Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Гран при абу-даби. триллер
Post Icon

Гран при абу-даби. триллер

Гран при абу-даби. триллер

Гран При Абу-Даби. Триллер

То, что гонка в Абу-Даби будет занимательной, не сомневался никто, но то, что она станет так захватывающей и непредсказуемой, кроме того предположить было нереально. Надежды, удачи, разочарования, аварии — событий хватило бы на полнометражный голливудский триллер. Обо всем и по порядку — в репортаже Autoua.net.

«Они не смогут победить все гонки. Непременно у них начнутся неприятности, и мы этим воспользуемся», — сообщил незадолго до уик-энда в Абу-Даби Фернандо Алонсо, в очередной раз показав собственную решительность бороться с Феттелем за чемпионский титул до конца.

И в самом деле, 13 очков за три гонки отыграть в полной мере быть может, чему мы с Вами неоднократно становились свидетелями кроме того по ходу нынешнего сезона. Тем более, автострада Яс Марина — не самое лучшее место для Red Bull.

Ferrari, само собой разумеется, тут прежде также не через чур блистала, а вот у Льюиса Хэмилтона и McLaren все совсем напротив. Да, этому тандему иногда не везло в Абу-Даби, но Льюис всегда был тут феноменально стремителен. И не стал нарушать традиций.

Англичанину терять нечего, борьбу за титул он уже не ведет, а потому может позволить себе рисковать, дабы красиво уйти в конце сезона из McLaren, одержав еще парочку побед.

Red Bull, тем временем, преследовали неприятности. В пятницу у Уэббера отказала Kers, после этого прохудилась совокупность охлаждения, а Феттель и вовсе должен был пропустить субботнюю тренировку из-за неприятностей с тормозами.

Боксы перед квалификацией Себастьян покинул, но проехать успел только несколько кругов. Драгоценное время, нужное для поиска настроек было утрачено, что без промедлений отразилась на итогах.

Хэмилтон с уверенностью возглавил протоколы всех трех сессий, завоевав очередной поул. На Яс Марине, где обгонять, не владея громадным преимуществом в скорости, затруднительно, старт с первого ряда очень важен.

Но если Вы думаете, что рядом с Льюисом квалифицировался Феттель, вы глубоко заблуждаетесь. Второе время досталось Уэбберу, в то время как Себастьян продемонстрировал только третий итог, что… был отменён судьями.

Чуть завершив собственный последний стремительный круг, Феттель получил приказ остановить машину на автостраде. Как выяснилось, об этом команду попросили мотористы Renault, просчитавшиеся с числом нужного горючего.

В соответствии с Регламенту, по окончании завершения квалификации из автомобиля необходимо откачать не меньше одного литра, дабы сравнить его с эталонным примером. В Red Bull смогли изъять лишь 850 мл.

Судьи дали согласие с тем, что остановка Себастьяна была приведена к форсу-мажорными событиями, но недобор горючего — нарушение важное и строго наказуемое. Феттеля исключили из протокола квалификации, и сейчас у него было только два пути — стартовать последним, или уйти в гонку с пит-лейн.

В Red Bull выбрали второй вариант, потому, что он давал возможность перенастроить автомобиль а также заменить коробку передач. Вот так, из-за очевидного просчета шансы претендента на чемпионский титул были поставлены под серьезную опастность.

В то время, когда Фернандо Алонсо определил о том, что случилось с Феттелем, он, точно, был рад. С другой же стороны, он и сам пребывал в непростом положении, поскольку гонку ему предстояло начать лишь шестым, сзади Мальдонадо, Райкконена и Баттона.

Пастор, наряду с этим, предотвратил соперников, что планирует атаковать и бороться, как лев, несмотря на то, какие конкретно у соперника шансы на титул. Зная, как тепёл не редкость венесуэлец, вести себя с ним необходимо с опаской. Да и Райкконена с Баттоном нельзя назвать легкими соперниками.

В общем, Алонсо необходимо было функционировать решительно, но бережно. Другого для того чтобы шанса отыграть большое количество очков у Феттеля может уже и не быть.

Да забудут обиду нас болельщики вторых пилотов, но все внимание потом мы сосредоточим именно на борьбе за титул, поскольку именно это на данный момент имеет первостепенное значение. Не смотря на то, что, все остальные гонщики на автостраде так или иначе на эту борьбу воздействуют. Особенно, в то время, когда претендентов разделяет фактически целый пелотон.

