Вы просматриваете: Главная > Автоновости > История с доставкой на дом
Post Icon

История с доставкой на дом

История с доставкой на дом

История с доставкой на дом

История с доставкой на дом
Экипаж «Опеля-GT», став наилучшим среди россиян, взял путевку на «Милле Милья». Итальянское ралли «Милле Милья» (тыща миль) в первоначальный раз стартовало 80 годов назад. То была эра неидеальных автомобилей, гнусных дорог и мужественной романтики.

Воспоминания свидетелей сходу шокируют и восхищают: гонщики стремились к финишу, несмотря на аварии, сходы а также смерть вторых участников…
На «Золотое кольцо» выезжают семьями, что не мешает экипажам вести борьбу меж собой. Сейчас ралли древних машин проникнуто совсем второй мыслью. Содержать «классику» недешево и хлопотно, многие автомобили равняются к произведениям мастерства.

Потому победа сейчас достается тому, кто поточнее всего выполнит нормы времени, обозначенные в дорожной легенде. Тысячеверстное ралли «Золотое кольцо», организованное «Клубом классических машин», – штурманское, но имеющее личный, особый спектр. Сперва, благодаря автомобилям, каковые принимают в нем роль.
Эта «Альфа» за 35 лет не растеряла ни лоска, ни ездовых особенностей. Это и «Морган 4+4»: выпущенный в первой половине 60-ых годов двадцатого века, он уже тогда числился классикой; соперник ему – «миллемильевская» «Лагонда-45» 1938 года. И пара «ягуаров Е-Тайп» австрийского и русского экипажей.

И чисто южноамериканские «мускул-кары» – «Шевроле-Корвет» 2-ух поколений. Плюс, само собой разумеется, «итальянки» – «Ламборгини», «Лянча», «Альфа-Ромео», ФИАТ… Не принципиально, что автомобили различной мощности и годов выпуска, так как основное в ретроралли – точность хронометража.

Потому-то в конечном счете победителем стал экипаж Бордоньи и Занни на «ФИАТ-124 Спайдер», далековато не самой Подвескаивной модели.
Где данный чертов створ? Горячность на таких мероприятиях боком. Эмилиан Вольке на «Ягуаре Е-Тайп» вовсю упивался скоростью, делая продолжительные остановки перед пт контроля времени.

В последний денек произошёл казус: он перескочил точку, где устроители еще не выставили судейский пункт, и отправил водителя предотвратить экипажи об неточности. В конечном счете участникам было нужно разъяснять именитому гонщику, что он просто весьма быстро ездит.
Какой австриец не обожает резвой езды? Данный «Ягуар» претендовал на лидерство, но перескочил КВ. 2-ое место досталось итальянцу Лучиано Вьяро, директору и официальному пилоту музейной команды «Альфа-Ромео».

Его машина, «GT Джуниор», увлекательна собственной… новизной.

Выпущенная 35 годов назад, она не реставрировалась, а сохранилась практически в первозданном виде.
Но позиция на финише хоть и принципиальна для поддержания соревновательного духа, все-же не единственное, что завлекает русские и забугорные экипажи на это ралли. Такой уникальной архитектуры и природы, характерной лишь городам «Золотого кольца», в Европе не найти.

И исходя из этого стартовый взнос в 1900 евро, куда заходит проживание и питание (плюс 1500 за аренду клубного автомобиля), не думается весьма высочайшим. Так как погрузиться в эру гоночной романтики, к тому же в стране, которой она фактически не задела, дорогого стоит. Заслугой же для наилучшего русского экипажа в большинстве случаев делается приглашение посетить возрожденную итальянскую «Милле Милья».

"Гастрольные истории" Геннадий Ветров "Хохот с доставкой на дом" 21 08 2016


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.