Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Hesketh 24: чего мы ждали 30 лет
Post Icon

Hesketh 24: чего мы ждали 30 лет

Hesketh 24: чего мы ждали 30 лет

Английская компания Hesketh, спустя три десятка лет тишины, в то время, когда с конвейера ее фирм не сходило ни одной новой модели мотоцикла, наконец, официально продемонстрировала миру новую модель, которая, однако, не блещет оригинальностью в заглавии — Hesketh 24. Иными словами, за три десятка лет у креативного отдела компании так и не нашлось ничего более стоящего, чем дать новой и достаточно долгожданной модели простенький индекс в две цифры. Но во всем остальном новый Hesketh 24 готов хвастать без устали, и так как вправду имеется чем.

Ветхий его борозда и конь

Начнем, пожалуй, с сердца новинки — 56-грудусного V-образного двигателя серии S&S, над созданием которого трудились эксперты английского тюнингового ателье НРЕ. В итоге, из несложного 2-цилиндрового двигателя с рабочим количеством 1950 кубических сантиметров им удалось выжать внушительные 125 лошадиных сил мощности при более чем впечатляющих 190 Нм большого крутящего момента.

Пара выпускных распредвалов, вместе с одним впускным — все это разрешает раскрутить коленвал агрегата до 6 500 оборотов в 60 секунд, от которого внушительный крутящий момент будет передаваться на 5-ступенчатую трансмиссию от Baker. Из-за чрезмерно большого показателя крутящего момента инженерам компании кроме того было нужно отказаться от применения в модели приводного ремня, потому как его нужная ширина перевоплотила бы Hesketh 24 во что-то отдаленно похожее на классический круизер. Исходя из этого совместно привычного ремня тут было нужно применять не меньше привычную, пускай и не для мотоциклов Hesketh 24, приводную цепь.

качество и Британцы

Большая часть узлов Hesketh 24 выполнены с учетом полного соответствия самые жёстким стандартам качества. Так, например, перевернутая вилка спереди, и спаренные задние амортизаторы от Ohlins и тормозными суппортами Beringer, дополненные карбоновыми колесными дисками BST — все это призвано повышать комфорт, надежность, управляемость и по большому счету возвести Hesketh 24 в ранг люксовых мотоциклов. Раму новинки изготавливали инженеры компании RacingInnovations.

А вот маятник с выпускной совокупностью принадлежат перу собственных экспертов компании Hesketh. Усиленное троссовое сцепление KingKong мотоцикл получил от Baker, напомним, что совершенно верно такое же сцепление устанавливают на кое-какие модели марки Cadillac.

Отмечается, что новый Hesketh 24 будет далеко не единственным мотоциклом в модельном последовательности возрожденного семейства Hesketh — уже на данный момент эксперты компании готовят 2-местную версию Hesketh 24, и собираются выпустить еще одну модель. По некоторым слухам, это будет новый спортивный турер.

24 vs 30 vs 60 FPS Test Vergleich Comparison — Unterschied Difference


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: ,

Комментирование закрыто.