Само по себе наименование Husqvarna FC 350 уже может раскрыть кое-какие подробности о чертях этого двухколесного детища шведских мотопроизводителей. Литера «F» говорит о количестве тактов двигателя – четыре (four); «С» показывает, что мотоцикл относится к семейству кроссовых, а число «350», как нетрудно додуматься, раскрывает данные об количестве механического сердца данной модели «Хаски».
В соответствии с некоторым утверждениям, внешний вид FC 350 делает его похожим на модель КТМ 350 SX-F. Что, но, неудивительно, учитывая, что компания Husqvarna Motorcycles, создающая мотоциклы одноименной марки, на данный момент есть дочерним предприятием австрийского концерна.
трансмиссия и Двигатель
К числу основных «плюсов» Husqvarna FC 350 относят мощность его трехсотпятидесятикубового (349,7 см?) двигателя. «Сердце» мотоцикла представляет собой одноцилиндровый четырехтактный агрегат жидкостного охлаждения, оборудованный системой и электростартёром зажигания бесконтактного типа с цифровым регулятором опережения. Титан, выбранный в качестве материала для клапанов, разрешает двигателю «Хаски» раскручиваться до тринадцати тысяч оборотов в 60 секунд.
Конструкторам удалось совместить высокую производительность мотора с хорошей управляемостью. Наряду с этим двигатель FC 350 по своим размерам сопоставим с установленным на модели FC 250 – не обращая внимания на сотню «кубиков» отличия в количестве. Мотор мотоцикла отличается хорошей отзывчивостью во всем диапазоне оборотов. Настройки совокупности впрыска горючего разрешают мотоциклу фактически мгновенно ускоряться на протяжении езды.
Для желающих произвести личную регулировку топливной карты производители предусмотрели и такую возможность – для этого направляться обращаться в сервисные центры компании.
Передача крутящего момента от двигателя к ведущему колесу на Husqvarna FC 350 осуществляется при помощи механической трансмиссии, включающей в себя пятиступенчатую коробку передач, и многодисковое сцепление CSS в масляной ванне с гидравлическим приводом Brembo. Конструкция сцепления разрешает обеспечить точность переключения и максимальную чёткость передач. Основная передача – «пятьсот двадцатая» цепь.
тормоза и Ходовая часть
Несущим элементом Husqvarna FC 350 есть высокотехнологичная твёрдая рама, выполненная из хромомолибденовых металлических труб. Ее дополняет композитный задний подрамник из усиленного стекловолокном полиамида. Конструкция отличается большой лёгкостью и прочностью.
Расстояние от нижнего края рамы до проносящейся под колесами мотоцикла дороги образовывает триста сорок пять миллиметров. Благодаря красивой работе шведских инженеров «Хаски» отличается большим удобством посадки мотоциклиста в седле, что имеет огромное значение для контроля человека над техникой.
Передняя подвеска «Хаски» представляет собой перевернутую телескопическую вилку WP 4CS с улучшенным демпфированием. Движение вилки – триста миллиметров. Усовершенствованная совокупность гидроклапанов разрешает мотоциклисту не опасаться вероятного пробоя вилки и последующего кувырка через руль. Задняя подвеска DCC WP маятникового типа с моноамортизатором.
Материалом для того чтобы послужил алюминий.
Движение задней подвески – до трехсот тридцати миллиметров. Прогрессивный тип подвески разрешает мотоциклисту всецело осуществлять контроль собственного «металлического коня» на любых режимах езды, а также – и в самых агрессивных условиях. Настройка передней подвески не воображает особенных трудностей, разрешая выполнить ее в «полевых» условиях кроме того не снимая с рук мотоциклетных перчаток – регулировка на «отбой» и «сжатие» производится методом манипуляций с установленными в верхней части стакана тумблерами-собачками.
