Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Гран-при за рулем 2009
Post Icon

Гран-при за рулем 2009

Гран-при за рулем 2009

Гран-при За рулем 2009

Гран-при За рулем 2009
Список ПРОГОЛОСОВАВШИХ НА ММАС-2008 ПРАВИЛА Наполнения КАРТОЧКИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>> ЗАПОЛНИТЬ КАРТОЧКУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>Самые новые, самые наилучшие
«За рулем» заявляет подготовку к освеженному Гран-при-2009. Выбирайте наилучшие авто! В качестве подарка читателям – 5 четырехколесных призов!
Из-за чего НЕ В АВГУСТЕ?!
Неизменные читатели уже привыкли – в самом финише лета «За рулем» отмечает наилучшие авто. А в октябрьском номере появляется отчет об этом; личный титул обладатели Пегасов-2008 по факту носили бы лишь два месяца, а позднее наступит новый год, с ним придут новые фавориты… Эту досадную обстановку мы разрешили, переместив Гран-при на три месяца вперед и попутно собрав главные премьеры целого года.

Соответственно, каталог номинантов переехал с апреля на сентябрь, став поближе к церемонии. Кстати, он и Столичный интернациональный автосалон взаимно дополняют приятель другу: самые хорошие внимания автомобили вы сможете узреть в каталоге через несколько страничек, а потрогать – в «Крокусе».

И еще: прямо на щите «За рулем» возможно будет проголосовать за наилучшие авто, захватив с собой карточку из этого номера (при таких условиях услуги почты вам не потребуются). Приходите, вас ожидают дополнительные призы! Итак, ответ:
Так как на данный момент обладатели Гран-при-2009 будут названы в первом номере 2009 года, и по праву возьмут звание самых наилучших на целый последующий год.
Из-за чего ГОЛОСУЕМ НЕ ЗА ВСЕ Автомобили?
В текущем году в каталоге номинантов на кубке вы найдите всего 41 машину заместо обыденных 2-ух с половиной сотен. Конкурс сильно меняет направленность: мы номинируем лишь новинки!

Имеются в виду самые новые и самые наилучшие авто, отобранные из русских премьер 2008 года. По спискам, составленным представительствами компаний, мы прошлись нередким гребнем, отбирая самые новые, самые наилучшие, самые важные машины и достойные внимания.

Позже распределили их по классам, забрав за базу известную европейскую совокупность и применив к ней принцип: эти автомобили мы имели возможность бы взять на сравнительный тест ЗР. Вышло 9 классов, в каждом из которых достаточно родные по размерам, особенностям, ценам и чертам модели. Конечно, было нужно пойти на некие допущения, характерные всецело хоть какой совокупности, в случае если классов в ней меньше, чем автомобилей.
Так как на кубке-2009 номинированы лишь самые наилучшие новинки, выведенные на русский рынок в этом году.
Из-за чего НЕ БАЛЛЫ?
Мы желаем предложить, сравнивая авто, не начислять им очки, а расставлять по местам. Наилучший по этому нюансу – 1-ое место, последующий – 2-ое, и т.д. (подробности на последней страничке журнальчика).

Так несложнее и нагляднее, чем пробовать распределить, скажем, 5 баллов меж шестью номинантами. Итак, их нужно расставить по ранжиру в соответствии с последующим нюансам.
Ездовые свойства – основное в автомобиле: как он едет. Вот это, руководствуясь статьями и опытом в ЗР, мы и просим оценить.
Практичность – как универсальна машина, как ей подходит определение «на ежедневно», превосходно ли она принимает русские условия? Ответы на эти вопросы мы и заложили в нюанс «практичность».
Цена/уровень качества – нюанс полный. Дешевенький – не свидетельствует наилучший! Одолеет тот, кто поточнее соответствует собственной цене, условно говоря, предлагает соответствующий продукт на любой израсходованный рубль.
Комфорт – имеется в виду и оснащение автомобили, и удобство посадки, и вообщем приятность поездок в целом.
Прогрессивные разработки – в той или второй степени они находятся у каждого номинанта, поскольку это новые авто. У кого насыщенность выше? Не забудьте учитывать такие характеристики, как активная и пассивная Законодательство!
Престиж модели – параметр также не легко измерить, но ясно, что в параметрах сложившегося рынка «вес» марки (а вдруг в классе представлены два «Пежо» или два «Форда», то и модели) играются ключевую роль при выборе.
Дизайн – самый персональный нюанс для оценки, но однако весьма и весьма принципиальный. Любовь с первого взгляда, встреча по одежде, выбор сердечком – это все про стиль, красоту, наружность автомобиля.
Так как распределять места несложнее, увлекательней и наглядней.
Из-за чего ОЖИДАЕМ?
А не стоит ждать! Вы, вторыми словами бывалые и приготовленные эксперты – отечественные читатели, готовы? При оценке машин помощью послужат отечественные публикации.

