Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Именитый производитель мотоциклов KTM готовится выпускать электромобиль
Post Icon

Именитый производитель мотоциклов KTM готовится выпускать электромобиль

Именитый производитель мотоциклов KTM готовится выпускать электромобиль 0 +9 Именитый производитель мотоциклов KTM подготавливается производить электромобиль
Фото: — Австрийская компания KTM снова подтвердила, что ей тесна в полной мере заслуженная репутация солидного мотопроизводителя. За открытым двухместным родстером очень вызывающей большие сомнения наружности, выпущенным на рынок в 2008 году под именем KTM X-Bow, австрийцы готовят еще более эффектную премьеру. Запуск в серию муниципального электрокара E3W сулит компании, прославленной в первую очередь прекрасными примерами внедорожной мототехники, лавры самого именитого «производителя-непонятно-чего».

Мысль, воплощенная в прототипе KTM E3W, родственна плану авторов французского концепта Tilter. Усадить двоих — пассажира и водителя — на три колеса, но дабы с крышей, обогревом и другими автомобильными удобствами, и да будут они маневренны и проворны в плотном муниципальном потоке, и наряду с этим чисты, как агнцы, потому что применяют не зловредный бензин, а безвреднейшее электричество (из не столь уж безвредных, на самом деле, аккумуляторная батарей). Аминь.

А вот реализация концепции для того чтобы транспортного средства отличается значительно. Во-первых, при трехколесной схеме, Tilter и KTM E3W выглядят как зеркальные отражения друг друга: у первого одно колесо спереди при двух задних, ведущих, второй имеет два управляемых, а единственное заднее толкает конструкцию вперед, заре навстречу. Помимо этого, в узком и долгом Tilter пассажир дышит в затылок водителю, правильнее, в подголовник комфортного кресла. Австрийцы же решили рассадить клиентов в салоне «по-смартовски», рядышком: и видно друг друга, и поболтать возможно, от неинтересного управления отвлечься.

Машинка вследствие этого оказалась заметно пошире французского «единомышленника», отчего одно из ее ожидаемых преимуществ — маневренность на заполненных транспортом улицах — приводит к закономерным вопросам.

Но, стоит ли доходить к автомобилю (сама компания именует его как раз так) с мотоциклетными либо скутерными мерками? Так как от мото тут — только имя да, пожалуй, конструкция задней подвески, обычного мотоциклетного маятника. Так восхитимся же лучше комфортом мелкого, но красивого салона, огромным мерцающим колпаком заднего стекла, уместно примененными дверьми гильотинного типа…

Электромобиль KTM E3W оснащен двигателем мощностью, эквивалентной 20 л.с. Источником питания помогают литий-ионные аккумуляторная батареи на 6.5 kWh, одного заряда которых достаточно для преодоления около 100 км. Очевидно, в случае если двигаться не с большой скоростью, которая достигает 95 км/ч — более чем достаточно для малыша, чей удел шнырять в черте города, быть может, не покинув ее ни разу в течение всего срока эксплуатации.

Намерения австрийской компании в отношении собственной новой игрушки в полной мере важны: в течение ближайших 24 месяцев KTM обещает подготовить и развернуть серийное производство электрокара E3W. А также диапазон ожидаемых стоимостей огласили: не дешевле 5000, но и не дороже 8000 евро. По-любому, а кроме того по верхней планке должно оказаться привлекательнее, чем все тот же Tilter — минимум на 2 тысячи европейских финансовых единиц.

Осталось убедить потенциальных клиентов, что они с детства грезили как раз о таковой машинке.

Теряют люди друг друга


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.