Консервативный подход шинников из Pirelli опять стал причиной тому, что все подряд запланировали на гонку только один пит-стоп. Шумахер, Сенна и Феттель выбрали для первого отрезка более твёрдый состав Medium, в то время как все остальные «обули» Soft.

На старте Хэмилтону было не сложно реализовать преимущество собственного поула, а вот Марк Уэббер как в большинстве случаев стартовал из рук вон не хорошо, сразу же выпустив вперед Райкконена, Мальдонадо, а позже и Алонсо. Феттель же, тем временем, смог скоро пробраться на 18-ю позицию.

Немец торопился как возможно скорее покинуть сзади аутсайдеров, чтобы не терять времени, но не учел, по всей видимости, что борьба в хвосте пелотона не меньше твёрдая, чем во главе. Тем более, в то время, когда в ней выясняются пилоты из средней группы, не поделившие с соперниками автостраду на старте и вынужденные совершить внеплановый пит-стоп для замены носовых обтекателей.

А таких в Абу-Даби выяснилось достаточно — оба пилота Force India (для Хюлькенберга гонка на этом закончилась), Грожан, Росберг, Сенна, Перес… В общем, в одном из поворотов Феттель не смог избежать контакта с Williams Сенны и сломал правую торцевую пластину переднего антикрыла.

Теоретически, это должно было нарушить аэродинамический баланс автомобиля немца, но в команде, изучив телеметрию, заявили, что все в порядке и возможно продолжать. И действительно, Феттель скорости не сбавил.

До тех пор пока Себастьян пробирался через соперников, лидирующая часть пелотона мало растянулась. Хэмилтон так же, как и прежде лидировал, опережая Райкконена, а Алонсо так и остался четвертым, не сумев навязать борьбу Мальдонадо.

Гонка начала устаканиваться, как внезапно, в 17-м повороте девятого круга Mercedes AMG Нико Росберг практически налетел на HRT Нараина Картикеяна, перепрыгнул его и неуправляемым боеприпасом устремился в отбойник. Со стороны авария смотрелась жутко, но гонщики в ней, к счастью, не пострадали. Обстоятельством же инцидента стали неприятности с рулевым управлением у индуса, почему он скинул скорость, а Росберг предугадать этого не имел возможности.

Дабы убрать разбитые автомобили и обломки, на автостраду выехал автомобиль безопасности. Стоит ли сказать, что это, первым делом, игралось на руку Феттелю, появлявшемуся уже 12-м, сзади Даниэля Риккардо.

Казалось, опередить австралийца из Toro Rosso Себастьяну будет несложнее несложного, да и те, кто в первых рядах, не так долго осталось ждать отправятся в боксы, в то время как у немца более твёрдый набор шин, что способен выдержать солидную расстояние. Обстановка развивалась так, как развивалась.

В ожидании момента, в то время, когда сейфети-кар свернет на пит-лейн, гонщики прогревали резину, виляя по автостраде, притормаживая и опять разгоняясь. Риккардо — не исключение.

Вот лишь в один раз он так интенсивно скинул скорость, что ехавший сзади Феттель чуть успел увернуться от удара в корму Toro Rosso. Себастьян дернул руль вправо и снес пенопластовый указатель начала территории DRS, еще больше повредив и без того сломанное переднее антикрыло.

В таковой ситуации внепланового визита боксов уже не избежать. Конечно, Себу поставили и новый набор шин (Soft), да лишь доехать на них до финиша немцу вряд ли бы удалось. К тому же, он опять был последним.

По окончании рестарта позиции среди фаворитов остались прежними. Остановить Хэмилтона имело возможность лишь что-то феноменальное. К примеру, неприятности с подачей горючего.

Как ни безрадосно, но Льюису суждено было в очередной раз сойти с дистанции по вине техники. Гонку, соответственно, возглавил Райкконен, а Фернандо Алонсо, тем временем, смог опередить Мальдонадо и выйти на вторую позицию.

В то время, когда же подвиг испанца решил повторить Уэббер, Пастор был не так сговорчив. Контакт, потеря и разворот нескольких позиций — таков итог атаки Марка на венесуэльца. У Баттона, одновременно с этим, подобный маневр прошел без последствий.

