Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > История байкерских нашивок
Post Icon

История байкерских нашивок

История байкерских нашивокОднопроцентники

В шестидесятые годы в Америке клубы любителей езды на мотоцикле стали быстро разрастаться. Дело в том, что сразу после войны большая часть американской военной мототехники было списано и продавалось по дешевизне. Да и воины, возвратившиеся с фронта, испытывали потребность в адреналине и становились байкерами в погоне за яркими ощущениями. И вот тогда ветхие мотоциклетные клубы, ранее бывшие простыми маргинальными сообществами из пары десятков человек, стали делить сферы влияния. Неожиданно во власти байкерских клубов с разросшимися участниками выяснялся оборот наркотиков целого города, контрабандные товары и оружейные склады. И, пока все байкеры поголовно не закончились в уголовников и бандитов в публичном сознании, президент АМА (американская мотоциклетная ассоциация) поспешил сделать заявления, что в погромах и грабежах участвует только 1% всех мотоциклистов страны.

Большая часть тут же захотело причислить себя к этому 1%. С тех пор на бортах жилетов байкеров показалась нашивка «1%». Само собой разумеется, однопроцентники скорее эпатируют публику, чем вправду занимаются чем-то нелегальным.

Нашивка с процентами в форме ромба либо квадрата обязана показывать, что байкер свободен, лих и не считается с законом.

Легендарные их символика и клубы

Большая часть современных байкерских клубов разрабатывает собственные лого, ориентируясь на стилистику ветшайших гигантов-однопроцентников. Самыми глубокоуважаемыми мотоциклетными клубами мира были и остаются Hell`s Angels, Outlaws, Bandidos, Pagans. У Ангелов Ада, привычным не только любителям металлических коней, но и практически всем простых смертных по книгам Хантера Томпсона, на эмблеме красуется человеческий череп в крылатом шлеме. Цвета Ангелов — красный, белый и желтый.

Данный логотип есть переработанным в агрессивном ключе знаком американских ВВС. Клуб Outlaws кроме этого применяет в собственной символики череп, а правильнее подобие радостного роджера. Вот лишь вместо скрещенных костей у него мотоциклетные поршни. А вот Bandidos украшают флаги и свои куртки забавным мексиканским преступником в желтом сомбреро, толстым животиком, ножом и пистолетом.

Члены клуба Pagans, что переводится как «язычники», существенно отличаются от других легендарных клубов. Они малы, а их устав более строг. Их логотип представляет собой скандинавского великана Сурта, сидящего на объятом пламенем солнце, сжимающего в руке клинок.

Нашивки и иерархия

Любая должность в иерархии байкерского клуба награждается соответствующими регалиями в виде нашивок. Нашивки носятся на жилете и куртке до того, пока байкер не перейдет на следующую ступень. на данный момент большая часть клубов применяют однообразные либо родные друг к другу по цвету и форме иерархические нашивки. Новички приобретают символ клуба и нашивку-планку для борта жилета с текстом «support». По окончании испытательного срока выдается нашивка-банан по низу борта жилета с указанием принадлежности к филиалу (к примеру Hell`s Angels Moscow). Поднимающимся выше по «служебной» лестнице надеется полноценная планка и нижний спинной рокер.

Полноценный член клуба — «member», приобретает не только все надеющиеся регалии, но и возможность нанести тату с символикой клуба. Имеется и метки, говорящие о клубной должности. Различают нашивки «president», «vice president», «treasury», «sergeant».

байкерская жилетка, нашивки | Буду Байкером


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • История Suzuki Bandit

    Серия GSF Bandit производимая компанией Suzuki есть всемирный легендой, и не смотря на то, что ей уже несколько десятков лет она и по сей день весьма популярна. Bandit желаемая модель в Европе, Японии и Америке, а…

  • История легендарного мотоцикла Ява

    В Советском альянсе мотоциклы Ява были одними из самых дешёвых и находились чуть ли не в каждом втором гараже. С езды на этом легендарном мотоцикле начинали, возможно, практически все современные…

  • Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 6. Строгинская Сага. 90-е. "Пере.грузка".

    Зачинщиками недовольства, как ни необычно, были девчонки, они же наперебой начали выяснять со мной отношения, дескать, из-за чего они не смогут нормально приобрести чего им необходимо и из-за чего им по большому счету…

  • Сузуки мотоциклы: модели мотоциклов и история компании

    Сузуки мотоциклы известны на всю землю. Компания на данный момент твердо занимает позицию в первой десятке компаний мира, каковые занимаются автомобилестроением. Но, возможно, не все…

  • Грузи и вали: история транспортера Mercedes-Benz “Das Blau Wunder”

    В гоночном автомобиле, по-крайней в великом гоночном автомобиле все должно быть замечательно: и шасси, и двигатель, и, само собой разумеется, прокладка между сиденьем и рулём. Альфред Нойбауэр известный…

  • Мало о истории мотоциклов Suzuki

    В собственном развитии компания Suzuki прошла продолжительный и нелегкий путь. Кое-какие уверены в том, что изначально это компания занималась производством мотоциклов, но это не верно. К мотоциклам пришли в начале…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.