Гран При США. Возвращение в Новый Свет
Спустя пять лет Формула-1 возвратилась в Соединенных Штатах. В Остине, штат Техас, придворный архитектор мирового чемпионата Герман Тильке выстроил совсем новую автостраду. Современную, с увлекательной конфигурацией.
Причем, как раз тут теоретически имела возможность решиться будущее обоих титулов 2012 года, и командного, и личного. Что вышло в итоге – в репортаже Autoua.net.
Первая и основная неприятность любой новой автострады — скользкий и пыльный асфальт, превращающий пилотаж не в филигранное прохождение поворотов, а в борьбу с автомобилем, что так и норовит выйти из-под контроля. Бороться с дефицитом сцепления было нужно каждому, и лучше вторых с этим справился фаворит чемпионата Себастьян Феттель.
Каким-то чудесным образом ему получалось проезжать круги намного стремительнее соперников. И это при том, что из-за технических неприятностей времени на автостраде он совершил меньше, чем его главные соперники.
Второй бедой участников Гран При США стала прохладная погода. Pirelli привезла в Остин собственные самые твёрдые составы, прогреть каковые до оптимальной температуры выяснилось очень и очень непросто.
Дабы продемонстрировать сколь-нибудь пристойное время, гонщикам приходилось проезжать несколько, а два прогревочных круга. Иначе, износ шин на новой автостраде был таким низким, что гонку легко возможно было проехать с одним пит-стопом.
Следовательно, в квалификации также возможно было рискнуть, сразу же выехав на более мягких шинах Medium. Многие так и поступили, не смотря на то, что одолеть Феттеля это все равно никому возможности не дало.
Себастьян опять господствовал, в то время как сзади него происходила масса увлекательных событий. Дженсон Баттон, к примеру, во втором сегменте должен был прекратить борьбу из-за неприятностей с педалью акселератора и не смог встать выше 12-й строки в протоколе. в первых рядах англичанина были кроме того оба Williams.
Не избежал неприятностей и Нико Росберг, продемонстрировавший только 17-е время. С чем связан таковой низкий итог, в Mercedes AMG так и не смогли внятно растолковать, сославшись только на настройки и проблемы с прогревом шин. И в это возможно было бы поверить, если бы не шестой итог Михаэля Шумахера.
Ну да хорошо! В итоге, в пелотоне имеется гонщики, внимания к каким приковано куда больше, чем к Росбергу. Борьбу за титул никто не отменял.
Но в случае если с Феттелем все ясно, то у Алонсо дела шли далеко не лучшим образом. Фернандо квалифицировался девятым, что никак не придавало его болельщикам оптимизма.
Действительно, одну позицию испанец совсем совершенно верно отыгрывал за счет штрафа с утратой пяти мест для Романа Грожана (за замену коробки передач). Вот лишь восьмое место, с учетом того, что четные начальные позиции находятся на нечистой стороне автострады, представлялось еще нехорошим вариантом, чем девятое.
Тогда Ferrari отправилась на хитрость, сорвав с коробки передач автомобиля Фелипе Массы, квалифицировавшегося седьмым, пломбу FIA, за что, конечно, положен штраф. Бразилец его взял, а Фернандо, тем временем, поднялся на седьмую строке.
Кстати, если Вы думаете, что в собственном сотом Гран При Феттелю удалось весьма легко забрать поул, мы пара заблуждаетесь. В финальном сегменте квалификации немец встретил неожиданное сопротивление Льюиса Хэмилтона.
Терять англичанину нечего, а победить весьма хочется, исходя из этого пилот McLaren имел возможность позволить себе нападать на пределе. Возможно кроме того рискуя. И данный риск практически оправдался.
Льюису не хватило всего одной десятой, дабы уйти в гонку первым. С второй стороны, вторая позиция, при определенном развитии событий, также сулила много возможностей.
Вряд ли, стартуя с нечистой стороны автострады, Хэмилтон рассчитывал опередить Феттеля уже в первом повороте. Куда серьёзнее было не пропустить Уэббера.
Увы, сделать этого англичанин не смог — как и предполагалось, старт с нечистой стороны автострады был для многих непростым опробованием. Алонсо же, в собственную очередь, сделал как раз то, чего от него ожидали — опередил сходу нескольких соперников и выбрался на четвертую позицию. Несложнее говоря, в Гран При США все лишь начиналось и ничего еще не было решено.
На третьей позиции Хэмилтон был не продолжительно. Уже на четвертом круге он смог опередить Уэббера. Забегая вперед, стоит заявить, что Марк скоро и вовсе должен будет сойти с дистанции из-за очередного отказа генератора.
Алонсо, так, стал третьим.
Сзади фаворитов борьба кроме этого кипела. Обрисовывать все события, пожалуй, громадного смысла нет, но необходимо подчеркнуть провал Михаэля Шумахера, автомобиль которого фактически не держал автостраду. Стартую шестым, семикратный мировой чемпион финишировал только 16-м.