Смотрите нижеприведенный каталог новинок, заполняйте карточку для голосованияи… побеждайте новые авто!
Вот на данный момент — в самом деле, из-за чего ожидаем?
ИЗ ИСТОРИИ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»
I поколение: 1994–2005, сотрудники редакции выбирают машины-победители из представленных на следующем автомобильном салоне в Москве.
II поколение: 2005–2007, за наилучшие авто голосуют читатели ЗР, разглядывая все предложения на русском рынке.
III поколение: 2008-… с этого года мы проводим конкурс среди новинок: читатели выбирают наилучшие авто, выведенные на рынок в течение 2008 г. Призеры – обладатели Гран-при-2009.
Это вам, читатели!
Легко представить для себя огорчение читателей, составлявших многомилионное жюри Гран-при, в то время, когда в вешних номерах они не нашли каталога «За рулем» – сигнала к началу выбора претендентов на «Золотые пегасы». Ими, как ясно, журнальчик не 1-ый год отмечает самые красивые, самые хорошие модели русского рынка.

Занятие это не из пятиминутных пустышек – предугадал, не предугадал. Оно требует сопоставления инфы, осмысления, анализа – несложнее говоря, издержки и работы разума времени. И все же фактически 40 тыщ участников в прошлые годы.

Одним лишь жаждой попытать счастья в сопутствующем Гран-при розыгрыше пары импортных автомобилей это не растолкуешь. Тут второе.
Энтузиазм к тому, что происходит в авто мире, у нас уже не хобби, не удел узенького круга автофанатов, а собственного рода свидетельство компетенции в одной из самых оживленных сфер общения. Где лишь и кто лишь не гласит на данный момент и не пишет об машинах: все дискуссируют их беспомощности и плюсы, сопоставляют, выбирают…

Отечественный Гран-при, ко всему иному, прекрасная возможность проверить собственную осведомленность в данной области и сходу увеличить кругозор. Грех не пользоваться этим.

Так что огорчения читателей по поводу задержки каталога понятны, не смотря на то, что тревога была напрасной – всего-навсего поменялись сроки розыгрыша Гран-при. Это ему на пользу.
Заберём, скажем, упоминавшийся розыгрыш машин среди участников жюри, с чего, практически, начинается действо. С этого момента имена их обладателей мы будем выяснять не в разгар лета, а в канун Нового года, в то время, когда везение делается к тому же новогодним подарком.

Чем не хорошо? Но имеется кое-что и ответственнее, по крайней мере для сегодняшнего розыгрыша: в нем участвуют не две автомобили, как в прошлом, а целых 5! Такового еще не бывало. Вот они перед вами: 5 новых, только-только сошедших с сборочного потока «Рено-Логан».
Меж иным, столичный завод «Автофрамос», откуда мы приобрели новые «логаны», закупленные для призеров, имеет к нашему Гран-при, возможно сообщить, яркое отношение. Два года вспять компания «Рено» взяла эту заслугу в номинации «Прорыв года» за компанию полномасштабного производства «Рено-Логан».
комплектация и Цвет машин смогут не совпадать с изображенными на фото.
5 машин «Рено-Логан» – в качестве подарка читателям!
Заполняйте карточку для голосования – и побеждайте!
Гран-при За рулем 2009
Выбирайте наилучших
41 премьера
НЕБОЛЬШОЙ КЛАСС
Открывают каталог новинок, как в большинстве случаев, мелкие авто – их кроме этого принято именовать муниципальными или малым классом. Заглавие наименее принципиально, чем сущность: это эргономичные автомобили, направленные сперва юным муниципальным обитателям.

