Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Hummer станет небольшим и экономным ,авто, ремонт
Post Icon

Hummer станет небольшим и экономным ,авто, ремонт

Hummer станет небольшим и экономным ,авто, ремонт

Hummer станет маленьким и экономным ,авто, ремонт

Производитель люксовых джипов Hummer, что в собственности General Motors, обеспокоился падением продаж на родном рынке собственных огромных и неэкономичных машин. Hummer решил поменять стиль бренда и сделать небольшие люксовые авто для привлечения более молодых и менее богатых клиентов, чем на данный момент. Одним из перспективных рынков для "мелких" автомобилей Hummer есть Российская Федерация.
Как пишет сейчас FT, Hummer хочет без шуток поработать над конфигурацией стиля собственной марки. Компания хочет сделать новые модели Hummer более мелкими и экономичными. Аналитик-консультант компании Global Insight Арон Брегман вычисляет это хороший возможностью для Hummer.
Мы должны убедить клиентов в экономичности и высоком качестве автомобилей, что свидетельствует необходимость сотворения Hummer с движком, трудящимся на газе, говорит генеральный директор подразделения Hummer компании GM Мартин Уэлш (Martin Walsh). Он обещает, что не так долго осталось ждать на рынке покажутся авто под люксовым брендом Hummer, каковые будут намного меньше собственных предшественников.
Несколько дней назад на Нью-Йоркском автосалоне Hummer продемонстрировал концепт-кар — Hummer HX (видео см. в доп.материале). Он меньше, чем H3 — это до тех пор пока самый мелкий автомобиль из всего семейства Hummer. Машина оснащается не восьмицилиндровым, а шестицилиндровым движком, что на 85% трудится на биоэтаноле (характеристики см. в доп.материале).
Уолш сохраняет надежду, что новые небольшие модели Hummer с мягкими линиями будут завлекать молодых и менее состоявшихся клиентов, чем на . В случае если H2 нацелен для семей со средним доходом в $170 тыс., то новая модель HX будет дешева уже для семей с доходом в $70-80 тыс.
Маркетинговая политика Hummer кроме этого претерпит конфигурации. До Сих Пор во главу угла бренда Hummer ставились внешние атрибуты автомобиля, его размеры и внедорожные характеристики. на данный момент же, говорит Уолш, "мы должны продемонстрировать потребителям различные удачные характеристики, каковые они смогут получить от этого автомобиля".
Hummer лелеет надежды на будущий рост за пределами Северной Америки. Отечественная для Hummer есть одним из самых перспективных рынков. Не считая того, американцы рассчитывают на Израиль, Катар, Египет и Дубаи.
Реализации Hummer падают
С ростом цен на горючее, американцы стали в меньшей и меньшей степени брать любмые внедорожники и все чаще пересаживаться на кроссоверы и малолитражки, а производители машин бросились на улучшение экологических линия собственных машин, говорит FT Мартин Уэлш.
"Отечественный бренд есть нишевым, мы обращаемся к ограниченному числу потребителей, каковые, возможно, менее всех чувствительны к стоимостям на горючее, чем другие", — говорит Уэлш. В большинстве случаев, в автопарке богатой американской семьи Hummer есть третьим, четвертым а также пятым машин.

Не обращая внимания на это, реализации Hummer в Соединенных Штатах быстро понижаются. Лишь В прошедшем году они салились в 5 раз — до менее чем 56 тыс. машин. В текущем году падение длится: в течение первых 2-ух месяцев 2008 года реализации сократились на 21%.
Мартин Уэлш, действительно, не видит в этом ничего ужасного. Не обращая внимания на падение продаж, Hummer сохранил долю рынка в собственном секторе, отмечает Уэлш. "Это показывает, что мы продолжаем оставаться сильным брендом и прислушиваемся к рынку", — цитируют его слова FT.
Гиганты Hummer
1-ая громадная модель Hummer — H1, представленная во второй половине 90-ых годов двадцатого века, была создана по примеру высокомобильных многоцелевых колесных машин (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles) Humvee, каковые употребляет для собственных потребностей армия США. Протяженность Hummer H1 достигала более 4,6 метров, а ширина — 2,1 метра.

Эта модель была сконструирована армейским подрядчиком AM General, что поставляет Humvee американской армии. В прошедшем году создание H1 было прекращено.
Две другие модели H2 и H3 стали и легче первой. H3 классифицируется как среднеразмерный джип, поворачивать на нем легко, фактически так же, как на Тоета Camry. В также время эта модель Hummer потребляет очень сильно большое количество горючего.

В Соединенных Штатах на 14 миль расходуется целый галлон горючего в черте города вождения. Последняя модель H2 оснащается не 4-, а шестьюскоростной коробкой, а расход горючего вырос на 10%.
Hummer деятельно пытается уменьшить габариты собственных машин. Действительно, имеется одно малюсенькое препятствие. Дело в том, что губернаторКалифорнии и прошедший качек Арнольд Шварценеггер — любитель данной марки.

В его автопарке уже имеется некое количество Hummer, но губернатор не хочет останавливаться на достигнутом. Мелкие Hummer вряд ли окажутся по душе губернатору. // www.rb.ru
ремонт автомобиля

Как едут авто за миллион в лесу… (LX470, TLC100, Hummer H3, Pajero Спорт, Escudo, Safari, Surf)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.