За прошедший год отмечено значительное повышение спроса на грузовики массой от 6 до 16 тысячь киллограм. Фаворитами сегмента стали китайские грузовики, темпы повышения продаж которых не под силу ни отечественным, ни вторым зарубежным брендам.
В целом, за последние два года рынок среднеразмерного коммерческого транспорта вырос фактически в два раза, компенсируя тем самым прошлые года застоя в данной секторе.
Такие популярные ранее производители, как Hyundai и ISUZU уступили собственные позиции производителям из Китая, каковые смогли предложить значительно низшую цену на собственную технику.
Не следует списывать со квитанций и отечественный ГАЗ. Практически, создаваемая заводом ГАЗель образовывает фактически половину продаж в собственной весовой категории и, если не создавать гонки на грузовиках, достаточно надёжная машина.
Наряду с этим главными потребителями таковой техники стали небольшие предприниматели, каковые в рвении как возможно посильнее сократить затраты на приобретение не учитывают цене затрат на грузовой автосервис.
Большим фирмам характерен противоположный подход. В возможности применения техники сроком около 5 лет учитывается полная цена эксплуатации. Исходя из этого такие потребители отдают предпочтение более дорогим, но и более качественным моделям от известных производителей.
Чтобы удержаться в конкурентной борьбе с китайскими производителями, узнаваемые марки стараются отыскать методы для понижения цены. На нескольких промышленных фирмах страны уже налажена крупно узловая промышленная сборка техники из привезенных комплектующих.
Пробует занять собственную нишу на рынке и МАЗ с автомобилем «Зубренок», выстроенным на базе MAN L2000, но пока значительной доли рынка добиться ему не удалось, да и таковой сильный соперник, как «Валдай» не оставляет шансов в конкурентной борьбе. Так как ремонт грузовиков намного проще осуществить с отечественной техникой широкого распространения.
Удачи на дорогах!