Гран При Турции: статистика и Трасса
Ходят слухи, что в текущем году Гран При в Истанбул-парке может состояться в последний раз – Берни Экклстоун и турецкая сторона пока не договорились о размере выплат за право проведения гонки.
2011 FORMULA 1 DHL TURKISH GRAND PRIX | ||||
Дата | Автострада | Протяженность круга | Кругов | Расстояние |
6-8/05/2011 | Истанбул-парк | 5338 м | 58 | 309.396 км |
Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф был такими интересным, что Герману Тильке осталось только вписать в него автостраду, фактически избежав шикан. В проект были заложены широкие территории безопасности, просторные боксы для прочие удобства и команд, за отсутствие которых довольно часто осуждают исторические автодромы, информирует F1news.ru.
Автострада понравилась гонщикам и командам.
Расписание Гран При Турции. Время киевское | |||
Дата | Событие | Время | Украина |
06/05 | Первая практика | 11:00 | 11:55 |
06/05 | Вторая практика | 15:00 | 15:55 |
07/05 | Третья практика | 12:00 | 12:55 |
07/05 | Квалификация | 15:00 | 15:55 |
08/05 | Гонка | 16:00 | 16:55 |
Автострада оказалась скоростной,но асфальт достаточно скользкий, а вне траектории – нечистый, исходя из этого маленькая неточность ведет к утрата времени. Особенно принципиально важно совершенно верно пройти восьмой поворот, включающий четыре маленьких левых поворота – гонщикам необходимо с ювелирной точностью совершить машину по четырём апексам. Обгонять тут возможно, но атака связана с риском – разбить машину сложно из-за широких территорий безопасности, а отстать от соперника – весьма легко..
Одна из неприятностей – непривычная для гонщиков закрученность автострады против часовой стрелки, что в сочетании с высокими боковыми перегрузками в восьмом повороте очень сильно нагружает мускулы шеи. Компания Pirelli снова предложит командам составы Hard и Soft – это сочетание употреблялось и в трёх первых Гран При.
Успехи действующих пилотов на Гран При Турции | |||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й последовательность | стремителен круг |
подиум | победа | ||
все | фаворит | старт | финиш | ||||||||
Ф.Масса | 6 | 39 | 318 | 151 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Д.Баттон | 6 | 37 | 346 | 60 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
Ф.Алонсо | 6 | 29 | 348 | 1 | 3 | 2 | 3 | ||||
М.Уэббер | 6 | 25 | 260 | 38 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Я.Трулли | 6 | 8 | 320 | 5 | 4 | ||||||
Р.Баррикелло | 6 | 1 | 333 | 3 | 8 | ||||||
Н.Росберг | 5 | 17 | 257 | 6 | 5 | ||||||
Н.Хайдфельд | 5 | 9 | 259 | 5 | 4 | ||||||
Л.Хэмилтон | 4 | 37 | 232 | 30 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||
С.Феттель | 4 | 6 | 211 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | |||
Х.Ковалайнен | 4 | 3 | 205 | 1 | 2 | 6 | 1 | ||||
А.Сутил | 4 | 2 | 225 | 11 | 9 | ||||||
М.Шумахер | 3 | 18 | 148 | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | ||
Т.Глок | 3 | 1 | 170 | 13 | 8 | ||||||
В.Лиуцци | 3 | 126 | 15 | 13 | |||||||
С.Буэми | 2 | 114 | 14 | 15 | |||||||
К.Кобаяши | 1 | 1 | 58 | 10 | 10 | ||||||
Х.Альгерсуари | 1 | 58 | 16 | 12 | |||||||
В.Петров | 1 | 57 | 9 | 15 | 1 | ||||||
Н.Картикеян | 1 | 55 | 18 | 14 | |||||||
Д’Амброзио, Мальдонадо, Перес и ди Реста в Гран При Турции не принимали участие |
Энтони Дэвидсон: «Истанбул-парк – фантастическая автострада, включающая один из самых занимательных поворотов в календаре чемпионата. Весьма жаль, что гонки практически не интересуют местных обитателей – у этого Гран При имела возможность бы быть прекрасная воздух.
В скоростном восьмом повороте пара апексов, но не следует направляться каждому из них – нужен компромисс. В середине поворота машина проезжает близко к внешней границе полотна – принципиально важно удержать её на автостраде, в противном случае это будет самый важный вылет в вашей жизни.
Тут необходимо весьма бережно трудиться с педалью газа, не отпускать её, в то время, когда обстановка делается критической, тогда машина сама удержится на траектории. Жаль, что у этого поворота нет собственного имени – он его заслуживает!
Круг по турецкой автостраде напоминает «американские горки» — перемена высот, различные характеристики секторов, скоростные участки. Дабы добиться максимума, необходимо ощутить автостраду, сжиться с ней, отыскать подход.
Финальный сектор весьма техничен – в том месте многие допускают неточности. В целом возможно заявить, что турецкая автострада поощряет борьбу и требовательна к мастерству гонщиков».
Теги: автомобильный спорт формула 1
Дженсон Баттон на гран при Турции 2010.
Записи по принципу Рандом:
- Митингующие аграрии заблокировали наибольшие автострады украины
- Машины renault возьмут аналог людской зрения
- Honda начала избавляться от гибридов
- Прокат авто – действенный инструмент для вашего бизнеса
- Европейский авторынок в феврале упал на 10%
- Продажи коммерческих авто упали в 7 раз
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Гран при англии. операция «анти-red bull»
Гран При Англии. Операция «Анти-Red Bull» В Формуле-1, как в жизни, все циклично. Иногда появляется обстановка, в которой очевидно господствует…
-
Гран при англии. на пути к стабильности
Гран При Англии. На пути к стабильности Ход за шагом мировой чемпионат Формулы-1 2012 года приближается к собственному экватору, но у него так же, как и прежде…
-
Гран при японии. одна гонка — два победителя
Гран При Японии. Одна гонка — два победителя Себастьян Феттель — двукратный мировой чемпион! В воскресенье на японской автостраде Сузука немец досрочно…
-
Гран при сша. возвращение в новый свет
Гран При США. Возвращение в Новый Свет Спустя пять лет Формула-1 возвратилась в Соединенных Штатах. В Остине, штат Техас, придворный архитектор мирового чемпионата Герман…
-
Формула 1. сезона 2011. гран при…
Формула 1. Сезона 2011. Гран При Турции. гонка и Квалификация Не обращая внимания на то, что фавориту чемпионата снова никто не смог составить борьбу, назвать…
-
Гран При Кореи. Новый фаворит По окончании победы Себастьяна Феттеля в Гран При Японии всего семь дней назад, мало кто сомневался, что в Корее немцу удастся…
-
Гран При Абу-Даби. Триллер То, что гонка в Абу-Даби будет увлекательной, не сомневался никто, но то, что она станет так захватывающей и…