"Итальянская забастовка по-белорусски": в Гродно таксисты не могли договориться о тарифах
О том, что в Гродно начали бастовать водители такси, сказал «АвтоГродно»: в редакцию обратились сотрудники «Такси Сити» и поведали, что их автомобили начали блокировать, а одного из сотрудников избили.
— Вечером 31 января в отечественный автомобиль подсели таксисты вторых работ, проехали по заданному маршруту, а в то время, когда пришло время рассчитываться, заплатили только 10% от суммы. На возмущение отечественного водителя никак не реагировали, а выйдя из автомобиля, ударом ноги помяли дверь, — поведал ресурсу менеджер работы «Сити» Сергей. — Мимо именно проходили сотрудники ОМОНа, увидели конфликт и всех причастных забрали в участок, где на них были оформлены протоколы.
К утру задержанных отпустили. Но когда они выяснили, что отечественный шофер написал на них заявление и требует возмещения цены ремонта двери, нашли его и разбили ему шнобель.
Кроме этого сотрудники компании уверяли, что за две прошлые ночи они взяли около 1000 фальшивых вызовов. Такси вызывали в отдаленные районы города а также в деревню Брузги, которая находится в 17 километрах от Гродно.
По внутреннему каналу Zello водители некоторых компаний предлагали всем гродненским таксистам не принимать заказы, а брать клиентов лишь «от бордюра».
Требование данной необычной «итальянской забастовки по-гродненски» — увеличение тарифов на перевозку. Многие водители уверены в том, что сформировавшиеся стоимости через чур низкие, а обстоятельством именуют приход «Такси Сити» на гродненский рынок пассажироперевозок: компания начала работать по более низким тарифам.
Кстати, годом ранее, в феврале 2015 года, в то время, когда новая компания лишь открылась, в Гродно была похожая обстановка. Тогда водители такси планировали и решали, кто и по каким стоимостям будет возить потенциальных клиентов.
Тогда компании и водители ни о чем не договорились, но в июле 2015 года тарифы во всех гродненских компаниях были снижены. Так, до последнего времени за посадку брали 20 тысяч, а любой километр дороги обходится пассажиру в 6−7 тысяч белорусских рублей.
— А действительно, что таксисты бастуют в Гродно? — задаю вопросы я, садясь в машину с «шашечками».
— Бастуют! Но уже большая часть вышло на работу. Вы осознаёте, заказов стало мало, пассажиры обычно едут на маленькие расстояния — им это выгодно, а водителю не весьма.
Таксист, выяснив, что я журналист, обещает раскрыть нынешние тайны ремесла и говорит о том, из-за чего при разрешённых тарифах работать совсем невыгодно.
— Неприятность уже давно назрела. Отечественные затраты не окупаются. Любой шофер обязан с заказа дать 7 тысяч компании.
И вдобавок посчитайте налоги, топливо и амортизацию машины. В среднем в сутки у одного таксиста — 3−5 заказов. Это на данный момент — спрос на поездки быстро снизился.
А сейчас давайте посчитаем: поездка на маленькое расстояние приносит таксисту 30−40 тысяч белорусских рублей, и приблизительно в такую же сумму выливаются затраты водителя на эту поездку. А вдруг сломается машина, то ремонт и несложной «кормилицы» обходятся в достаточно большую сумму.
По словам водителя, кое-какие компании уже увеличили цену на перевозки. В диспетчерской одного из популярных гродненских перевозчиков подтвердили эти сведенья:
— Да, у нас сейчас новые тарифы. В случае если раньше поездка до двух километров стоила 20 тысяч белорусских рублей, то на данный момент лишь посадка будет обходиться пассажиру в такую сумму. Любой последующий километр — в 7 тысяч, ранее было 6.
Представитель одного из перевозчиков, УЧСП «Бертель», так прокомментировал ситуацию :
— Забастовку возможно назвать общегородской, по причине того, что в ней принимали участие водители из разных районов и разных фирм города. Сейчас прошла встреча директоров всех городских компаний-перевозчиков, где мы договорились о том, что с сегодняшнего дня начнут функционировать новые цены на перевозки.
Мы по новым тарифам уже ездим с утра, а остальные компании дали обещание поменять цены к вечеру. В какой-то момент обстановка начала выходить из-под контроля. Чувств было большое количество, но, к счастью, мы сумели цивилизованно договориться.
Исходя из этого большая часть водителей в недалеком будущем возвратятся на собственные рабочие места.
Итальянская забастовка уральских водителей-дальнобойщиков
Записи по принципу Рандом:
- Подорожает ли обучение на права…
- «Доска позора»: «беспределят корчи и крутые тачки»!
- Пункт назначения. автострада м6 минск…
- Кинутый эксклюзив. редкие автомобили…
- Lamborghini и rolls-royce делается…
- Участники шоу кабриолетов поделились…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Против себя». организатор забастовки…
Против себя . Организатор забастовки таксистов, которой нет, — о тех, кто вышел на работу «Не берите заказы через диспетчерские работы 29 июля», — с…
-
Забастовка литовских пограничников продлится три дня
Забастовка литовских пограничников продлится три дня Белорусские и литовские пограничники сохраняют надежду, что очереди в пунктах пропуска не появятся, но…
-
Итальянский автомобиль alfa romeo
Итальянский автомобиль Alfa Romeo Alfa Romeo Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo:…
-
Марки итальянских машин известны всему миру
Марки итальянских машин известны всему миру Европейская автомобильная история неосуществима без Италии. Эта страна создала и милые домашние…
-
Итальянский maserati ghibli уже представлен в шанхае
Итальянский Maserati Ghibli уже представлен в Шанхае Совсем сравнительно не так давно, в Шанхайском автосалоне был представлен новый автомобиль Maserati Ghibli. В базе…
-
Такси «от борта»: «вам какой счетчик…
Такси от борта : Вам какой счетчик включить: на рубль либо на три? «Третий сутки люди шарахаются от таксистов, каковые трудятся от борта . Мы, таксисты,…
-
Что предпочесть: подержанную иномарку…
Что предпочесть: подержанную иномарку либо новый отечественный автомобиль? Стоит ли брать подержанную иномарку либо лучше приобрести отечественную, но новую? Этот…