Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Изображая жертву: Gilera Runner 650
Post Icon

Изображая жертву: Gilera Runner 650

Изображая жертву: Gilera Runner 650 -2 +27 Изображая жертву: Gilera Runner 650
Фото: zr.ru Данный мирный германский скутер способен сломать настроение не только любому «стритрейсеру», но и иному тру-байкеру, решись тот на светофорные гонки. Немудрено: под личиной огламуренного Runner прячется 75-сильный V2 от SV650.

В потоке на него и внимания-то особенного не обратишь. Ну, затюненый Runner. Ну, колеса не 12-ти, а 14-дюймовые; ну, заднее очень сильно отклячено назад.

Вот лишь из-за чего вместо мотора мотоциклетный маятник, а на месте стоп-сигнала два «прямотока»?

А мотор-то и скрыт от общественности! Под задним пластиком Runner места не через чур много, однако по окончании доработок рамы и многочисленных переделок, в том направлении удалось впихнуть мотор от карбюраторной SV650. Было нужно, действительно, заново делать выпускную совокупность и городить сверхкороткие «нулевики» – но пластик резать не пригодилось. Ну практически: «передний» карбюратор и один из шлангов совокупности охлаждения все же «настойчиво попросили» вырезать дырки в облицовке, а под второй радиатор передний пластик так и вовсе перекроили основательно.

Ну и было нужно вырезать технологические отверстия в поликах под лапки КП и заднего тормоза (последняя, к слову, сделана с выдумкой – на базе гаечного ключа на 14).

А вот на переделки шасси патронов не жалели. Особенно, в случае если это было продиктовано мыслями устойчивости – раз с крутильной жесткостью дела очень сильно хуже, чем у SV, нужно будет обеспечивать стабильность поведения хотя бы на прямых и по возможности тормозную динамику. Исходя из этого вилку и 14-дюймовые колеса забрали у Х9, но добавили спереди второй диск, перья просадили в траверсах, суппорты и тормозные машинки поставили от того же SV – а сузучий маятник укорачивали по-минимуму.

Оттого аппарат выглядит приземистым и компактным, а что заднее колесо отклячено назад – ну так наровне с «дропом» это самый писк скутерной моды!

Писк, отправившийся, кстати, от давешней забавы британцев – инсталляции в Lambretta мотора от RD350. Создаваемой (сейчас, к слову) с той же целью: издеваться над юными стритрейсерами, действительно полагающими, что их GSi либо «стиха» – офигенно замечательная тачка. Тем более если сравнивать с какой-то в том месте «табуреткой»…

Имя: STN Runner 650
Постройка: Кристиан Буш, Гамбург
Двигатель: SV650, ФНС, радиаторы Runner 180 + RD350, выпуск независимого изготовления (2-2).
Шасси: рама на базе Runner, маятник на базе SV650, передняя колеса и вилка (доработаны) Piaggio X9 250, тормозные диски Piaggio X9 (передние Malossi), машинки и суппорты SV650.
Приборная панель Koso, «другой» пластик.

Mother scooter street tricks


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.