История авто логотипов – день назад и по сей день ,авто, ремонт
Ежедневно мы видим 10-ки разных логотипов, красующихся на проезжающих мимо привезенных из других государств автомобилях. Mercedes, Бмв, Mitsubishi — все это стало обыденным и обыденным в ежедневной судьбе современного человека, но вспоминали ли Вы когда-нибудь о смысле этих эмблем?
Что кроется за ними? Большинство авто логотипов имеет собственную эволюцию и у каждого из их собственная история, длиною в пара поколений, в каждой кроется собственный неповторимый суть.
Они не всегда были такими, какими мы привыкли их видеть — в сжатом, спрессованном виде, логотип отражает всю историю марки. Редакция Autopeople.Ru взялась освятить перерождения и процесс сотворения авто эмблем более фаворитных марок. Приглашаем Вас совершить наинтереснейшую экскурсию по автологотипам…
Что ж, начнем в алфавитном порядке. Alfa Romeo
Великий автопроизводитель, гордость Италии, компания Alfa-Romeo начинается совсем не с Отчизны спагетти, она зародилась во Франции. Дело было вот как: в 1910 году, узнаваемый миланский аристократ Кавалер Уго Стелла вел тесное сотрудничество с французской авто компанией Darracq на предмет импорта продукции в Италию.
Но не так долго осталось ждать партнерство упало прахом и аристократ выкупил компанию и “перевез” ее в Италию, предварительно переименовав в Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Долгое наименование решили уменьшить до сокращения A.L.F.A.
Позднее, в этом же году, была создана эмблема сейчас уже чистокровной итальянской авто компании. Над логотипом трудился художник Романо Каттанео (Romano Cattaneo).
По словам самого создателя, в один красивый момент он стоял на станции Piazza Castello в Милане и заметил громадной флаг Милана. Громадный красный крест вдохновил его, что он решил употребить его в логотипе Alfa-Romeo. Но, не забегая вперед, хочется поведать о 2-ой части эмблемы – змее.
Зеленоватая змея знак Дома Висконтии (House of Visconti), она изображалась на их гербе. Змея, заглатывающая человека, символизировала защитника Висконтии от недоброжелателей и врагов.
Ну, и в итоге, о последней части составляющего: как показался “Romeo”? Слово Romeo” дополнило наименование в 1916 году, в то время, когда предприниматель с Неаполя по имени Никола Ромео (Nicola Romeo) выкупил компанию и преобразовал ее в фабрику для производства снарядов и тс для Первой Мировой.
По окончании Войны, компания снова возвратилась к производству машин, забрав фамилию носителя. Так и сформировалось наименование известной итальянской марки Alfa Romeo, которая процветает и сейчас.
Aston Martin Рождение компании Aston Martin приписывают к 1913 году, в то время, когда Лайонел Мартин (Lionel Martin)и Роберт Бамфорд (Robert Bamford) основали авто компанию. По началу, компания занималась созданием спорткаровй под заглавием Singer и именовалась, как Martin & Bamford Limited.
Уже сначала деятельности , воодушевленные создатели знали, что будут заниматься созданием лишь спортивных, гоночных, скоростных и рвение к совершенству постоянно заставляла их двигаться дальше. 1-ый Singer, одержавший победу на гоночных соревнованиях и назвали “Астоном Мартином”.
Из-за чего конкретно потому чток Вы уже возможно додумались, Martin – фамилия 1-го из создателей автомобиля, а Aston – гоночная автострада, на которой данный Singer и одержал победу. Полное наименование трека звучало, как Aston Clinton.
Крылья в логотипе так и напрашивались к сформировавшемуся наименованию Aston Martin , исходя из этого, не продолжительно думая, производитель ввел новейшую эмблему в виде орлиных крыльев (1927 год).
ой же Aston Martin без Джеймса Бонда? На фото изображен Шон Конерри, выполнявший роль первого Бонда. С автомобилем Aston Martin DB Mark III он и воспитал культ последователей марки.
Любопытно, что сам Шон не предпочитал авто Aston Martin и ездил на 1963 Studebaker Avanti.
Audi Германский инженер, Август Хорч (August Horch), что имел честь трудиться на самого Карла Бенца (Karl Benz) позднее основал собственную авто компанию, которую назвал A. Horch&Cie – это вышло во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века. Спустя десятилетие, Хорч был обязан покинуть компанию и основать новейшую, в другом городе, применяя тот же бренд в заглавии собственной компании. Но прошлые партнеры, с кем ему довелось сотрудничать, предъявили ему иск и Хорч был обязан отыскивать новое наименование для собственной авто компании.