Итак, на 25 круге пелотон выглядел следующим образом: Райкконен, Алонсо, Баттон, Мальдонадо, Перес, Масса, Уэббер, Кобаяши, Шумахер и Феттель. Да-да, Себастьян опять пробрался наверх и скоро опередил Шумахера, заняв девятую позицию.

Позже немцу нечайно помог личный партнер по команде, пославший в разворот Массу, а позже и пит-стопы фаворитов. До Райкконена Феттель не дотянулся, но на вторую позицию все же вышел. Действительно, как мы не забываем, Себастьяну предстояло совершить еще один пит-стоп.

Но кроме того этого хватало, дабы возвратиться на автостраду четвертым, сзади Баттона. Наряду с этим Феттель был на свежем наборе мягких шин, в то время как все, кто ехал впереди него, завершали гонку на уже прикатанных Medium. Оставалось лишь нападать и обгонять.

Но обгонять в Абу-Даби, как мы уже говорили не так легко. В случае если с аутсайдерами у Феттеля все получалось, то одолеть Баттона на McLaren — совсем другое дело.

Вот, сколько бы Уэббер не сказал, что он не желает и не будет помогать собственному партнеру по команде, а нечайно все равно это делает. На 29-м круге, в то время, когда Грожан, Перес и ди Реста вели между собой твёрдую борьбу, Марк был ее жертвой.

Не сумев избежать контакта, юные пилоты вынесли с автострады и Red Bull австралийца. Для него, как и для Грожана, Гран При Абу-Даби на этом закончился. На автостраде же опять показался автомобиль безопасности, и опять как запрещено кстати для Феттеля.

Очередной рестарт к обгонам не привел, но Феттель тут же мощно «сел на хвост» Баттону. Дженсон сопротивлялся, как мог, но, в итоге, сдался.

Пробовал было прессинговать Райкконена и Алонсо, но финн, неизменно славившийся своим хладнокровием, такую долгожданную для себя и для Lotus победу в руки Ferrari не дал. А заодно выручил и Феттеля, что стартуя с пит-лейн и два раза пробираясь через пелотон, уступил Алонсо всего три очка.

Легко фантастика! Да, немцу улыбнулась успех, но и он выкладывался на все 100%.

Что же, обстановка обостряется все посильнее. Через 14 дней нас ожидает предпоследний этап мирового чемпионата 2012 года на совсем новой, не привычной ни одному из пилотов автостраде в американском Остине.

10 очков между Феттелем и Алонсо — это минимальная отличие, ликвидировать которую может каждая неточность. До встречи на Гран При США!

Результаты

Гран-при Абу-Даби

Персональный зачет

Кубок конструкторов

Текст: Артем Киселев

Фото: Sutton Images

Теги: автомобильный спорт мир формула 1

Формула 1 Гран при Абу Даби 2016 ОБЗОР Самые слики


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Гран при индии — formula 1 в гостях у будды

    Гран При Индии — Formula 1 в гостях у Будды География Формулы-1 расширилась еще на одну страну. В прошлые выходные мировой чемпионат в первый раз приехал в…

  • Гран при сша. возвращение в новый свет

    Гран При США. Возвращение в Новый Свет Спустя пять лет Формула-1 возвратилась в Соединенных Штатах. В Остине, штат Техас, придворный архитектор мирового чемпионата Герман…

  • Гран при японии. одна гонка — два победителя

    Гран При Японии. Одна гонка — два победителя Себастьян Феттель — двукратный мировой чемпион! В воскресенье на японской автостраде Сузука немец досрочно…

  • Гран при индии. игра в один пит-стоп

    Гран При Индии. Игра в один пит-стоп Еще сравнительно не так давно многие верили в том, что Фернандо Алонсо сможет легко победить мировой чемпионат Формулы-1 2012 года…

  • Гран при англии. операция «анти-red bull»

    Гран При Англии. Операция «Анти-Red Bull» В Формуле-1, как в жизни, все циклично. Иногда появляется обстановка, в которой очевидно господствует…

  • Гран при англии. на пути к стабильности

    Гран При Англии. На пути к стабильности Ход за шагом мировой чемпионат Формулы-1 2012 года приближается к собственному экватору, но у него так же, как и прежде…

  • Формула 1. сезона 2011. гран при…

    Формула 1. Сезона 2011. Гран При Турции. гонка и Квалификация Не обращая внимания на то, что фавориту чемпионата снова никто не смог составить борьбу, назвать…

Комментирование закрыто.