«ХОНДА-CRV»
«ХОНДА-CRV»
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«ХОНДА-CRV»
Honda CRV
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х16х2400 смз; мощность «нетто» – 118 кВт/160 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент – 220 Н.м при 3600 об/мин. Коробка – механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая). Кузов – 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка – вэдовая, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база – 2620 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) – 4537х1782х1682 мм; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах – 10,6 и 9,4 л/100 км соответственно.
У модели СRV увлекательная биография: начинавшая во второй половине 90-ых годов двадцатого века машина была направлена американским автолюбителям – огромным фанатам вседорожников. Спустя пара месяцев по окончании начала продаж рекламщики с удивлением констатировали громадной энтузиазм и в Европе к первому без помощи вторых созданному «Хондой» «проходимцу». С того времени CRV удачно реализовывают по обе стороны Атлантики; эту тенденцию призвана продолжить и машина 2002 модельного года.
Новинка не только только приметно больше предшественницы, да и, по утверждению «Хонды», функциональнее и удобнее. Объем салона вырос на 8%, на данный момент в нем в общей трудности 21 «тайник» для мелочи, усовершенствована звукоизоляция, а в багажнике показался отсек, что возможно применять, например, для намокшей на рыбалке одежки.
Не почивали на лаврах и мотористы «Хонды»: 2-литровый мотор уступил место всецело новенькому агрегату с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC количеством 2,4 л. Показательно, что кандидатуры единственному агрегату компания так и не предлагает.
Как и до этого, CRV не создана для штурма буераков. Но выстроенная на новейшей платформе машина комфортна для громадной семьи и прекрасно ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной вэдовой коробки Real Time 4WD.
По мере необходимости она без помощи вторых корректирует подачу «ньютон-метров» к колесам фронтальной или задней оси. Одновременно с этим независящие подвески «Мак-Ферсон» всех колес и ставший более твёрдым кузов снабжают CRV на громадных скоростях маневренность автомобиля .
"Вторичка": обзор Honda CR-V III 2.4 AT AWD // АвтоВести 222
Записи по принципу Рандом:
- Милиционеры отыскивают преступников…
- Век форда
- В запорожье не рыдают о дэу
- Тест gps-навигаторов карточные игры
- В автосервис авторемонт авто рф…
- Независимая диагностика фронтальной…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Четырехколесный чоппер: мускул-кар
Четырехколесный чоппер: Мускул-кар В действительности образ Camaro будет неполным, в случае если разглядывать его в отрыве от цены. Один из самых ответственных параметров…
-
Выбираем Nissan Qashqai Автомобиль продается с 2-мя разновидностями кузова, 2-мя бензиновыми движками и в 4 основных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до…
-
Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом…
-
Фольксваген Crafter Cтарым и затрепанным данный малотоннажник на рынке не встретишь, поскольку до 2006 года его еще не производили. Фольксваген Crafter В некоторый…
-
Генсеки вкроссовках: спорткары победившего социализма
Генсеки вкроссовках: Спорткары победившего социализма Шасси представительского ЗИЛ-111 совсем не доходила для на его базе спортивных…
-
САТУРН-SUV САТУРН-SUV ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил САТУРН и Миша-SUV SATURN SUV Согласно расчетам американских специалистов,…
-
ВИС — НА 5 ВИС — НА 5 ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВИС — НА 5 НА ПЯТЕРЫХ на данный момент ВЫЧИСЛЕНА КАБИНА ГРУЗОВИЧКА ВИС-23451 ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН Уже одиннадцатый…