И горожанкам, если вы также верите, что авто бывают женские и… все другие. Три из 5 автомобилей представлены в текущем году, а «Мазда-2» и прекрасный римейк ФИАТ-500, сыграв в 2007-м премьеры в Европе, сейчас вышли и на русский рынок. Все номинанты побывали на страничках «За рулем», а при жажде вы успеете поглядеть на их заживо на Столичном салоне MMAС -2008 в «Крокусе» (см. с. 20).
101 Аlfa-Romeo Mi To. 155 л.с., 215 км/ч, фронтальный привод, ? 19 000–22 000 (прим. 700 000–800 000 руб.). ЗР, 2008, № 9.
102 Шевроле Aveo. 84–101 л.с., 170–175 км/ч, фронтальный привод, 311 200–475 800 руб. ЗР, 2008, № 4, 8.
103 FIAT 500. 72–100 л.с., 150–180 км/ч, фронтальный привод, от 555 000 руб. ЗР, 2007, № 9.
104 Мазда 2. 103 л.с., 168–188 км/ч, фронтальный привод, 424 000–549 000 руб. ЗР, 2008, №7.
105 SEAT Ibiza. 70–105 л.с., 163–189 км/ч, фронтальный привод, 405 000–575 000 руб. ЗР, 2008, № 7.
КОМПАКТ-КЛАСС
Самый пользующийся популярностью класс в 2008-м был небогат на премьеры. Всего три марки вывели на русский рынок новые модели.

Франко-итальянский альянс представлен в далеком прошлом ожидаемой «Линией» (уже русского производства), новым «Пежо-308» (кандидат на выпуск строящимся под Калугой предприятием) и 2-мя эргономичными грузопассажирскими моделями, про каковые охото сообщить: два каблука пара. Все авто представлены на салоне MMAС -2008.
201 Citroen Berlingo. 90–110 л.с., 160–170 км/ч, фронтальный привод, 515 000 — 606 500 руб. ЗР, 2008, № 3, 8.
202 FIAT Linea. 120–150 л.с., 182–210 км/ч, фронтальный привод, от 460 000 руб., ЗР, 2007, № 7.
203 Peugeot Partner Tepee. 90 л.с., 160 км/ч, фронтальный привод, от 515 000 руб., ЗР, 2008, № 3, 8.
204 Peugeot 308. 120–150 л.с., 188–213 км/ч, фронтальный привод, от 498 000 руб. ЗР, 2008, № 6, 8, 9.
* Публикация запланирована.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Уж вот где обилие марок, так это в среднем классе: 6 автомобилей – 6 стран происхождения, в случае если вычислять «двойное гражданство» «Волги-Сайбер». Одновременно с этим назначение класса (и в пир, и в мир, и в хорошие Разное) отражается на общности конструктивных подходов: 5 новинок имеют базовый кузов автомобиль.

Обратимся к кандидату №306: это всецело новый для русского автопрома продукт, выведенный на рынок увлекательным и перспективным рекламным ходом. Имя «Волга» большое количество свидетельствует и ко многому обязует; хорошо бы новенькому носителю повторить фуррор тезки полувековой давности. По сведениям на момент подготовки номера, все 6 номинантов ожидались на салоне MMAС-2008.
301 Ауди A4. 143–265 л.с., 208–250 км/ч, фронтальный или полный привод, 1 081 500–1 725 500 руб. ЗР, 2008, № 6, 7.
302 Citroen C5. 127–215 л.с., 198–224 км/ч, фронтальный привод, 689 000–1 470 000 руб. ЗР, 2008, № 5, 9.
303 Honda Accord. 156–201 л.с., 212–227 км/ч, фронтальный привод, 811 000–1 000 000 руб. ЗР, 2008, № 6, 9.
304 Рено Лагуна. 115–170 л.с., 192–220 км/ч, фронтальный привод, 694 625–1 008 650 руб. ЗР, 2007, № 11, 2008, № 10*.
305 Субару Forester. 150–230 л.с., 184–214 км/ч, полный привод, 923 600–1 303 600 руб. ЗР, 2008, № 5.
306 Volga Siber. 141–143 л.с., 200 км/ч, 540–600 тыс. руб. ЗР, 2008, № 7, 9.
БИЗНЕС-КЛАСС
Респектабельность – одно из определяющих параметров машин, составивших эту группу. Оно предполагает и просторные салоны, и достаточно высочайшие динамические особенности, и единственный, в большинстве случаев, тип кузова.