Но, справедливость восторжествовала. В то время, когда Хорч пребывал в гостях у собственного коллеги по бизнесу, мистера Франца Фиенчера (Franz Fikentscher), потомок Франца изучавший латинский в примыкающей помещении, сам того не осознавая придумал наименование для компании Хорча.
Услышав, что Август ищет новое наименование для собственной компании, потомок Франца неуверенно сказал: “господин Хорч, думается я знаю, как Для Вас именовать собственную компанию. Хорч – по-германски “Hark!”, что переводится как “слушать”. На латинском слушать — “Ауди”.
Назовите собственную компанию Audi!”Бинго! Так и показалось новое наименование. Рождение Audi приписывают к 1910 году.
Что касается эмблемы в виде пересекающихся в одном последовательности 4 окружностей, то это знак слияния 4 авто компаний в единый Альянс. Компании Audu, Horch, DKW и Wanderer соединились в концерн.
Любопытно, что сначала, логотип употреблялся только наа гоночных машинах, каковые производил концерт. Обыденные же, серийные модели любой производитель производил под своим логотипом. Это уже позднее, в 1985 году, эмблема из 4 кругов начала употребляться всех машинах концерна, в то время, когда в конечном итоге Альянс превратился в единую компанию Audi. Бмв
В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, без помощи вторых развивающихся компании по производству самолетов, каковые позднее объединились в единую. Так появилась компания Бмв (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works). Но начальники компаний не достаточно, что смыслили в машинах, главная заслуга сотворения Бмв, как прогрессивной авто компании в собственности Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).
История происхождения эмблемы Бмв начинается с самолетостроения. Эмблема представлялась создателям в виде пропеллера армейского самолета Bavarian Luftwaffe. Из-за чего конкретно военного?
В то время самолеты окрашивались в цвета флага региона, а в баварском флаге преобладали белый и голубий цвета. Любопытно, что в то время, когда создатели направили внимание на заведенный пропеллер, глядя на него под прямым углом, то узрели, что круг делиться на равные четверти. Так и показалась эмблема Бмв. Buick
Компания Buick была создана в 1903 году Дэвидом Данбаром Буиком (David Dunbar Buick) шотландским изобретателем. В последствии, Buick переросла в самую огромную сейчас авто компанию GM.
Одна из главных призов мистера Буика – создание мотора с верхними клапанами (valve).
Что касается эмблемы, то на ранней стадии собственного развития, компания Buick применяла варианты слова “Buick”, выполненные прописью. В 1930 логотип поменяли на герб шотландской аристократической семьи Buik.В 1960 в эмблему включили уже три таких герба, что символизировало три разных модели компании Buick: LeSabre, Invicta и Electra.
В 1975 году компания поменяла логотип, поменяв его на “ястреба”. Это было связано с запуском новой модельной полосы Skyhawk. Но, в конце 80-х, с удалением модели Skyhawk, поменяли и логотип – Buick снова возвратился к щитам”. Cadillac
В то время, когда великий Генри Форд (Henry Форд) ушел из собственной компании Henry Форд Company (см. ниже), его спонсоры пробовали убрать ее активы, но инженер-друг и ассистент Форда, Генри М. Леланд убедил инвесторов в выгодности продолжения развития. Так и показалась компания Cadillac.
1-ая эмблема компании Cadillac была позаимствована с домашнего герба аристократа Антоина де Ла Моте (Antoine de La Mothe), что вдохновил компанию. В 1701 году, де Ла Моте основал Форт Pontchartrain, что в последствии превратился в сегодняшний Детройт.
Само наименование компании создано кроме этого в честь аристократа. Это вышло в 1902 году, на протяжении празднования двухсотлетия форта. Как выяснилось позднее, сударь Де Ля Моте не был аристократом и шепетильно прятался от правительства Франции.
Fiat Компании FIAT была образована во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века группой инвесторов, среди которых был и Джованни Агнелли (Giovanni Agnelli), что в последствии и стал управляющим директором. FIAT- итальянская авто компания, расшифровывается, как Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская Авто Фабрика в Турине).
Сначалае собственного основания, логотипа у компании как такового не было, была лишь табличка с надписью о том, что это – авто завод. В последствии, в эмблеме употреблялось сокращение. В первой половине 60-ых годов двадцатого века случился забавний случай.
