0 +9 Именитый производитель мотоциклов KTM подготавливается производить электромобиль
Фото: — Австрийская компания KTM снова подтвердила, что ей тесна в полной мере заслуженная репутация солидного мотопроизводителя. За открытым двухместным родстером очень вызывающей большие сомнения наружности, выпущенным на рынок в 2008 году под именем KTM X-Bow, австрийцы готовят еще более эффектную премьеру. Запуск в серию муниципального электрокара E3W сулит компании, прославленной в первую очередь прекрасными примерами внедорожной мототехники, лавры самого именитого «производителя-непонятно-чего».
Мысль, воплощенная в прототипе KTM E3W, родственна плану авторов французского концепта Tilter. Усадить двоих — пассажира и водителя — на три колеса, но дабы с крышей, обогревом и другими автомобильными удобствами, и да будут они маневренны и проворны в плотном муниципальном потоке, и наряду с этим чисты, как агнцы, потому что применяют не зловредный бензин, а безвреднейшее электричество (из не столь уж безвредных, на самом деле, аккумуляторная батарей). Аминь.
А вот реализация концепции для того чтобы транспортного средства отличается значительно. Во-первых, при трехколесной схеме, Tilter и KTM E3W выглядят как зеркальные отражения друг друга: у первого одно колесо спереди при двух задних, ведущих, второй имеет два управляемых, а единственное заднее толкает конструкцию вперед, заре навстречу. Помимо этого, в узком и долгом Tilter пассажир дышит в затылок водителю, правильнее, в подголовник комфортного кресла. Австрийцы же решили рассадить клиентов в салоне «по-смартовски», рядышком: и видно друг друга, и поболтать возможно, от неинтересного управления отвлечься.
Машинка вследствие этого оказалась заметно пошире французского «единомышленника», отчего одно из ее ожидаемых преимуществ — маневренность на заполненных транспортом улицах — приводит к закономерным вопросам.
Но, стоит ли доходить к автомобилю (сама компания именует его как раз так) с мотоциклетными либо скутерными мерками? Так как от мото тут — только имя да, пожалуй, конструкция задней подвески, обычного мотоциклетного маятника. Так восхитимся же лучше комфортом мелкого, но красивого салона, огромным мерцающим колпаком заднего стекла, уместно примененными дверьми гильотинного типа…
Электромобиль KTM E3W оснащен двигателем мощностью, эквивалентной 20 л.с. Источником питания помогают литий-ионные аккумуляторная батареи на 6.5 kWh, одного заряда которых достаточно для преодоления около 100 км. Очевидно, в случае если двигаться не с большой скоростью, которая достигает 95 км/ч — более чем достаточно для малыша, чей удел шнырять в черте города, быть может, не покинув ее ни разу в течение всего срока эксплуатации.
Намерения австрийской компании в отношении собственной новой игрушки в полной мере важны: в течение ближайших 24 месяцев KTM обещает подготовить и развернуть серийное производство электрокара E3W. А также диапазон ожидаемых стоимостей огласили: не дешевле 5000, но и не дороже 8000 евро. По-любому, а кроме того по верхней планке должно оказаться привлекательнее, чем все тот же Tilter — минимум на 2 тысячи европейских финансовых единиц.
Осталось убедить потенциальных клиентов, что они с детства грезили как раз о таковой машинке.
Теряют люди друг друга
Увлекательные записи
- Honda обновила линейку компактных скутеров Metropolitan/Jazz/Snoopy
- Ваннопробегом по Украине
- Givi S950 — новое крепление навигатора для мотороллеров и мотоциклов
- Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200
- Рекорд скорости на скутере Lambretta
- 4-колесный скутер Quadro 4D 2014: до скорой встречи на дорогах?
- Ветхий-новый мопед Tomos: крути педали!
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Условия и место хранения мотоцикла зимой
От того, как вы аккуратно относитесь к собственному металлическому коню, будет зависеть длительность его работы вам. Ключевую роль играется место, где вы станете хранить мотоцикл зимой….
-
Жительница Украины готовится к кругосветному путешествию на мотоцикле
Анна Гречишкина, байкер из Украины, планирует отправиться в кругосветное путешествие на полтора года. На мотоцикле она собирается преодолеть более чем ста тысяч километров на пяти континентах. К…
-
Новое поколение культового мотоцикла Ducati Diavel 2014 начинало на автошоу в Женеве
0 +6 Новое поколение культового мотоцикла Ducati Diavel 2014 начинало на автошоу в Женеве Фото: — Премьера нового поколения популярного спортивно-туристского мотоцикла Ducati Diavel…
-
Новый мотоцикл Mahindra Centuro: доступная цена и невероятная экономичность
-7 +9 Новый мотоцикл Mahindra Centuro: доступная цена и невероятная экономичность Фото: — Очередная волна пополнения в категории «500-фунтовых» мотоциклов накатила на индийский рынок. На этот…
-
Легкий боеприпас для начинающих спортсменов — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD
-1 +18 Легкий боеприпас для начинающих спортсменов — мотоцикл Rieju RS3 125 NKD Фото: — Заметно повысивший сейчас собственную активность испанский мотопроизводитель Rieju порадовал поклонников…
-
Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается лишь фантазией конструктора
-1 +27 Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается лишь фантазией конструктора Фото: — Что возможно неспециализированного у мотоцикла и тяжелой автотракторной техники? Выясняется, количество…