Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Импортёры повысят цены, как только склады опустеют
Post Icon

Импортёры повысят цены, как только склады опустеют

Импортёры повысят цены, как только склады опустеют

Импортёры поднимут цены, когда склады опустеют

В запасе имеется ещё несколько месяцев, но дешёвые автомобили, ввезённые до исторического введения спецпошлин заканчиваются. Операторы рынка поделились соображениями и своими планами на тему введения спецпошлин.

С воскресенья в стране действуют особые «защитные» пошлины на ввоз импортных машин с бензиновыми двигателями количеством от 1,0 до 2,2 литров. Как будут бороться с пошлинами наибольшие дилеры? какое количество машин осталось в запасе?

Изменится ли ценовая политика? Эти вопросы тревожат многих будущих автолюбителей, а дилеры, традиционно дают уклончивые ответы. В общем, все импортёры на данный момент получают скидок на отпускные заводские цены и производят перерасмотрение собственный ассортимент в стороны автомобилей, не облагаемых спецпошлиной.

Сергей Боровик из «АИСа» затрудняется спрогнозировать трансформации на рынке. Его компания предлагает дюжина брендов — Geely, MG, SsangYong, Audi, Cadillac, Citroen, Renault, Шевроле, Hyundai, УАЗ, ГАЗ — и любой из них производится вне Украины.

Разве что,спрос на Geely и SsangYong частично закрывается Кременчугским автозаводом. Представитель компании объявил, что стоимости будут повышены в ближайшее время, а вдруг сказать о беспошлинном диапазоне дизельных и малолитражных авто, то в ассортименте импортёра таких автомобилей практически нет.

Представитель «Ситроен» Лоик Сибрак, объявил, что складские запасы иссякнут уже к концу этого месяца, и растущий спрос будут удовлетворять в мае новыми, более дорогими партиями автомобилей. Импортёр французских автомобилей уже пересмотрел ассортимент в сторону малолитражных и дизельных моделей, часть ввозимых в Украину дизелей вырастет до 70%. У компании имеется дизельные модификации всего модельного последовательности (Citroёn С4, Citroёn С3 Picasso, Citroёn Berlingo, Citroёn C-Elysee, Citroёn DS4, Citroёn DS5), а Citroёn С1 предлагается с мотором менее 1 л. и также не подорожает.

Складских запасов BMW, согласно данным официальных импортёров, хватит на 2-3 месяца. Дизельные BMW имеется в наличии, но цена их на данный момент выше бензиновых аналогов и разглядывать машины на тяжёлом горючем, как замену «подорожавшим» бензиновым автомобилям не следует. Представители марки затрудняются оценивать грядущий рост и спрос стоимостей, но в последнем не сомневаются, прилагая максимальное колличество усилий, дабы рост не был через чур громадным.

Заполненность складов Опель и Шевроле кроме этого разрешит без урона для ценообразования прожить 2-3 месяца. Импортёр («Дженерал Авто Групп ») уже пробует договориться с производителями о понижении отпускных стоимостей и производит перерасмотрение заказы в сторону моделей, не попадающих в «спецпошлинный» диапазон.

Самые популярные модели «Форда» на складах ещё имеется, а цены на них не изменятся до окончательной распродажи. Ford Fiesta, Ford Kuga и Ford Focus с объёмными двигателями имеются в наличии, но «основной ударной силой», представители американского бренда именуют литровые «Экобусты», каковые при количестве 0,999 литра не облагаются новой пошлиной и не подорожают.

«Хонда Украина» сосредоточится на объёмных моторах моделей Accord и CR-V, что в последних поколениях оснащаются двигателями на 2,4 и более литра. Импортёр «Хонды» поднимет цены на Civic, но не готов назвать правильные суммы, проценты удорожания либо размеры поставок, потому, что кроме этого ведёт переговоры с производителями.

Honda официально приостановит поставки модели Jazz на рынок Украины. Бестселлер США у нас был через чур дорогим.

Смотрите кроме этого Импортёры ожидают катализатора для увеличения стоимостей

У Мазда нет ресурсов, дабы всецело «погасить» влияние пошлин на розничные стоимости и через 2 месяца, в то время, когда имеющиеся запасы иссякнут, стоимости вырастут. Отказываться от двухлитровых модификаций Мазда6 не будут, замыслы на поставку сохраняются.

Импортёр Mercedes-Benz не очень сильно волнуется о пошлинах, потому, что в «территории риска» выясняются только 10% предлагаемых в Украине моделей. В Mitsubishi ведут переговоры о понижении отпускных стоимостей и меняют приоритеты на дизельные и крупнолитражные модификации популярных моделей.

Renault обещает увеличить диапазон дизельных модификаций, но молчит о увеличении цен на бензиновые модели. Skoda, согласно данным председателя совета директоров ООО «Еврокар» Марину Яковлевой, продолжит работу с текущими стоимостями, а основной собственной задачей вычисляет наполнение автосалонов и складов новыми «Рапидами».

Skoda Rapid не подорожает

autoconsulting

Теги: авторынок пошлины украина

Дешевеющий атаки и доллар в Нигерии подняли стоимость бареля нефти (новости)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.