Как говорит сама компания Fiat, как-то на всем производстве отключили свет и объезжая завод, основной дизайнер компании нашёл забавное неоновое освещение на небе, которое отражалось от завода. Воодушевленный аналогичной красотой, проф дизайнер заключил надпись Fiat в одну строке. Но со временем логотип поменял форму на круг. Форд
Сохраняю надежду большинство из Вас, дорогие гости, знают, что компания Форд была образована Генри Фордом. Об этом знает любой уважающий себя автомобилист. Но не каждый знает о том, что Форд была его третьей по счету авто компанией.
Сперва Форд экспериментировал с машинами, трудясь вместе с Томасом Эдисоном (Thomas Edison), позднее перешел трудиться в более большую авто компанию “Detroit Automobile Company”, но проработав в том месте 2 года, ввиду банкротства, должен был покинуть компанию. Тогда Генри начал создание собственного спортивного автомобиля, которая в последствии увенчалась успехом и повлекла за собой создание собственной компании под заглавием Henry Форд Company. Ну В этот самый момент не все превосходно вышло – по окончании 1-го года работы, компаня перешла во владение Cadillac.
В 1902 году, Генри решил снова попытать успех и повторно сделать компанию, которую назвал Форд&Malcomson, ЛТД. Реализации были низкие, Форд не имел возможности кроме того расплатиться по квитанциям за запчасти, поставляемые партнерами Джоном и Хоросом Додж (John Dodge и Horace Dodge). В Итоге братья Додж завладели компанией Форда и переименовали ее в Форд Motor Company, а позднее, позднее сделали собственную компанию которую назвали предугадайте как…
В 1909 году, сударь Чарльз Гарольд Виллз (Childe Harold Wills), дизайнер и главный инженер Форд придумал логотип в виде голубого овала. Первым автомобилем, на котором употреблялся придуманный логотип стала модель 1927 года с незамысловатым заглавием “A”. С того “светло синий овал” так и сохранился и олицетворяет сильную американскую авто компанию и сейчас. Мазда
Рождение японской компании Мазда предписывают к 1920 году. Компания базирована в Хиросиме и сперва называлась “Toyo Cork Kogyo Co.”. Но не так долго осталось ждать из-зае разгара Первой Мировой потерпела провал и закрылась.
Позднее, во второй половине 20-ых годов XX века Жужиро Масудо (Jujiro Matsuda) возродил создание и компанию снова зажило. Сначала завод производил небольшие трехколесные грузовички, а позднее и авто. По окончании 2-ой Всемирный Войны , компания официально утвердила наименование Мазда и уже производила продукцию под своим логотипом.
Как говорили сами создатели, наименование компании забрано с имени великого зороастрийского Всевышнего — Ахура Мазда.
Эмблема компании начала переформировываться во второй половине 30-ых годов двадцатого века и заполучила форму буквы “M”, стопроцентно аналогичной эмблеме герба города Хиросима. Во время с 1991-92 логотип снова подвергся трансформации и был поменян на круг, что символизировал, в соответствии с представлением компании, солнце. “Sircle of light”,- именовали его жители страны восходящего солнца. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века работа по трансформации эмблемы продолжилась.
Новый логотип в виде “совы” был создан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Стилизованная буква “M” оказалась по душе управлению компании и новый логотип приняли. Работу Ёшимара нельзя называть неудачной, по причине того, что она несет в себе некую трехсмысленность: предполагалась сова, компания видит букву “M”, а потребитель рассмотрел цветок…Этим и определяется работа проф дизайнера. Mercedes-бенз
Две авто компании Daimler-Motored-Gesellschaft (DMG), основанная мистером Готлибом Даймлером, и компания Benz&Cie, основанная Карлом Бенцом (Benz) объединились воедино и образовали из собственного альянса новейшую компанию под заглавием Mercedes-бенз. Пытливый факт: два авто завода пребывали друг от друга на расстоянии не больше, чем 100 км, не смотря на то, что по-началу и не знали о существовании друг друга.
По окончании 2-ой Всемирный Войны компании образовали синдикат, в ом не имеет значение какая производила авто под своим брендом, но закупки и реклама осуществлялись совместно. Так произвели на свет альянс “Daimler-Benz”.
Звучная частичка “Мерседес” присоединилась к наименованию в 1900 году, в то время, когда процветающий европейский предприниматель Эмиль Йеллинек (Emil Jellinek) скупил компанию Daimler и начал производить более идеальные авто с модернизированными движками. В честь собственной десятилетней дочери по имени Мерседес, любящий папа Эмиль и назвал собственную компанию. Полное наименование звучало как Emil Jellinek-Мерседес (в последствии Mercedes-бенз).
Логотип компании в виде звезды имеет собственную историю, которая разворачивалась весьма безобидно и не так драматично, как наименование. В юные годы, в одной поздравительной открытке, Готлиб Даймлер нарисовал звезду над собственным домом, подписав, что когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего авто завода, символизируя благоденствие”. Трехконечная звезда символизирует практически следующее: “на суше, на воде и в воздухе”! Mitsubishi
Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), потомок провинциального фермера с родовым статусом самурая. Во второй половине 60-ых годов девятнадцатого века Ятаро начал работату на Тсукумо Шокаи (Tsukumo Shokai) и его клан Tosa, в последствии выкупив актив компании и переименовав ее (в 1873) в Mitsubishi. С того представитель 4-ого поколения семьи Ивасаки, Каёта Ивасаки (Kayota Iwasaki) вывел компанию Mitsubishi на уровень громадной компании и назвал ее Mitsubishi Motors.
Наименование Mitsubishi также имеет собственный затаенный скрытый суть – это сочетание слов “mitsu”, что переводится как “три” и “hishi” — водяной каштан, что в Стране восходящего солнца принято вычислять ромбовидным бриллиантом. Официальный перевод звучит, как три бриллианта”. Логотип компании Mitsubishi кроме этого воображает из сочетание родового герба семьи Ивасаки в виде трехрядного бриллианта, и трехлистовый гребень клана Тоса. Peugeot
Компания Peugeot появилась в 1812 году, в то время, когда братья Жан-Жан и Пьер-Фредерик Пежо преобразовали их “ветряную мельницу в сталелитейный завод”. Их первой продукцией были цилиндрические стержни для часовых устройств. Позднее, завод Пежо превратился в настоящий домашний бизнес.
За многие десятилетия ими выпускалось разное неограниченное количество товаров: металлические подробности, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, в последствии и велики. Да, взаправду, возможно заявить, что вхождение компании Peugeot в авто индустрия началось конкретно с велосипедов.
Во времена выпуска велосипедов Peugeot считалась лучшим велопроизводителем. Во второй половине 90-ых годов XIX века Арманд Пежо (Armand Peugeot) начал создание паровых машин, а годом позднее (познакомившись с Даймлером) перешел на газовые движки внутреннего сгорания.
Лев, на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером (Justin Блейзер) с герба Франции во второй половине 40-ых годов XIX века. Сначала логотип употреблялся, как символ чёрта создаваемой стали, но позднее, получая разные формы(но сохраняя концепцию), медлено перешел на авто. Рено
Молодому и проф Луи Рено (Louis Рено) было всего 21 год, в то время, когда он сделал собственный 1-ый автомобиль прямо во дворе собственного дома. Не так долго осталось ждать он уже начал приобретать заказы на постройку машин, что позднее сподвигло его на открытие собственного авто производства. Во второй половине 80-ых годов XX века Луи со собственными братьями организовал авто компанию с долгим, замысловатым заглавием Sociйtй Рено Freres in Boulogne-Billancourt.
1-ая эмблема Рено на которой были изображены инициалы 3-х братьев Рено (Луи, Марселя и Фердинанда) показалась в 1900 году. А позднее, в 1906 ее перераблотали, заменив инициалы передней частью автомобиля.
С началом Первой Мировой компания Рено отодвинула на 2-ой замысел создание машин и сосредоточилась на выпуске легких танков, каковые назывались Рено FT-17. Танки были так успешны, что по окончании окончания войны, братья перераблотали логотип, нарисовав в том месте танк. Форма бриллианта (либо по вторым мнениям, следов от танка) сформировалась позднее, в 1925 году и осталась до этого времени, не потерпев никаких кардинальных конфигураций. Saab
Как и авторитетная компания Бмв, компания Saab начинала собственный путь с самолетостроения. Во второй половине 30-ых годов XX века, компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget выпустила собственный 1-ый самолет. По большому счету, компания Saab была открыта с целью ублажения потребностей ВВС Швеции.
Как это часто и бывало, по окончании окончания 2-ой Всемирный Войны, компания Saab умеренно начала переходить на авто и дифференцировать собственный бизнес. Первым автомобилем в истории марки считается Saab 92001. В 1947 Saab стала компанией и переименовала собственную хитовую модель в легко“92”.
Любопытно, из-за чего конкретно 92? Дело в том, что это — ядковый номер дизайнерского проекта, прошлые 91 все были самолетами.
Что все же касается эмблемы, то на нем нарисовано чудесное животное с головой орла и туловищем льва, которая была позаимствована у напарника Saab – компании Scania, которая в то время специализировалась на грузовиках. А Scania, в собственную очередь, переняла данный логотип с герба города Сканиа.
В 2000 году шведскую компанию скупил автогигант GM. Фольксваген
В переводе с германского языка слово “Фольксваген” свидетельствует “народный автомобиль”. История сотворения марки уходит во времена 2-ой Всемирный Войны и связано с именованием самого Адольфа Гитлера.
По окончании Первой Мировой экономическое положение Германии пребывало на достаточно низком уровне: авто стоили так дорого, что немцы не могли себе позволить их приобретать. В то время, когда Адольф Гитлер стал Канцлером, он высказал собственную идею о разработке нового величайшего автомобиля.
Это вышло в первой половине 30-ых годов XX века на авто шоу в Берлине. Именно в то время великий мастер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) разрабатывал перспективный дешевенький автомобиль, что в последствии стал моделью компании Фольксваген с небезызвестным нам именованием “Beatle”.
Во второй половине 30-ых годов XX века Гитлер открыл фабрику Фольксваген в Вольсбурге, которая производила модель KdF-wagen, а позднее и армейские авто Kubelwagen, Schwimmwagen и Kommandeurwagen.
По окончании 2-ой Всемирный Войны, завод Vokswagen достался Англии и модель KdF-wagen была переименована в “Beatle”. По-началу автомобиль нигде не приняли, ни одна громадная компания не захотела сотрудничать с заводом на данный момент и “Жук” остался непонятым, но в скоре положение дел поменялось. на данный момент это один из самых реализовываемых машин в мире – за неизменно выпуска было реализовано более 21 миллиона экземпляров.
Логотип концерна Фольксваген был создан германским дизайнером Францом Ксавье Реймспьессом (Franz Xavier Reimspiess), сотрудником компании Porsche. Его работу посчитали лучшей на конкурсе логотипов для VW. Франца кроме того одарили, выплатив ему премию в размере 100 рейхсмарок (около 400$).
Напоследок
К огорчению, мы с Вами разглядели лишь самые главные торговые марки, не затронув огромную часть более хороших производителей машин, которых постараемся упомянуть в последующихматериалах аналогичного характера. Редакция Autopeople.Ru сохраняет надежду, что обзорная экскурсия пришлась Для Вас по нравуе…
ремонт автомобиля
Discovery: Новая судьба ретро-машин. Cadillac / Classic Car Rescue. на данный момент (2013)
Записи по принципу Рандом:
- Автоваз упростил калину до полного эталона ,авто, ремонт
- Тест авто видеорегистраторов ,авто, ремонт
- Размещен рейтинг самых странноватых…
- Сетка на решетку радиатора собственными…
- По окончании теста uaz patriot лычка на погон
- И мы можем .
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Южноамериканские горки история марки bentley ,авто, ремонт
Южноамериканские горки история марки Bentley ,авто, ремонт С момента, в то время, когда автомобиль W.O. Bentley с трехлитровым движком вышел на старт в гонках 1919…
-
Hummer станет маленьким и экономным ,авто, ремонт
Hummer станет маленьким и экономным ,авто, ремонт Производитель люксовых джипов Hummer, что в собственности General Motors, обеспокоился падением продаж…
-
Ремонт авто в латвии цены 24 декабря 2013 Так что на время ремонта культурная программа обеспечена. На авто по Латвии. Если Вы планируете…
-
Саморазвинчивающийся автомобиль е газ ,авто, ремонт
Саморазвинчивающийся автомобиль е газ ,авто, ремонт Как довольно часто в автоспорте из-за поломки копеечной подробности гонщик обязан сойти! Но мелочи подводят и на…
-
Мобильный авторазвод ,авто, ремонт
Мобильный АВТОразвод ,авто, ремонт В области активизировались SMS-мошенники, каковые пробуют уменьшить кошельки честных людей достаточно наглым методом….
-
По словении на прокатном авто от компании sixt (украина)
По Словении на прокатном авто от компании SIXT (Украина) Все ближе и ближе праздники. Многие из нас начинают вспоминать, где им совершить эти…
-
АВТОстрадания ,авто, ремонт В то время, когда ломается машина, у хоть какого именно автовладельца непроизвольно сжимается сердце: кому-то жалко «металлического коня», а кому-то…