В течение всей истории мотоспорта в классе MotoGP, самым главными соперниками были уроженцы таких государств, как Италия и Испания. В новый сезон две тысячи пятнадцатого года, эти два заядлых соперника начинают в полном паритете по достижениям и рекордам, и все благодаря победе, которую одержал Маркес Марк в финальной гонке сезона две тысячи четырнадцатого года. Отметим, что данный заезд прошёл в Валенсии, а победа в нем установила равенство этих двух наций в таблице рекордов, каковые когда-либо ставились в мотоспорте.
Многие специалисты мотоспорта отмечают, что две тысячи пятнадцатый год может стать новой эрой в истории Громадных Призов, как раз с него может начаться новая ветвь развития великого противостояния двух самых титулованных наций в классе MotoGP.
По окончании многих лет лидерства Италии и постоянной гонке Испании, которая всегда отставала на один мелкий шажок, две самые великие нации в классе MotoGP наконец то сравнялись. Это произошло благодаря большим упрочнениям менеджеров испанских команд, испанских мотоциклистов, и коллективов мотто команд в целом. Не обошлось достижение данного паритета без участие главного промоутера мирового чемпионата по мотоспорту в классе MotoGP , компании Dorna Спорт.
В итоге, труды всех вышеуказанных людей стали причиной тому, что Испания снова возвратился себе титул чемпиона в MotoGP. Это прошло в две тысячи тринадцатом году. Его обладателем стал Марк Маркес, что есть уроженцем Сервены, которая расположена не на большом растоянии от Лериды.
В две тысячи четырнадцатом году Маркес смог обезопасисть собственный чемпионский титул, ну а победа на этапе мирового чемпионата в Валенси, что состоялся девятого ноября две тысячи четырнадцатого года увеличил число побед испанских гонщиков до восьмидесяти семи, что разрешило им сравняться по этому показателю с итальянцами.
В новом сезоне две тысячи пятнадцатого года мир определит, в чью сторону снова склониться чаша весов, кто станет нацией номер один в MotoGP, ну а кто займет место догоняющего. Наряду с этим, необходимо подчеркнуть, что многие специалисты мотоспорта уверены, что лидерство наконец-то станет испанским. Все дело в том, что из четырех основных претендентов на чемпионский титул, трое испанцев: Педроса, Маркес и Лоренцо.
Лишь Валентино Росси в гордом одиночестве может составить им важную борьбу со стороны итальянского мотоспорта.
При всем наряду с этим, хотелось бы подчернуть, что в две тысячи пятнадцатом году к заводской команде Ducati присоединились еще два итальянца: Андреа Ианнони и Андреа Довициозо. Само собой разумеется, их пока не берут в расчет ни специалисты, ни их соперники, но как заявляются менеджеры Ducati, перед каждым из них стоит задача подниматься на подиум предельное число раз, соответственно в новом сезоне нас ожидает нешуточная борьба за лидерство как в этом сезоне, так и во всемирной истории мотоспорта.
Первое противостояние состоится между нациями, начнется вечером, двадцать шестого марта две тысячи пятнадцатого года, в Катаре. Этот этап окажет помощь начало грандиозному спортивному шоу, которое не будет прекращаться в течение всего года.
Молодежная украинская сборная начинает новый этап
Занимательные записи
- Мотоциклы будут управляться через смартфоны
- Harley-Davidson Truck Tour уже в Российской Федерации
- Harley-Davidson отзывает более 66 тысяч моделей из-за неприятностей с тормозами
- Мотоцикл Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)
- Запуск двигателя мотоцикла
- Бренд Interphone представил новые продукты
- Новинка от бельгийского мастера на известном фестивале в Биарицце
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Suzuki возвращается в MotoGP и воображает новый прототип мотоцикла – Suzuki GSX-RR
Двенадцатого марта две тысячи пятнадцатого года в главном офисе Suzui Motors, которая находится в японском городе Хамамацу, прошла презентация нового заводского проекта MotoGP. Этот…
-
JR Racing BMW — проект погиб так и не появившись
Недавно все сообщество мотоспорта сказало о новом весьма громком проекте называющиеся JR Racing BMW, главным пилотом которого должен был стать двукратный победитель World…
-
Honda VTR250 LD: японская Италия
Японская компания Honda последним временем стала одной из самые активных на рынке, неизменно производя массу новых моделей мотоциклов в самых разных весовых категориях. Пару дней назад…
-
Suzuki Djebel 250 — универсальный эндуро для леса, грунтовок и мало асфальта
Когда кто-то захотел выбрать мотоцикл из класса ЭНДУРА то все начинает происходить не так, как вам бы хотелось. То то не так, то это, выбор . Сейчас мы бы желали вас…
-
Легкий боеприпас для начинающих спортсменов — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD
-1 +18 Легкий боеприпас для начинающих спортсменов — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD Фото: — Заметно повысивший сейчас собственную активность испанский мотопроизводитель Rieju порадовал поклонников…
-
Альянс Honda и Repsol в MotoGP продлен еще на три года
Начиная с 1995 года (иными словами вот уже практически два десятка лет) компания Repsol есть спонсором и генеральным партнёром Honda при участии последней в MotoGP. Спустя практически два десятка лет…