Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Hyundai встроила электромотор в трансмиссию гибридов
Post Icon

Hyundai встроила электромотор в трансмиссию гибридов

Hyundai встроила электромотор в трансмиссию гибридов

Hyundai встроила электромотор в трансмиссию гибридов

Южнокорейская компания Hyundai Motor представила на Интернациональной конференции по силовым агрегатам новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач для гибридных машин. Новый агрегат весом 130 килограммов будет устанавливаться на будущие гибридные модели Hyundai, включая новое поколение Sonata.

В новой конструкции фактически все компоненты гибридного привода размещены в трансмиссии, что разрешило уменьшить утраты энергии и повысить топливную экономичность. В установку установлены новые масляный электронасос и тяговый электродвигатель, благодаря которым удалось отказаться от гидротрансформатора. Облегченный гаситель крутильных колебаний и новое сцепление с меньшим числом дисков снижают силу сопротивления и делают энергопередачу более действенной.

Основное изменение коснулось совокупности циркуляции масла. В новой трансмиссии механический маслонасос, для которого свойственны гидравлические утраты, заменили новым электрическим масляным насосом, что разрешает сократить расход горючего за счет автоматической адаптации к текущим условиям перемещения.

Просматривайте кроме этого: Компактный кроссовер Hyundai ix25 будут реализовывать в Европе

Не считая новой трансмиссии, в на протяжении конференции в Намьянге Hyundai официально представила новый 1.0-литровый двигатель T-GDI (семейства Карра), что заменит более объемные безнаддувные двигатели и отличается низким расходом выбросов и топлива СО2. Мощность 3-цилиндрового агрегата равна 120 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 172 Нм. Новинка пополнит линейку двигателей Hyundai в 2015 году.

Пресс-релиз Скрыть

Компания Hyundai Motor, наибольший автопроизводитель Республики Корея, представила новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для гибридных машин на ежегодной Интернациональной конференции по силовым агрегатам, которая прошла сейчас в Намьянге.

В новой трансмиссии, интегрированной с электромотором, реализован последовательность новейших технологий, каковые разрешают взять ощутимые преимущества в эксплуатации. Данный агрегат будет устанавливаться на будущие гибридные модели Hyundai, включая новейшую Sonata.

Инновационная конструкция разрешила разместить фактически все компоненты гибридного привода в трансмиссии, что сводит к минимуму утраты энергии и повышает топливную экономичность. Были установлены новый масляный электронасос и тяговый электродвигатель, а от гидротрансформатора удалось по большому счету отказаться. Облегченный гаситель крутильных колебаний и новое сцепление с меньшим числом дисков снижают силу сопротивления и вносят собственный вклад в более использование энергии и эффективную передачу.

Самое значительное изменение коснулось совокупности циркуляции масла. В новой трансмиссии вместо механического маслонасоса, для которого свойственны гидравлические утраты, употребляется новый масляный электронасос, что разрешает сократить расход горючего за счет автоматической адаптации к текущим условиям перемещения.

Благодаря меньшему числу компонентов новая трансмиссия весит 130 кг (в заправленном виде), что легче прошедшей версии, и наряду с этим снабжает крутящий момент в 280 Н-м.

Новый 1,0-литровый двигатель T-GDI

В первый раз продемонстрированный на Парижском автосалоне 2014 года новый 1,0-литровый двигатель T-GDI (Kappa) является действенный компактный агрегат, что способен заменить более объемные безнаддувные двигатели и отличается низким небольшим выбросом и расходом топлива CO2. Трехцилиндровый двигатель с рабочим количеством 998 куб. см. основан на прекрасно зарекомендовавшем себя 1,0-литровом моторе Kappa MPI и дополнительно предлагает новые технологии и различные улучшения, включая прямой компактный турбонагнетатель и впрыск топлива.

1,0-литровый двигатель T-GDI имеет мощность 120 л.с. и пиковый крутящий момент 172 Н-м и пополнит линейку двигателей Hyundai в 2015 г.

Новый двигатель оснащается перепускным клапаном турбокомпрессора с электронным управлением для увеличения крутящего момента на низких оборотах и более плавного отклика за счет сокращения трения в насосной совокупности. В агрегате употребляются форсунки с шестью отверстиями, просверленными посредством лазера и топливный насос большого давления (макс. 200 бар), каковые снабжают большое сгорание смеси, повышают экономичность и уменьшают вредные выбросы, всецело удовлетворяя требованиям стандарта Евро 6.

Помимо этого, в нем употребляется раздельная совокупность охлаждения для поддержания различных блока и температур головки цилиндров. Последний скоро нагревается для уменьшения трения и более действенной работы, а головка цилиндров функционирует при довольно низких температурах для понижения возможности детонации и, следовательно, увеличения топливной экономичности.

Выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, конструкция которого снабжает действенное охлаждение выхлопных газов посредством водяного «воротника» около выпускного отверстия. Эти ответы снабжают более стремительный прогрев, что кроме этого разрешает снизить выбросы и расход топлива.

Теги: hyundai трансмиссия

1006 THETA 2 0 T GDI ENGINE


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.