Интервью стехническим директором Ford Полом Маскаренасом
- — Не приведут ли совокупности помощи к ухудшению водительского мастерства? — Возможно напичкать автомобиль любым числом суперсовременных разработок, но без водительской дисциплины и хороших дорог все это не будет иметь смысла. Мне лично думается, что мастерство водителей растет, а не падает
ПМ: Что случилось с машинами за последние 20 лет?
Случилось очень многое, но неспециализированные тенденции понятны. Машины стали надёжнее за счет большого усовершенствования совокупностей пассивной безопасности — ремни, подушки, кроме того надувные ремни, каковые были совсем сравнительно не так давно представлены компанией Ford.
Современные способы компьютерного моделирования существенно облегчили работу инженеров, рассчитывающих прочности кузова и структурную схему жёсткости, деформируемых территорий. В области активной безопасности прогресс еще заметнее — от расширения возможностей ABS и ESP до систем предупреждения и систем столкновений автоматической парковки, применяющих радары, камеры и лидары. Машины стали действеннее и экологичнее, потому, что отмечается переход на малолитражные турбированные двигатели с прямым впрыском — такие как 3-цилиндровый литровый Ecoboost.
ПМ: Кстати, о двигателях. У вас нет ощущения, что ДВС морально устарел и обязан скоро всецело уступить место электрическим автомобилям?
(Смеется.) Уж какое количество раз ДВС пробовали похоронить! В это же время в запасе любой автомобильной компании имеется перспективные разработки на десяток-второй лет вперед: от увеличения экономичности до бензоэлектрических и дизель-электрических гибридов.
Так что ДВС еще не один год будут царствовать в автопромышленности. Не смотря на то, что, само собой разумеется, это будут совсем другие ДВС — более компактные, действенные, экономичные и экологичные.
ПМ: что будет делать автоиндустрия, в случае если на Земле закончится нефть?
Рассматриваются различные варианты — к примеру, ДВС на водороде либо на природном газе. Газ — весьма перспективный источник: он весьма недорог и распространен во многих государствах, для него отработана вся инфраструктура, да и кардинально поменять схему работы двигателя не нужно.
ПМ: А как по поводу гибридов и электромобилей?
на данный момент часть электромобилей — всего лишь около 1% от общего количества. Специалисты говорят, что к 2020 году данный показатель вырастет до 10%. В настоящее время главным сдерживающим причиной есть небольшой дороговизна батарей и запас хода.
Но в некоторых регионах, таких как Калифорния либо Лондон, владение электромобилем возможно удачным из-за налоговых льгот. А бензоэлектрические и дизель-электрические гибриды — именно самый разумный подход на данный момент.
ПМ: В то время, когда машины обучатся ездить самостоятельно?
Вот посмотрите, чем руководит шофер: акселератором, рулём и тормозом. А чем может руководить автомобиль? Адаптивный круиз-контроль — акселератором, совокупность автоматического торможения — тормозами, совокупность автоматической парковки — рулем.
Так что независимое управление машинам уже по силам, технически это реализуемо.
ПМ: А как по поводу всецело беспилотных машин?
Прототипы уже имеется, к примеру автомобиль Гугл. Но кроме того сами разработчики данной автомобили из Гугл разделяют точку зрения, что до всецело независимого автомобиля еще как минимум пара десятилетий. Я также не пологаю, что через 2 десятилетия независимый автомобиль заберёт и покажется.
Это долгий процесс технологической эволюции — ход за шагом будут понемногу расширяться диапазоны условий для работы бессчётных совокупностей помощи, «страхующих» водителя в фоновом режиме.
ПМ: А с чем будет связана следующая революция в автомобилестроении?
С коммуникациями, «громадными данными» и облачной обработкой этих данных. С кардинальным трансформацией сотрудничества между автомобилем и водителем.
Под коммуникациями я имею в виду, само собой разумеется, не подключение вашего смартфона к магнитоле, а обмен самой разной информацией между соседними машинами, и между облаком и «автомобилями». Такие эти, к примеру, смогут оказать помощь избежать пробок, потому, что водители будут получать своевременную данные о загруженности тех либо иных дорог.