Часть автомобилей уже в продаже, «Шкода» и «Хёндай» выходят на рынок в осеннюю пору. Все 5 номинантов представлены на Столичном автомобильном салоне.
401 Сadillac CTS. 210–307 л.с., 225–249 км/ч, задний или полный привод, 1 206 242–1 423 364 руб. ЗР, 2008, № 7.
402 Хэндэ Genesis. 290 л.с., 240 км/ч, задний привод. ЗР, 2008, № 8.
403 Ягуар XF. 238–416 л.с., 250 км/ч, задний привод, 1 900 000–3 160 000 руб. ЗР, 2008, № 7, 9.
404 Nissan Teana. 182–249 л.с., 200–210 км/ч, фронтальный привод, 838 500–1 233 400 руб. ЗР, 2008, № 8, 9.
405 Skoda Superb. 125–260 л.с., 201–250 км/ч, фронтальный или полный привод, от 790 тыс. руб. ЗР, 2008, № 8.
Внедорожники Малогабаритные
Они открывают огромную вседорожную группу, о популярности которой сладкоречиво гласит число премьер. Их набралось столько, и таких серьёзных, что нам было нужно для чёткости систематизации и удобства голосования поделить внедорожники на четыре сектора. Производители интенсивно осваивают новые ниши, результат перед вами: фактически добрая половина каталога, 18 новинок представлены во вседорожных классах!
В первом, малогабаритном, – так именуемые кроссоверы, которым мы уделяем много места в журнальчике. Не считая того, все автомобили возможно взглянуть и потрогать на MMAС -2008. Универсальность, практичность, прогресс, а для 1-го из 5 («Тигуан») к тому же русское создание – вот собирательный портрет малогабаритных автомобилей 4х4.
501 Форд Kuga. 136 л.с., 182 км/ч, полный привод, 880 000–960 000 руб. ЗР, 2008, № 6.
502 Jeep Cherokee. 177–205 л.с., полный привод, 1 206 400–1 230 000 руб. ЗР, 2008, № 1.
503 Рено Koleos. 150–170 л.с., 173–186 км/ч, полный привод, от 870 000 руб. ЗР, 2008, № 5, 8.
504 Фольксваген Tiguan. 150–170 л.с., 192–210 км/ч, полный привод, 904 000–1 053 550 руб. ЗР, 2007, №12, 2008, №10*
* Публикация запланирована.
Внедорожники Малогабаритные (ПРЕМИУМ)
Автомобили примерно для того чтобы же размерного класса, что и предшествующая несколько, но входящие в сектор премиум, что видно и по «весу» марок, их стилю, и по цене. Тут самые свежайшие премьеры, каковые возможно будут доброжелательно приняты рынком – в силу собственных особенностей и, не в последнюю очередь, моды. Всю четверку выставляют на Столичном салоне.
601 Ауди Q5. 170–265 л.с., 204–232 км/ч, полный привод, ЗР, 2008, № 9.
602 Infiniti EX. 302 л.с., 231 км/ч, полный привод, 1 600 800–1 702 400 руб. ЗР, 2007, № 12.
603 Мерседес-бенз GLK. 224–272 л.с., 210–230 км/ч, полный привод, 1 609 500–1 720 500 руб. ЗР, 2008, № 9.
604 Volvo XC60. 185–285 л.с., полный привод, 1 400 100 — 1 696 800 руб. ЗР, 2008, № 6.
Внедорожники СРЕДНИЕ
Ступенью выше – последующая размерная несколько, в которую вошли прецедентные французские автомобили (1-ые внедорожники концерна PSA), новичок японской марки с рынка южноамериканских, корейский джип и самая свежайшая новинка «Мицубиси», о которой мы успели в первоначальный раз написать только в разделе «Новости» этого номера. Чуток более громадные автомобили – и пара более широкие свойства, а также в качестве «рабочих лошадок».

Сомневаетесь? Поспорим на выставке, где представлены все эти новинки.
701 Citroen C-crosser. 160–170 л.с., 195–200 км/ч, полный привод, 963 500–1 142 500 руб. ЗР, 2008, № 6, 8.
702 Honda Pilot. 257 л.с., 180 км/ч, полный привод, 1 400 000–1 500 000 руб. ЗР, 2008, № 9.
703 Хэндэ ix55 (Veracruz). 260 л.с., 190 км/ч, полный привод, примерно 1 500 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
704 Митсубиши Pajero Спорт. 170 л.с., 180 км/ч, полный привод. ЗР, 2008, № 9.
705 Peugeot 4007. 156–170 л.с., 200 км/ч, полный привод, от 963 500 руб. ЗР, 2006, № 12.
BСЕДОРОЖНИКИ Огромные
От так именуемых «опытных» вседорожников до автомобиля, которому производитель придумал собственный класс SAV (обращение о БМВ Х6), собрал класс огромных автомобилей 4х4. Респектабельные, просторные, функциональные, имиджеобразующие.

