Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Хэтчбек fiat tipo показал себя…
Post Icon

Хэтчбек fiat tipo показал себя…

Хэтчбек fiat tipo показал себя...

Хэтчбек Fiat Tipo продемонстрировал себя не с лучшей стороны в краш-тестах Euro NCAP

Европейский комитет NCAP поставил четыре звезды хэтчбеку Fiat Tipo с опциональным пакетом безопасности. При этом автомобиль в базисном оснащении взял лишь три звезды.

Fiat Tipo в базисном оснащении укомплектован боковыми подушками и передними безопасности. За фронтальный краш-тест с ударом о сминаемый барьер с частичным перекрытием кузова хэтчбек взял 7 баллов из 8 вероятных. Капсула безопасности осталась неповрежденной, не смотря на то, что нагрузки на грудную переднего пассажира и клетку водителя, и ноги водителя появились в желтой (показатель «достаточно») территории.

Вместе с этим обстоятельствами плохого результата по совокупности всех тестов стандартного автомобиля стала не сильный защита ребенка в детском кресле на заднем сидении, и низкая защищенность от получения травм у пассажира и водителя при лобовом столкновении по всей ширине кузова. Помимо этого отмечены травмоопасные для пешеходов передние стойки кузова.

Защита переднего пассажира и водителя

В опциональный пакет безопасности Fiat Tipo входит совокупность автоторможения и совокупность контроля скорости. За работу этих совокупностей эксперты Euro NCAP выставили пятидверки 57% от вероятных баллов. Автоматическое торможение сработало корректно при сближении с движущимся в первых рядах автомобилем, но взяло низкую оценку за действия при приближении к неподвижному препятствию.

Модель Неспециализированная оценка Безопасность пассажира и водителя Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Устройства обеспечения безопасности Fiat Tipo (базисный)

Fiat Tipo (пакет безопасности)

три звезды 82% 60% 62% 25%
четыре звезды 82% 60% 62% 57%

«Tipo позиционируется как автомобиль с хорошей функциональностью при дешёвом соотношении качества и цены. Однако, для обеспечения большой безопасности и доведения этого показателя до отметки соперников в классе, клиентам направляться не скупиться на опциональный пакет безопасности», — констатировал генсек Euro NCAP Мишель ван Ратинген.

Комитет Euro NCAP оценивает защищённость пассажиров и водителя по итогам опробований с лобовыми и боковыми столкновениями, и опробований на степень защиты от хлыстовых травм. Фронтальный краш-тест с ударом о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием (с водительской стороны) кузова, что моделирует движущийся навстречу автомобиль, проводится на скорости 64 км/ч.

Опробования машин при столкновении с неподвижным препятствием с полным перекрытием выполняют на скорости 50 км/ч. Боковой удар с деформируемым препятствием на движущейся тележке кроме этого происходит на скорости 50 км/ч, а боковой удар о столб — при 32 км/ч.

За боковые краш-тесты с ударом о столкновение и столб с подвижной тележкой Fiat Tipo взял максимальные 16 баллов.

При опробованиях совокупности независимого экстренного торможения шофер умышленно не предпринимает попыток включить тормоза, в то время, когда автомобиль приближается позади к манекену-пешеходу. Выполняется оценка того, до какого именно значения совокупности удалось скинуть скорость в момент удара.

Большую оценку может взять лишь самая действенная совокупность, которая разрешает избежать столкновения. Совокупность может взять пара баллов, в случае если ей удастся снизить скорость столкновения и серьёзность аварии.

Источник: Euro NCAP

370 900 … 411 900 грн

Fiat Tipo

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 31 автосалон Fiat Теги: fiat безопасность видео хэтчбек

2017 Fiat Tipo hatchback review — Carbuyer


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.