономичной езды. Такая возможность имеется и в новых машинах от Ауди.

Второй дисплей уже сенсорный, но от базисного 8-ми дюймового дисплея лучше отказываться сходу, по причине того, что он продолжительно думает, а вот в качестве опции идет 10-ти дюймовый экран InControl Touch Pro, он трудится существенно лучше, в нем имеется эргономичная навигационная совокупность HERE, управление при помощи жестов, замечательный 4-х большой объём и ядерный процессор твёрдого диска.

InControl Touch Pro – первая обычная британская совокупность мультимедиа, которая может без шуток соперничать с информационными совокупностями, каковые устанавливаются на германских кроссоверах. Дисплей скоро реагирует на прикосновения, интерфейс интуитивно понятен, графика качественная, имеется интеграция с разными устройствами.

Конструкция

В плане конструкции F-Pace, приблизительно такой же, как и седаны ХЕ и XF – употребляется современная алюминиевая платформа IQ[Al]. Мотор расположен продольно, металлических усилителей употребляется мало – 20% от общего веса кузова.

Пружины употребляются и в передней и в задней подвеске. Спереди – 2-х рычажная подвеска, а позади многорычажка. Такая же подвеска стоит и на новом Discovery Спорт.

Но все равно подробности у F-Pace отличаются – на передней подвеске стойки второй формы, а нижний рычаг из стали, а не из алюминия, как на седанах.

Моторы

Моторы в F-Pace устанавливаются такие же, как и в седаны, имеется 2-х литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью в 240 л. с., и дизельный 180-сильный мотор. Кроме этого имеется модификации с 3-х литровыми V6 с мощностью в 340 и 380 л. с. 3-х литровый дизель выдает мощность – 300 л. с. От бензиновых моторов с мощностью в 240 л. с. лучше отказываться, по причине того, что эти моторы фордовские, на них довольно часто прогорают поршни. Кстати, для русского рынка не будет комплектаций с этим мотором.

Вместо фордовского 2-х литрового мотора в Ягуары будут устанавливать турбированные 4-х цилиндровые моторы Ingenium. Что касается 2-х литрового дизельного мотора, то он достаточно тяговитый, превосходно тянет в горку.

Имеется режим спорт, в этом режиме машина делается более резвой, коробка «автомат» на 8 ступеней стоит такая же, как и на БМВ Х4 – ZF 8HP45. В случае если сравнивать с соперниками, Ягуар Ф-Пейс легче, чем Audi Q5 на 45 кг и на 120 кг легче, чем Порше Макан.

3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 300 л. с. может толкать автомобиль существенно стремительнее 2-х литровых. Макан с дизельным 245-сильным мотором разгоняется кроме этого, как и 300-сильный Ягуар – за 6,2 секунды до 100 км/ч. Кроме того не нужно переходить в спортивный режим, на дизельном Ягуаре возможно резво разгоняться кроме того на простом режиме Drive.

Потом видео F-Pace vs Porsche Macan:

Кстати, ненужно переплачивать за 6-ти цилиндровую бензиновую версию, по причине того, что она замечательнее всего на 80 л. с. и разгон до много быстрее всего на 0,7 секунды. Да и звук от для того чтобы мотора не очень приятный. К этому мотору идет коробка-автомат ZF 8HP70, которая лучше трудится с дизельным двигателем.

Кроме этого ненужно брать серию First Edition, по причине того, что она весьма твёрдая, в ней употребляются электронноуправляемые амортизаторы, исходя из этого она по ощущениям более спортивная. Не смотря на то, что особенных преимуществ в плане управляемости нет, но серия First Edition – это лимитед эдишн, их всего будет выпущено 2000 штук.

Но для тех, кому по комфорту нравится Рендж Ровер Спорт, то лучше брать базисный F-Pace с мягкими амортизаторами Bilstein. В поворотах крены минимальны, машина превосходно держит дугу.

А в режиме Dynamic руль делается более тяжелым, реакция на газ делается острее, а подвеска также делается более твёрдой. И машина делается особенно драйвовой. В F-Pace по умолчанию трудится лишь задний привод, но имеется муфта, которая подключает передние колеса в том случае, если машина утратила устойчивость.

грязь и Бездорожье для Ягуара не помеха, по причине того, что в машине употребляется совокупность AdSR (Adaptive Surface Response), над которой трудились эксперты из Land Rover. Так что в плане проходимости F-Pace такой же, как и Рендж Ровер, по причине того, что совокупность AdSR – это правильный аналог Terrain Response 2, которая установлена на Ленд Роверах.

В то время, когда преодолеваешь распутье – возможно кроме того не давить на газ, достаточно включить внедорожный круиз-контроль, выбрать надёжную скорость и остается лишь рулем крутить. Клиренс у Ягуара – 213 мм, его в полной мере хватает, имеется электронная имитация межколесных блокировок.

Прогнозы продаж

В русском отделе продаж Ягуара уверены в том, что половину всех кроссоверов должны раскупить дамы, не смотря на то, что в Европе считается, что F-Pace – это мужская машина, и 2/3 часть этих машин дастся мужчинам. Возраст аудитории – 30 – 40 лет и в Российской Федерации, и в Европе.

Кроме этого все эти потенциальные клиенты должны в машине ценить внедорожные качества и красоту, в случае если этого у них не будет, то они вряд ли захотят переплачивать за автомобиль. БМВ Х4 будет стоит приблизительно на 200 000 рублей дешевле, в случае если сравнивать с дизельным Jaguar F-Pace 2.0 iD4 с мощностью в 180 л. с., что стоит 3 200 000 рублей. А вдруг еще заказать пара нужных дополнительных опций, то его цена еще увеличится на 250 000 рублей.

В случае если сравнивать с Порше Маканом, то цены приблизительно однообразные, по причине того, что, Макан с мотором, мощность которого равна 340 л. с. будет стоить около 4 000 000 рублей. В случае если брать самую богатую дизельную версию F-Pace S с 300-сильным мотором, то цена на таковой автомобиль составит 4,5 миллиона рублей, приблизительно столько же будет стоить и подобная версия от Порше.

Тест Jaguar F-pace: скачок в SUV


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Тюнинг бмв е60 для улучшения характеристик

    Тюнинг БМВ Е60 для улучшения характеристик BMW 5 серии в кузове Е60 – это замечательный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, исходя из этого…

  • Легендарный mercedes benz g class весьма скоро бегает

    Легендарный Mercedes Benz G class весьма скоро бегает Все-таки необычно устроены люди, создают они, доводят до ума, пестуют фактически совершенные,…

  • Тюнинг это не только красиво, но и весьма дорого!

    Тюнинг это не только красиво, но и весьма дорого! В этом посте я поведаю вам, дорогие подписчики, что такое тюних и с чем его едят. Многие автомобилисты,…

  • Обзор 2015 jaguar xe: технические…

    Обзор 2015 Jaguar XE: характеристики, спецификации, фотографии и цены «Baby» Jaguar возвратился! Новый 2015 Jaguar XE Встречаем новый «Baby»…

  • Мерседес s-класса в кузове w221…

    Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание В то время, когда в первый раз показался данный автомобиль, что пришел на смену W220, он прославился ….

  • Машины для дам: изюминки…

    Машины для дам: изюминки выбора, самые популярные модели на данный момент дамы фактически ничем не уступают представителям сильного пола. И…

  • Тюнинг ваз 21099 весьма разнообразен

    Тюнинг ВАЗ 21099 весьма разнообразен Тюнинг новой, только что приобретённой автомобили – это рвение придать ей броский и неповторимый стиль, уйти от серости и…

Метки:

Комментирование закрыто.