Их возможности на распутье уходят на 2-ой, если не 3-ий замысел, практически всем предначертано ездить лишь по асфальту. Таковы реалии рынка, на что в текущем году выходит красивая пятерка. Разумеется, представленная и на MMAС -2008.
801 Бмв X6. 235–407 л.с., 210-250 км/ч, полный привод, 2 543 400–3 191 400 руб. ЗР, 2008, № 6, 9.
802 Шевроле Tahoe. 239 л.с., 192 км/ч, полный привод, 1 746 700–1 898 000 руб. ЗР, 2008, № 9.
803 Infiniti FX. 307–390 л.с., 228–250 км/ч, полный привод, 1 952 600 — 2 476 700 руб. ЗР, 2008, № 7, 10*.
804 Lexus LX570. 367 л.с., 220 км/ч, полный привод, 3 450 000–3 570 000 руб. ЗР, 2008, № 2.
805 Мазда CX-9. 277 л.с., 181 км/ч, полный привод, 1 557 000–1 582 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
* Публикация запланирована.
ЛЮКС-КЛАСС
Совсем особая категория машин, царский класс. Тут стиль, престиж ответственнее всего! Премьеры редки, потому таким приметным выяснилось происхождение БМВ 7-й серии – автомобиль справил публичную премьеру в Москве на Красноватой площади за долгое время до официальной презентации на Парижском автомобильном салоне.

В соперники новой баварской «семерки» мы номинируем автомобили самых популярных марок. Купе «Бентли» и «Роллс-Ройс» продаются с 2008 года, наряду с этим тираж первых ограничен всего пятью сотками, каковые планируется воплотить до 2010 года. Три новых автомобили для Наиболее значимых Персон – кто же наилучший?
901 Bentley Brooklands. 537 л.с., 296 км/ч, задний привод.
902 Бмв 7 Series. 245–407 л.с., 245–250 км/ч. ЗР, 2008, № 8.
903 Rolls-Royce Phantom Coupe. 460 л.с., 240 км/ч, задний привод.
В текущем году мы обязаны ограничиться представленными выше классами. Конечно, еще имеется Подвескаивные авто, среди которых, обязательно, блеснут новая «Порше-911 Каррера» (см. материал в этом номере) или, скажем, БМВ-M3.

Как обидно бы это не звучало, новинок не так не мало, и за неимением места мы ставим точку на 9 классах. Выбирайте наилучших!
ПРАВИЛА Наполнения КАРТОЧКИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>ЗАПОЛНИТЬ КАРТОЧКУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

Honda CR-V: повторный тест на роликах


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Что нельзя делать за рулем полноприводного авто?

    Что нельзя делать за рулем полноприводного авто? Четыре совета на все случаи судьбы по управлению 4WD автомобилем Многие водители считаюм, что руководить…

  • Гран-при за рулем

    ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ Животрепещуще! АВТОСАЛОН-99 ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ В последовательности забугорных братьев — автомобильных салонах, устраиваемых…

  • Что делать и не делать за рулем?

    Что делать и не делать за рулем? Приобретение автомобиля — это знаменательное событие, которое открывает для человека новые горизонты. Первое время вас будут…

  • Дама за рулем: предрассудки и страхи

    Дама за рулем: предрассудки и страхи На данный момент машина — это в далеком прошлом уже не роскошь, а транспортное средство. И дама, могущая руководить…

  • Дама за рулем — как избежать стресс?

    Дама за рулем — как избежать стресс? Каждая внештатная обстановка на дороге, в большинстве случаев, есть для дамы громадным стрессом — намного громадным, чем…

  • Правый руль выручит и в кризис ,авто, ремонт

    Правый руль выручит и в кризис ,авто, ремонт Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках…

  • Авто новинки 2009 года часть 1 ,авто, ремонт

    Авто новинки 2009 года часть 1 ,авто, ремонт Наступивший 2009 год обещает быть весьма увлекательным — на российский и всемирный рынок выйдут новые авто,…

Метки: ,

Комментирование закрыто.