Равномерному распределению упрочнений на руль призваны оказать помощь алюминиевые траверсы. Кстати, красивая управляемость, кроме этого есть одной из свойственных Husqvarna FC 350 хороших линия. В большой степени этому содействует и установленный на мотоцикле руль Renthal Fatbar 827, благодаря которому связь между «Хаски» и управляющим им мотоциклистом находится на высоком уровне.
Торможение FC 350 осуществляется при помощи установленного спереди однодискового гидравлического тормоза с четырехпоршневым суппортом и заднего гидравлического тормоза, представляющего собой один диск плавающего типа с однопоршневым суппортом. Диаметр переднего диска двести шестьдесят миллиметров, заднего – двести двадцать миллиметров. Характеристики тормозной совокупности разрешают выполнить фактически мгновенную остановку мотоцикла.
Мотоцикл оснащен колесными дисками DID, «обутыми» в резину Dunlop MX51.
внешний вид и Габариты
Колесная база Husqvarna FC 350 – тысяча четыреста девяносто пять миллиметров. Высота по седлу – почти тысячу девяносто два миллиметра. Масса сухого мотоцикла образовывает сто шесть килограмм.
Наряду с этим в топливный бак возможно залить семь с половиной литров горючего.
FC 350 выполнен в бело-желто-светло синий цветовой гамме, подчеркивающей четко выраженный враждебный темперамент мотоцикла и разрешающей ему выделяться в транспортном потоке.
В целом, в «триста пятидесятом» Husqvarna шведским конструкторам удалось органично совместить мощь старшего в линейке кроссовых «Хаски» – модель FC 450, с легкостью управления FC 250. Послушно подчиняясь всем указаниям мотоциклиста, FC 350 способен оставлять за спиной кроме того собственных более замечательных двухколесных собратьев.
Заметка: ищите запчасти на автомобиль Ниссан по низкой цене? В таком случае рекомендуем купить запчасти ниссан с разборки на сайте www.ssk-avto.ru.
Husqvarna FC 250 мотоцикл класса Кросс категории MX2 владеющий всеми качествами победы в соревнов
Обзор Husqvarna FC 350 2015
Занимательные записи
- Германский дизайнер пробует воскресить марку DeTomaso
- Компания Hero планирует продавать собственные мотоциклы в Европе
- Заслуженная приз для нового Kawasaki Z1000
- Выбор мотошколы: главные нюансы
- Mitas заявил отзыв для 2 500 шин
- Выбор мотоцикла, какие конкретно параметры учитывать?
- Ronax 500 отправился в серию
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Ducati Monster 796 — технические характеристики и обзор
Модель Monster 796 показался в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две прошлые модели – 696-й и 1100-й – были неподходящими. Размеры первого были…
-
Ducati Hypermotard 796 — обзор, характеристики
Уже на первой пресс-конференции, посвященной презентации Ducati Hypermotard 796 было заявлено, что 803-кубовое «сердце» мотоцикла – это совсем новый двигатель, а никакая не переработка…
-
Мотоцикл yamaha royal star 1300 — полный обзор, видео и фото
В первую очередь , направляться заявить, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет хорошим вариантом для тех байкеров, каковые обожают дальние путешествия. Данный двухколесный «металлический» приятель отличается…
-
Уникальный мотоцикл Yamaha fz6 Fazer — обзор, видео и фото
С таким агрегатом как Yamaha fz6 Fazer поклонники мототехники имели наслаждение познакомиться в 2004-ом году. В то время он исполнялся в нескольких вариантах, т. е. модификациях. В качестве…
-
Мотоцикл Yamaha Midnight Star — полный обзор, видео и фото
Общеизвестно, что технический прогресс всегда двигается вперед, открывая новые возможности, каковые были недоступны раньше. К примеру, еще недавно, мало кто имел возможность…
-
Мотоцикл Suzuki gs 500 — особенности, характеристики, видео и фото
В первую очередь , необходимо заявить, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд эта модель не отличается чем-то особым, но сходу кидается…