Не спас положение немца кроме того вынужденный переход на тактику двух пит-стопов. Росберг же, наоборот, встал с 17-й начальной позиции на 13-ю. Не смотря на то, что, вряд ли Mercedes AMG стало от этого легче.
В который раз в сезоне команда не получила ни единого очка.
Весьма хорошую гонку совершили Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна. Оба боролись с соперниками (и между собой) приложив все возможные усилия, и это принесло Williams три очка в зачет Кубка Конструкторов. Отличился и Роман Грожан.
Стартую в хвосте первой десятки, утратив машину в одном из поворотов, а вместе с тем и позиции, Роман все равно финишировал седьмым, прямо сзади собственного партнера по Lotus Кими Райкконена, что, со своей стороны, не смог навязать борьбу Баттону и Массе, закончившим гонку на пятой и четвертой позициях соответственно.
А что же фавориты? А фавориты игрались в собственной категории, но того преимущества, которое было у Феттеля в начале уик-энда и на старте гонки, уже не наблюдалось.
В какой-то момент Хэмилтон догнал Себастьяна а также пробовал нападать его, но шины на автомобиле англичанина начали сдавать, и с атакой было нужно повременить. До смены шин.
На новом наборе Хэмилтон не только не отставал от Феттеля, но и смог навязать фавориту твёрдую борьбу, финал которой на 42-м круге обернулся в пользу Льюиса. Воспользовавшись помощью DRS, англичанин вышел в фавориты.
Алонсо, тем временем, тихо финишировал третьим. На протяжении пит-стопа механики Ferrari через чур продолжительно копались со сменой заднего правого колеса, но это вряд ли возможно назвать оправданием.
Кроме того если бы данной неприятности не было, испанце все равно не имел возможность побороться за более высокое место. Но, Фернандо не расстраивается. Он, как и прежде, показывает, что смог минимизировать утраты, не смотря на то, что перед финальной гонкой сезона это звучит, как ирония.
Преимущество Феттеля выросло с 10 до 13 очков, отыграть каковые в Бразилии Алонсо окажет помощь лишь что-то немыслимое. Но опережать события мы пока не будем. Битва за титул не будет прекращаться до самого финиша.
А вот борьба за Кубок Конструкторов уже завершилась.
В третий раз подряд заветный трофей достался Red Bull.
Вне всяких сомнений, возвращение Формулы-1 в Соединенных Штатах можно считать успешным. Гонка оказалась достаточно увлекательной и привела к приличному интересу у публики. Сто с лишним тысяч зрителей на трибунах вряд ли ушли разочарованными.
И все же, о настоящих удачах Королевы автоспорта в Новом свете возможно будет сказать только через пять-шесть лет. на данный момент же нас интересует только одно — имя мирового чемпиона 2012 года. Его мы совсем совершенно верно определим уже в ближайшее воскресенье, в то время, когда в Бразилии состоится последний этап сезона.
Результаты
Гран-при США
Персональный зачет
Кубок конструкторов
Текст: Артем Киселев
Фото: Sutton Images
Теги: автомобильный спорт мир формула 1
Формула-1 трейлер гран при США возвращение
Записи по принципу Рандом:
- Hyundai представила универсал i30 нового поколения
- У honda civic случилось «раздвоение личности» (видео)
- Рестайлинговая skoda octavia взяла украинские стоимости
- Страховые полисы «зеленая карта» подорожают
- Представлен кроссовер honda cr-v пятого поколения
- Автомобильные заводы против отмены утильсбора и понижения спецпошлин
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Гран При Абу-Даби. Триллер То, что гонка в Абу-Даби будет занимательной, не сомневался никто, но то, что она станет так захватывающей и…
-
Гран при японии. одна гонка — два победителя
Гран При Японии. Одна гонка — два победителя Себастьян Феттель — двукратный мировой чемпион! В воскресенье на японской автостраде Сузука немец досрочно…
-
Гран При Кореи. Новый фаворит По окончании победы Себастьяна Феттеля в Гран При Японии всего семь дней назад, мало кто сомневался, что в Корее немцу удастся…
-
Формула 1. сезона 2011. гран при…
Формула 1. Сезона 2011. Гран При Испании. гонка и Квалификация По окончании фееричного Гран При Турции испанская гонка может покажется скучноватой, но только для…
-
Формула 1. сезона 2011. гран при…
Формула 1. Сезона 2011. Гран При Турции. гонка и Квалификация Не обращая внимания на то, что фавориту чемпионата снова никто не смог составить борьбу, назвать…
-
Гран при индии. игра в один пит-стоп
Гран При Индии. Игра в один пит-стоп Еще сравнительно не так давно многие верили в том, что Фернандо Алонсо сможет легко победить мировой чемпионат Формулы-1 2012 года…
-
Гран при англии. операция «анти-red bull»
Гран При Англии. Операция «Анти-Red Bull» В Формуле-1, как в жизни, все циклично. Иногда появляется обстановка, в которой очевидно господствует…