Инжекторный двигатель
Как мы знаем, технический прогресс всегда движется вперед. Потому в автомобилестроении систематично появляются изобретения и новые конструкции.
К тому же, систематично ужесточающиеся экологические правила вынуждают производителей все больше совершенствовать конструкции моторов. Как раз экология стала одной из обстоятельств внедрения в автомобилестроении инжекторных двигателей.
Инжекторным двигателем именуют мотор, в котором горючее попадает в камеру сгорания не через карбюратор, а методом впрыскивания через особые устройства, именуемые инжекторами (форсунками).
Собственную историю эта совокупность питания ведет с авиастроения. В 1916 году россияне Микулин и Стечкин сконструировали авиадвигатель АШ-82ФН, горючее в котором попадало в цилиндры как раз через форсунки.
Главным его преимуществом для самолетостроителей была независимость стабильности работы от положения. К тому же, он развивал громадную мощность. Потом этот тип моторов начал применяться в авиации везде.
В автомобильную же промышленность инжекторный двигатель пришел в первой половине 50-ых годов XX века, в то время, когда таковой силовой агрегат был установлен на немецком автомобиле Goliath 700 Спорт. Но популярности среди автомобилестроительные компаний эта совокупность топливоподачи не взяла. И только в семидесятых годах, в то время, когда стали появляться нормы, регламентирующие токсичность отработавших газов, производители отыскали в памяти об инжекторном двигателе.
Неспешно инжекторные двигатели стали вытеснять хорошие карбюраторные. И уже к началу нового тысячелетия большая часть легковушек и легких коммерческих авто было оборудовано данным типом моторов. А на сегодняшний сутки все машины оборудованы инжекторной совокупностью питания.
Необходимо подчеркнуть, что такая совокупность питания подразделяется на пара типов. По количеству форсунок различают моновпрыск (центральный впрыск) либо распределенный впрыск.
В первом случае единственная форсунка размещается вместо карбюратора и впрыскивает горючее во впускной коллектор в один момент на все цилиндры. Эта совокупность уже есть устаревшей. Потому везде используется распределенный впрыск с отдельным инжектором на любой цилиндр. Эта совокупность кроме этого разделяется на пара подвидов:
- одновременный – все инжекторы реализовывают впрыск в один момент;
- попарно-параллельный. Инжекторы трудятся попарно, один впрыскивает горючее на такте впуска, второй – выпуска. В таком режиме современные моторы трудятся только при запуске;
- фазированный – любой инжектор имеет отдельное управление. Впрыск происходит на такте впуска;
- прямой – форсунки размещаются прямо около цилиндров и впрыскивают горючее конкретно в них.
Инжекторные двигатели имеют неоспоримые преимущества перед карбюраторными: понижение токсичности, уменьшение расхода горючего, крутящий момент дешёв в максимально широком диапазоне оборотов, упрощение запуска. Но имеется у данной совокупности и недочёты: усложнение конструкции, приводящее к удорожанию ремонта; инжекторы неремонтируемы; двигатель делается чувствительным к качеству горючего; для диагностики и ремонта СТО должно быть оборудовано современным дорогостоящим оборудованием.
принцип работы совокупности питания инжекторного двигателя
Записи по принципу Рандом:
- «Autoins.ru» – российский альянс автостраховщиков
- «Www.abw.by» – авто в беларуси
- «Www.auto.ge» – автопортал грузии
- «Auto-by.com» – автомобильный форум
- Переоформление машин – какой вариант выбрать?
- «Renins.com» – ренессанс страхование
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Бензиновая кулинария: прогресс двигателей
Бензиновая кулинария: Прогресс двигателей Совершенный повар Карбюратор, изобретенный в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века, являлся верой и правдой практически век. Мысль распылительного…
-
Прогрев холодного двигателя: другое вывод
Прогрев холодного двигателя: Другое вывод Прогревая двигатель зимний период, вы делаете лишь хуже На одном американском автомобильном портале…
-
По каким правилам трудится двигатель…
По каким правилам трудится двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация Первый серийный экземпляр двигателя с изменяемой…
-
10 Самых необыкновенных серийных двигателей всех времен
10 самых необыкновенных серийных двигателей всех времен Необыкновенные разработки моторов от начала XX до начала XXI века Технологически большая часть автомобильных…
-
Разнос дизельного двигателя. сущность…
Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить? Что делать, в случае если дизельный двигатель отправился в разнос? Понимаете ли вы,…
-
Прибор для диагностики двигателя ваз
Прибор для диагностики двигателя ваз Потому, что самый распространенные и простые в ремонте двигатели машин ВАЗ, то и начнем как раз с них….
-
Volkswagen polo: новые двигатели, новые опции
Volkswagen Polo: новые двигатели, новые опции С 16 ноября Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге….