Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Итальянская забастовка по-белорусски»…
Post Icon

«Итальянская забастовка по-белорусски»…

"Итальянская забастовка по-белорусски"...

"Итальянская забастовка по-белорусски": в Гродно таксисты не могли договориться о тарифах

О том, что в Гродно начали бастовать водители такси, сказал «АвтоГродно»: в редакцию обратились сотрудники «Такси Сити» и поведали, что их автомобили начали блокировать, а одного из сотрудников избили.

— Вечером 31 января в отечественный автомобиль подсели таксисты вторых работ, проехали по заданному маршруту, а в то время, когда пришло время рассчитываться, заплатили только 10% от суммы. На возмущение отечественного водителя никак не реагировали, а выйдя из автомобиля, ударом ноги помяли дверь, — поведал ресурсу менеджер работы «Сити» Сергей. — Мимо именно проходили сотрудники ОМОНа, увидели конфликт и всех причастных забрали в участок, где на них были оформлены протоколы.

К утру задержанных отпустили. Но когда они выяснили, что отечественный шофер написал на них заявление и требует возмещения цены ремонта двери, нашли его и разбили ему шнобель.

Кроме этого сотрудники компании уверяли, что за две прошлые ночи они взяли около 1000 фальшивых вызовов. Такси вызывали в отдаленные районы города а также в деревню Брузги, которая находится в 17 километрах от Гродно.

По внутреннему каналу Zello водители некоторых компаний предлагали всем гродненским таксистам не принимать заказы, а брать клиентов лишь «от бордюра».

Требование данной необычной «итальянской забастовки по-гродненски» — увеличение тарифов на перевозку. Многие водители уверены в том, что сформировавшиеся стоимости через чур низкие, а обстоятельством именуют приход «Такси Сити» на гродненский рынок пассажироперевозок: компания начала работать по более низким тарифам.

Кстати, годом ранее, в феврале 2015 года, в то время, когда новая компания лишь открылась, в Гродно была похожая обстановка. Тогда водители такси планировали и решали, кто и по каким стоимостям будет возить потенциальных клиентов.

Тогда компании и водители ни о чем не договорились, но в июле 2015 года тарифы во всех гродненских компаниях были снижены. Так, до последнего времени за посадку брали 20 тысяч, а любой километр дороги обходится пассажиру в 6−7 тысяч белорусских рублей.

— А действительно, что таксисты бастуют в Гродно? — задаю вопросы я, садясь в машину с «шашечками».

— Бастуют! Но уже большая часть вышло на работу. Вы осознаёте, заказов стало мало, пассажиры обычно едут на маленькие расстояния — им это выгодно, а водителю не весьма.

Таксист, выяснив, что я журналист, обещает раскрыть нынешние тайны ремесла и говорит о том, из-за чего при разрешённых тарифах работать совсем невыгодно.

— Неприятность уже давно назрела. Отечественные затраты не окупаются. Любой шофер обязан с заказа дать 7 тысяч компании.

И вдобавок посчитайте налоги, топливо и амортизацию машины. В среднем в сутки у одного таксиста — 3−5 заказов. Это на данный момент — спрос на поездки быстро снизился.

А сейчас давайте посчитаем: поездка на маленькое расстояние приносит таксисту 30−40 тысяч белорусских рублей, и приблизительно в такую же сумму выливаются затраты водителя на эту поездку. А вдруг сломается машина, то ремонт и несложной «кормилицы» обходятся в достаточно большую сумму.

По словам водителя, кое-какие компании уже увеличили цену на перевозки. В диспетчерской одного из популярных гродненских перевозчиков подтвердили эти сведенья:

— Да, у нас сейчас новые тарифы. В случае если раньше поездка до двух километров стоила 20 тысяч белорусских рублей, то на данный момент лишь посадка будет обходиться пассажиру в такую сумму. Любой последующий километр — в 7 тысяч, ранее было 6.

Представитель одного из перевозчиков, УЧСП «Бертель», так прокомментировал ситуацию :

— Забастовку возможно назвать общегородской, по причине того, что в ней принимали участие водители из разных районов и разных фирм города. Сейчас прошла встреча директоров всех городских компаний-перевозчиков, где мы договорились о том, что с сегодняшнего дня начнут функционировать новые цены на перевозки.

Мы по новым тарифам уже ездим с утра, а остальные компании дали обещание поменять цены к вечеру. В какой-то момент обстановка начала выходить из-под контроля. Чувств было большое количество, но, к счастью, мы сумели цивилизованно договориться.

Исходя из этого большая часть водителей в недалеком будущем возвратятся на собственные рабочие места.

Итальянская забастовка уральских водителей-дальнобойщиков


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.