Наконец то у нас в городе стало более-менее чисто, в том замысле что нет слякоти и грязи, и я режил что необходимо помыть машину, ато как то не комфортно себя ощущаю в солнечный зимний сутки на машине цвета сервый мат, вместо светло синий =-)
Машина была на столько нечистой что уже хрюкала и визжала как свинья.
Решено, необходимо мыть! Утром помыть опоздал, по причине того, что был экзамен по психологии, и опаздывать на него небыло жажды, т.к. любого рода отмазки психолог заметит сходу и мне будет пистец.
На мойку я заехал уже вечером, мне ее помыли, воском натерли, все как пологаетса. В этот самый момент началось…сижу в помещении ожидания ( она сделана под кафешку), заходит мойщик и неуверенно говарит администратору: сузуки готова…пауза…, администратор переспрашивает: эта та которая светло синий?
тут я осознаю что речь заходит о моей машине, я подхожу и говарю: это не сузуки. На что в ответ сходу слышу от мойщика: а ну да, совершенно верно это опель…снова пауза, в то время, когда он осознал что это не опель, то он разжраженно отправился обратно в бокс со словами : понаделали тут, тюнингаторы хреновы…я улыбнулся, заплатил за мойку и уехал)))
а дело все в том что у меня на машине нет никаких опознавательных знаков)))не считая 1 надписи фиат, которая маскируетса под краской в цвет кузова))
Я приехал к себе, побыл дома окола 2-3 часов, в то время, когда собрался в кафе, я нашёл весьма интерестный факт, машина была вся замерзшая и категорически не хотела открыватса, примерз один из замков и в то время, когда я с пульта открывал ее, срабатывал отбойник и она закрывалась обратно…+ ко всему сами двери примерзли…Это был финиш, машина забарикадировалась на глухо.
Раз 10 щелкая по пульту всетаки ЦЗ открылся, с горем попалам я отодрал дверь и пробрался в машину, да это смешно звучит "пробраться в свой автомобиль", но сейчас это так и смотрелось, завел…начал греть, после этого полез в багажник за силиконом и wd-шкой, и давай промазывать все уплотнитель и замки что бы это не повторилось.
Позже в то время, когда машина прогрелась я включил свет и о чудо! одна фара не горит))))думал посмотреть что в том месте под капотом, но не тут то было…он также замерз и не желал открыватса))))
Другими словами…эти сохатые создания на мойке, по окончании того как помыли машину, кроме того что не продули все двери и уплотнители, что бы в том месте не осталось воды, так они еще и стёрли целый силикон которым я обработал все уплотнители…в общем говаря мойка удалась…
Весьма хотелось заехать к ним и носом ткнуть в тот же капото что примерз и не раскрывался, но я торопился и не было времени…
Так что мой вам совет будьте бдительны, коварные олени подстерегают вас на автомойках, их задача саботировать ваш автомобиль))))
П.С. фара которая не включалась, загорелась посредством того же способа которым я открыл ЦЗ, тоесть 10 раз включить-отключить))
10 Simple WD 40 Life Hacks
Увлекательные записи
- ДИСКИ REPLIKA: БЫТЬ Либо КАЗАТЬСЯ?
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.4. Строгинская Сага. 90-е. Бесноватые.
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5. Строгинская Сага. 90-е.
- Посетил боксёрский турнир.
- Газетёнка.
- Волга.
- Кроссовер на замену. Часть 5. Freelander vs Tiguan.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Сузуки мотоциклы: модели мотоциклов и история компании
Сузуки мотоциклы известны на всю землю. Компания на данный момент твердо занимает позицию в первой десятке компаний мира, каковые занимаются автомобилестроением. Но, возможно, не все…
-
EICMA-2012: Итальянцы готовы к юбилею!
0 +5 EICMA-2012: Итальянцы готовы к юбилею! Фото: — Компании из 30 государств готовы представить новинки и свои достижения на юбилейном, 70-м Миланском Мотоцилетном Шоу — EICMA, которое…
-
Water Displacement 40 (WD 40) было изобретено в первой половине 50-ых годов двадцатого века Норманом Ларсеном (Norman Larsen) в качестве вещества, талантливого вытеснять влагу. С 40-ой попытки удалось взять нужный состав…
-
Капсула времени: ЗАЗ-968М 1987-го года с пробегом 159 км
В то время, когда я подробно обрисовывал отечественную поездку за зеленым ЗАЗ-968М 1984-го года с пробегом 4536 км, то сказал, что подобную модель до тех пор пока еще рано причислять к категории очень полезных раритетов: пазние…
-
Ремонт автомобиля сузуки гранд витара
Регламенты ТО. Регламентные работы при техобслуживании машин Сузуки. Компания SUZUKI создала единый, необходимый для всей дилерской сети регламент Техобслуживания…
-
В то время, когда универсал желает быть купе…
Простите, меня сейчас большое количество, но воодушевление — оно такое: в случае если потеряешь, то позже век не сыщешь. Ничего, данный пост несложнее, поскольку будет складываться из картин. В случае если сказать об…