А взаимосвязь между машинами окажет помощь избежать столкновений при перемещении в предельно плотной колонне. Совсем сравнительно не так давно Ford создал в Кремниевой равнине особую исследовательскую лабораторию, которая будет заниматься всеми этими качествами.
ПМ: А в чем громаднейшая неприятность производителей машин?
Все весьма легко. Ford как компания обязана предоставлять клиентам мобильность. Но эта мобильность должна быть надёжной, действенной и, что очень важно, дешёвой.
Как раз в том, дабы сделать технологии дешёвыми широкому кругу клиентов, и содержится главная неприятность производителей. Сами технологии (по крайней мере, большая часть из них) уже существуют.
ПМ: Какими, по вашему точке зрения, будут машины 2030 года?
Не пологаю, что они все станут беспилотными. А вот в том, что все они будут подключены к «облаку», я полностью уверен. Информация, которую предоставляют облачные сервисы, сделает жизнь водителя более комфортной.
Еще одна увлекательная концепция — это публичный персональный транспорт, таковой принцип реализует, к примеру, компания Zipcar. Так как далеко не у каждого клиента имеется необходимость в персональной машине все 24 часа в день. Таковой подход существенно (многократно) уменьшает количество автомобилей на улице и тем самым разрешает разгрузить дорожную инфраструктуру.
Краткое досье
Имя: Пол Маскаренас
Должность: с 2011 года — основной технический директор и вице-президент инноваций и департамента исследований Ford Motor Company.
Образование: машиностроительный факультет Королевского колледжа Английского университета.
Карьера: в компании с 1982 года, занимался планированием, проектированием силовых агрегатов и кузовов на фирмах Ford в Германии, Англии и США. С 2005 по 2011 год занимал должность вице-президента департамента глобальной продукции, где руководил созданием автомобилей , пикапов, кроссоверов.
Членство в организациях: Университет инженеров-машиностроителей (IME), Общество автомобильных инженеров (SAE), Глобальная федерация обществ автомобильных инженеров (FISITA).
Опытная миссия: сделать машины надёжными, действенными и дешёвыми.
Первый автомобиль: Mini Cooper 1972 года.
Сегодняшний автомобиль: Ford Mustang Boss Laguna Seca 2012 года.
Самая приятная часть работы: первым тестировать занимательные прототипы.
Девиз: «Не останавливаться на достигнутом».
Хобби: фитнес, садоводство и гольф.
Статья «Облака рулят!» размещена в издании «Популярная механика» (№119, сентябрь 2012).
Who is the Tom Ford Customer? | Tom Ford Interview | CNBC International
Записи по принципу Рандом:
- Футуристичный седан concept iaa отmercedes-benz
- 10 Самых нелепых концептуальных интерьеров
- 10 Нехороших недостатков вконструкции машин
- Отец был неправ: классические…
- Удары недля ринга: jaguar xk
- Шевроле corvette в первый раз станет среднемоторным
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Директор автоцентров на гоночном…
Директор автоцентров на гоночном VW: В истории про несчастливые авто не верю Отечественной первой весенней «соседкой в пробках» была маленькая и хрупкая…
-
Ford t: шедевр бронзового века
Ford T: Шедевр бронзового века Model N, пятая по счету модель компании, стала настоящим бестселлером. Она была недорогой и надежной, крепкой и…
-
Показатели грузовика ford cargo
Показатели грузовика Ford Cargo Компания Ford зарекомендовала себя выпуском качественных и надежных машин и стала известна на всю землю….
-
История моего близкого знакомства с ford gt
История моего близкого знакомства с Ford GT 2009год, время было посткризисное, грустное. Уже поездив три года на Lotus Exige с компрессором Como Tek,…
-
Директора скандально известного…
Директора скандально известного Белавтоконтинента арестовали. Он подозревается в мошенничестве Источник AUTO.TUT.BY поведал, что директора…
-
Независимый автомобиль: что это в действительности свидетельствует
Независимый автомобиль: Что это в действительности свидетельствует Машины с автопилотом: Справочник. Точно вы слышали о полуавтономных и всецело независимых…
-
В мозыре ford остановили на переезде…
В Мозыре Ford остановили на переезде для проверки. Обладатель авто подал в суд, ГИБДД опровергает Не думали мозырянин Дмитрий и пара его друзей, что…