В США прошли тестовые опробования ховербайка компании Aerofex. Разработчики из Калифорнии говорят, что их проект может употребляться как для движения в простых условиях (для гражданских целей), так и в условиях военных действий (для армейских потребностей, к примеру, транспортировки раненных либо снарядов).
Результаты опробований
Как информируют информагентства, на протяжении тестового полета ховербайк собрал скорость около 50 км/час и возвысился на 3 метра над почвой. Конечно, что до тех пор пока идут тестовые опробования, машину не эксплуатируют в полную мощность, другими словами настоящий потенциал разрешит ховербайку летать выше и с громадными скоростями.
Технические изюминки ховербайка
Для тех, кто не в курсе, ховербайк удерживается в воздухе благодаря двум несущим пропеллерам, за счет трансформации размещения которых происходит управление скоростью и направлением полета. Пилот может руководить ховербайком посредством простых органов управления, как у мотоцикла. И по большому счету, по словам инженеров, сам ховербайк создавался так, дабы человеку, управляющему мотоциклом было наименее дискомфортно пересаживаться на «мотолет».
Исходя из этого опять-таки, разработчики обещают, что все управление аппаратом будет происходить интуитивно, как будто бы вы руководите простым мотоциклом.
Помимо этого, по причине того, что в некоторых государствах (США а также) ховербайк юридически проходит в категорию легких воздушных транспортных средств, вероятнее для его управления не будут необходимы особые лицензии пилота, а классифицироваться на пространствах неспециализированного пользования, как мотоцикл.
Не считая удобства управления, у инженеров-разработчиков стояла еще одна неприятность: безопасность. В частности, резкие порывы ветра. Для противодействия им разработчики применяли разработке по изготовлению квадрокоптеров: в том месте с ветром борются посредством комплекта гироскопов, компьютера и акселерометров, что обрабатывает полученные эти и дает команду выполнить то, либо иное воздействие главным органам летательного аппарата.
Еще одним нюансом пассажира и безопасности пилота стала совокупность защитной рамы, в совокупности с комплектом подушек безопасности. Кстати, глава компании Aerofex Марк де Рош отметил: «В случае если мы не сделаем Aero-X (ховербайк от компании Aerofex) надёжным, то он просто не попадет в продажу».
Что же дальше?
О предстоящей судьбе ховербайков до тех пор пока известно лишь то, что в начале 2016 года начнут проводиться полноценные опробования на публичных просторах, а ближе к концу 2016 иногда начинаются публичные опробования. В продаже же они должны показаться вероятнее к 2017 году по цене около $100 000.
The Long Dark ¦Сезон опробований — Добыча Часть I (завершено)
Увлекательные записи
- Мотоцикл «Урал» в Китае
- Brough Superior оживился и готовит второго дебютанта
- Мопеды Альфа
- Мотоцикл yamaha royal star 1300 — полный обзор, видео и фото
- Компания BMW начала серийный выпуск электромотороллеров
- ИЖ Юпитер советская классика
- BMW S1000F: хватит скрываться
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Совсем сравнительно не так давно были опубликованы первые известия о инновационном виде транспорта — ховербайке, что вероятно не так долго осталось ждать станет повседневностью, поскольку уже названы ориентировочные даты старта…
-
Michelin подготавливается к опробованиям новых шин для MotoGP
Компания Michelin, будучи одним из наибольших производителей автомобильных и мотоциклетных шин на планете, в недалеком будущем обзаведется званием необычного монополиста в чемпионате мира по…
-
Лето 2016. Часть 3. Нежданчик и опробование силы духа.
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Петрозаводск-Выборг И опять ранний подъём, а вместе с ним острая необходимость в чашечке кофе. Пускай кроме того с придорожной заправки, пускай кроме того без сливок….
-
Японцы выполняют тестовые опробования прототипа Suzuki GSR 1000
Как говорят специалисты мира мотоиндустрии, пожалуй, самой долгожданной новинкой бренда Suzuki станет туристическая модель V-Strom 1000. К слову, изделие японского мотопрома дебютирует на…
-
WSBK: Чека преждевременно завершил сезон
Испанский пилот Карлос Чека пропустит оставшуюся часть сезона по обстоятельству травмы. Дело в том , что полученное им повреждение в рамках этапа в Турции выяснилось важным. Мотогонщик написал в…
-
В Америке через три года в продажу поступит "летающий мотоцикл"
Наряду с этим финальные опробования окончательного проекта Aero-X намечены на 2016 год . По сообщению компании Aerofex, ведущей разработки данного проекта, модель возможно будет приобрести уже в 2017 году,…