Ход 1. Разборка корпуса фонаря
Для начала нужно разобрать сам корпус фонаря. Данный этап возможно назвать самым сложным. Умные люди предлагают греть фонарь в духовке до 60-70-80 градусов. Ответственно заявляю, что это НЕ оказывает помощь (по крайней мере, мне не помогло). По окончании прогрева корпуса нужно неспешно, сантиметр за сантиметром, отделять стекло от корпуса.
В некоторых местах у стекла смогут быть особые ножки крепления, так вот я эти ножки . Спешить тут не нужно, поскольку одним сильным упрочнением возможно легко сломать всю фару. А так как стекло прозрачное, то сколы, трещины и другие недостатки будут весьма заметны.
Ход 2. Покраска корпуса
В моем случае не обошлось без «косяков», но потому, что решено было делать тёмные фонари, то я в последствии замаскировал сколы тёмной краской, предварительно выровняв поверхность.
Я разобрал фонарь до основания и закрасил целый корпус тёмной нитрокраской в пара слоев, покинув лишь маленький отражатель для лампочки заднего хода. Поверхность оказалась весьма ровная, без проплешин и подтёков.
Ход 3. Изготовление светодиодных секций
Схема достаточно несложная. Я применял для габаритов 12 светодиодов TLWR 7900. Подключение последовательно-параллельное по 3 светодиода в секции через стабилизатор напряжения до 9 вольт. Любая секция соединена с мелким резистором на 60 Ом. В секции стоп-сигнала применена такая же схема, но с другими светодиодами со схожими параметрами. Тут же 24 светодиода.
Что касается указателя поворота, то тут так же 12 светодиодов TLWR на фару с такой же совокупностью подключения и с этими же резисторами.
Ход 4. Сборка фонаря
Предстоящие действия таковы: нужно закрепить полученный светодиодный кластер в корпусе фонаря, закрепить красный отражатель (в моем случае) и стекло. При установке кластера я промазывал его особым клеем из клеевого термо-пистолета для избежания попадания жидкости на внутреннюю сторону платы. Дальше были сделаны разъемы для без проблемного внедрения «нового оборудования» в стандартную электропроводку. Помимо этого, направляться не забывать, что в случае если подключить фонарь «как имеется», то указатели поворота будут моргать частенько, сигнализируя о том, что якобы перегорела лампочка, поскольку светодиоды потребляют значительно меньше тока, нежели лампочки накаливания.
Эту обстановку возможно исправить методом балласта, параллельно включенного с цепью указателя поворота. Возможно применять резистор с параметрами лампочки, но на конечный случай подойдет и лампочка.
Ход 5. Установка фонарей
В итоге, собрав все воедино, устанавливаем полученные фонари на автомобиль, подключаем к электропроводке и радуемся подробности, сделанной собственными руками.
Источник: avtoperedelka.ucoz.ru
Замечательный светодиодный фонарь собственными руками!
Увлекательные записи
- Квадроцикл 4х4 на базе ОКИ
- Тюнинг салона УАЗ собственными руками
- Скрытая проводка для питания видеорегистратора в Honda Civic
- Светодиодная подсветка авто собственными руками
- Тюнинг приборной панели
- Обогрев дворников
- Неоновая подсветка собственными руками
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Изготовление пламегасителя собственными руками
Вид катализатора, снятого с автомобиля, и имеющий все симптомы, показывающие то, что срок его работы подошел к концу. Глубокоуважаемые автомобилисты! Давайте мало отойдем от темы и поболтаем о таком…
-
Изготовление аккустических подиумов собственными руками
Посредством электрического лобзика выпиливаем из фанеры формы по шаблонам. Выбираем наклон, для этого скрепляем кольцо и основу пластилином, по окончании выбора угла, его необходимо закрепить, для этого…
-
Ремонт автомобильных фар собственными руками
Случается, что не всю оптику для автомобиля возможно обнаружить прилавках магазинов, исходя из этого знания о ремонте фар лишними ни при каких обстоятельствах не будут. Ремонт стёкол и корпуса автомобильных фар Корпус фар либо…
-
Тонировка стекол авто собственными руками — видео и фото
Содержание статьи Что необходимо для работы? Выбор качественной пленки Очистка стекол Снимаем размеры и вырезаем пленку Тонирование боковых стекол Тонирование заднего и лобового стекол Намерено…
-
Ремонт пластикового бампера собственными руками
Если вы попали в маленькое ДТП либо зацепили бордюр либо второе препятствие, то самым первым постоянно страдает бампер. Наряду с этим далеко не всегда нужно сходу брать новый. Ремонт пластикового…
-
Тюнинг салона УАЗ собственными руками
Громадный количество салонного пространства – это большой плюс УАЗа, и исходя из этого использовать разные подробности и внедрять новые функции в него, не составит труда и легко. В случае если приложить хорошие упрочнения,…