Итак прошедшим летом, вселился бес в меня, имя ему Cadillac, я как и многие около, считал, что это недоступный для меня автомобиль, если не по цене, то по цене обслуживаня уж совершенно верно. Сильно помог cadillac-на данный момент.ru, где я перечитал все увлекательные темы, про болячки и сильные стороны, про хороших клубней и кривых дилеров, сходу сообщу, что просматривал я все это для галочки, т.к. ответ уже было ясно кроме того мне самому, глаза горят, страницы авто.ру мелькают десятками, зашевелился я очень по судьбе сейчас )))!
Весьма повезло с продажей прошлого авто, предлагал приятелям через аську, скайп, при личной встрече и о чудо! Один из друзей по прошлой работе, именно планировал брать обнажённого фолькса поло либо что-то типа того, тыщ за 550, мой пепелац 2 литра + carPC + музыка Focal + хорошее состояние, что по кузову, что по ДВС и коробке, не покинуло ему шансов для раздумья против 1.2 на ручке поло ))), мой красавчик ушел мгновенно, по честной цене, было безрадостно, но Кадди уже оооочень хотелось к тому моменту !
Мой маджик, лучшая машина за 300-400 тыс.
Мгновенно был заряжен на поиск, дружественный сервис, что ооочень помог разобраться в нюансах, хозяевах и болячках Премиум — прома ))) Могши хорошо вычислять в уме я есессно начал искать 2.8 литра — 215л.с. + задний привод онли (нет АВД на 2.8) потому что налог, 3.6 само собой разумеется ооочень манил своим силами и полным 311 приводом, я кроме того на полном серьезе побаивался таковой дури сначала, как продемонстрировало маркетинговое исследование 3.6 кроме того были дешевле 2.8 как раз по обстоятельству налога 🙁
2.8 машинок в мои деньги выяснилось мало, потому что я желал золотую середину 2-3 года, 50-70 пробег, гарантия была громадным плюсом, но такие автомобили уходили ценой практически в сегмент новых 1.2-1.3 с 1.5 годами гарантии против 1.5 с 3 годами, но я не стал прыгать выше головы и влезать в долги будучи уверенным что 2-3 года для для того чтобы ДВС и коробки не срок ниразу.
Поиски были радостные, приезжали и настоящие паццаны с рэпаком на всю и папинькины сыночки с прыщами и дядьки под 130 кг, меня банили на форуме за придирчивость в выборе и отстаивание собственной позиции среди старожил форума, позже разбанили, начали помогать в выборе, я писал по возможности про все автомобили, что видел, чтобы другие не приобрели дрова, коих хватало.
Так длилось около 2-3 недель, я уже было отчаялся отыскать 2.8, но искал , отступать не моя черта характера, все это время фактически, на форуме в соседней прямо теме весел CTSII 3.6, 2010 года приобретения в Питере, т.е. еще год гарантии оставался! Я легко для фана списался с человеком в его же теме, мы посмеялись, что если бы не 3.6 то его тачка легко идеально подходит под мои запросы + имеет бонусы в виде разблокированного телека, хорошего обслуживания (большое количество болячек уже устранено по гарантии) пробег 56тык и хорошая цена, т.к. человек брал купешку 3.6 и деньги были необходимы уже скоро.
Через дни по окончании первого контакта Москва-Питер мы с товарищем (подорвался практически с одного слова )))) уже брали билеты ! ЮХууууу! Попутно попросил привычных в Питере посмотреть машину, помимо этого, что сообщил обладатель, они ничего не нашли, что оочень вдохновило!
Питер, форты
Питер
Петербург встретил хорошей погодой, свободной дорогой и мы весьма скоро домчали до места встречи, Ё на данный момент Р С Т ! Как же он оптимален! В то время, когда намытый стоит на солнце и ожидает тебя ! В тёмная кожа, перфорация, современный дизайн, хватает места для комфортного передвижения на каждые расстояния! Вообщем не раздумывая мы сходу отправились в ГИБДД снимать машину с учета, попали на обед, но первые в очереди, вся площадка глазеет что за зверь таковой )))
Первая фотка !
Взяв номера от которых парни офигели Е473ЕЕ_78 ))))) мы отправились в будочку для оформления купли продажи, в том месте две весьма милые девушки немыслимой красоты (либо это у меня уже на глазах пелена? )))) скоро все оформили, помогли сделать ТО, покинули телефон и если бы не… мы бы еще зажгли в Питере :DDD
К 16 часам все было готово и я первый раз сел за руль, блин, здоровый, тяжелый (2тонны), замечательный, непривычно, страшно, классно! Выбравшись по яндексу на автостраду, начался кайф долгой в 700км — обратная дорога Питер-Москва
Красота!
200 км от КАДа
первая фотка в ФБ, где не было человека, кто знал, что я еду брать!
Страшно было лишь недалеко от Торжка, где весьма масштабно ремонтировали дорогу. В остальном дорога весьма хорошая, часов за 9 мы осилили данный путь 500 рублей дав недалеко от Твери.
В целом все, местная мойка продолжительно лазила около и в изучая мой новый пепелац, я сам с большим трудом еще осознавал, как все трудится, единственное, что сходу оценил это вентиляция попы! Это весчь! За все лето ниразу не простудился под кондеем !
Кадди клуб не поверил своим глазам в то время, когда я в соседней теме отпостил, реализовано))))) По эксплуатации напишу позднее, потому что какой-никакой опыт я уже взял.
Правонарушение в Фокусе. Фильм. Все серии подряд. Детектив. StarMedia
Занимательные записи
- Дороги Карелии.
- Опель Astra H GTC SQ. Двери.
- Ее Величество Toyota Century V12
- Дорожное перемещение в Индии.
- Лайкожнецы
- Русский север с собакой и ребёнком. Часть вторая.
- Лучший презент на ДР — собственными руками!
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
DRIVE2.ru — Мой лучший ежедневник моей новейшей истории.
Здравствуй, дорогие драйвовчане! Пару дней назад с моим компьютером произошла маленькая неприятность. Полетела винда(как говорят компьютерщики), и все данные, что была в ноуте ушла в небытие. . . А это…
-
Все круги ада либо правила приобретения янгтаймера.
В жизни со мной приключалось множество неприятных обстановок. В Египте на меня наставляли автомат, я на машине ехал по дороге «Херсон-Никополь», два раза был в караоке и пара раз волею судьбы…
-
Преимущества приобретения эндуро?
Эндуро – особенный тип мотоцикла, что постоянно нравится всем. Новички выбирают его, как потенциальное первое транспортное средство для учёбы. Целый секрет кроется в лёгкости управления…
-
Мало о истории мотоциклов Suzuki
В собственном развитии компания Suzuki прошла продолжительный и нелегкий путь. Кое-какие уверены в том, что изначально это компания занималась производством мотоциклов, но это не верно. К мотоциклам пришли в начале…
-
Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.1. Строгинская Сага. 90-е. 48-й.
Саша Гашек был одним из центровых Троицких. Таковой коренастый, поразительно крепкий мужик, бородатый, но среднего либо, пожалуй, кроме того чуть ниже среднего ростом и весьма харизматичным. Саша был…
-
Грузи и вали: история транспортера Mercedes-Benz “Das Blau Wunder”
В гоночном автомобиле, по-крайней в великом гоночном автомобиле все должно быть замечательно: и шасси, и двигатель, и, само собой разумеется, прокладка между сиденьем и рулём. Альфред Нойбауэр известный…