Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Гост р 52605 2006 лежачий полицейский ,авто, ремонт
Post Icon

Гост р 52605 2006 лежачий полицейский ,авто, ремонт

Гост р 52605 2006 лежачий полицейский ,авто, ремонт

ГОСТ Р 52605 2006 Лежачий милицейский ,авто, ремонт

ГОСТ Р 52605-2006 — Лежачий милицейский
ГОСТ Р 52605-2006 Несколько Д28 Муниципальный Идеал РФ Технические средства организации дорожного перемещения
НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ Неровности Неспециализированные технические требования. Правила внедрения   Traffic control devices. Road bumps and road humps.

General technical requirements. Application rules   ОКС 93.080.30 ОКП 52 1000 Дата введения 2008-01-01   принципы
стандартизации и Вступление Цели в РФ установлены законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила внедрения муниципальных стандартов РФ — ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в РФ. Главные положения"   Сведения о примере
1 СОЗДАН Федеральным муниципальным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного перемещения" и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство" 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В Воздействие Приказом Федерального агентства по метрологии и техническому регулированию от 11 декабря 2006 г. N 295-ст 4 ВВЕДЕН Впервой   Информация об конфигурациях к настоящему примеру публикуется в в год издаваемом информационном указателе "Национальные образцы", а текст поправок и конфигураций — в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные образцы". При пересмотра (замены) либо отмены настоящего примера соответствующее уведомление будет находится в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные образцы". Соответствующая информация, тексты и уведомление размещаются кроме этого в информационной совокупности неспециализированного применения — на официальном интернет-веб-сайте Федерального агентства по метрологии и техническому регулированию в Интернете   1 Область внедрения
Настоящий идеал распространяется на неестественные неровности, устраиваемые на проезжей части улиц и дорог городов и сельских поселений (потом — дороги) РФ. Идеал устанавливает неспециализированные технические требования к неестественным неровностям для принудительного ограничения скорости перемещения тс и правила их внедрения.   2 Нормативные ссылки
В настоящем примере использованы нормативные ссылки на следующие образцы: ГОСТ Р 50597-93 Авто улицы и дороги. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного перемещения ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного перемещения.

Разметка дорожная. главные и Типы свойства. Неспециализированные технические требования ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного перемещения.

Правила внедрения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного перемещения. Символы дорожные.

Неспециализированные технические требования ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы авто дорог   Примечание — При применении настоящим примером целесообразно проверить воздействие ссылочных стандартов в информационной совокупности неспециализированного применения — на официальном интернет-веб-сайте Федерального агентства по метрологии и техническому регулированию в Интернете либо по раз в год издаваемому информационному указателю "Национальные образцы", что расположен по состоянию на 1 января этого года, и по подходящим ежемесячно издаваемым информационным указателям, расположенным в этом году. В случае если ссылочный идеал заменен (поменян), то при применении настоящим примером направляться управляться замененным (поменянным) примером. В случае если ссылочный идеал отменен без замены, то положение, в какомм дана ссылка не него, используется в части, не затрагивающей эту ссылку.   3 определения и Определения
В настоящем примере применены следующие определения с соответствующими определениями: 3.1 неестественная неровность; ИН: Намерено устроенное возвышение на проезжей части для принудительного понижения скорости перемещения, расположенное перпендикулярно к оси дороги. 3.2 гребень ИН: Линия, перпендикулярная в плане к оси дороги, соединяющая более возвышенные над проезжей частью точки ИН.

3.3 высота ИН: Малейшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до отметки проезжей части. 3.4 продольный профиль ИН: Сечение, создаваемое при скрещении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по ее гребню, перпендикулярно к проезжей части дороги. 3.5 поперечный профиль ИН: Сечение, создаваемое при скрещении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по оси дороги.   4 Технические требования
4.1 Неспециализированные требования 4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного понижения весьма допустимой скорости перемещения тс до сорока километров/ч и менее. 4.1.2 Конструкции ИН зависимо от разработки производства подразделяют на цельные и сборно-разборные.

4.1.3 Протяженность ИН должна быть более ширины проезжей части. Допустимое отклонение — наименее 0,2 м с каждой стороны дороги. 4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен отвод воды с проезжей части дороги.

4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного перемещения: разметкой и дорожными знаками. 4.2 Требования к цельным конструкциям 4.2.1 Цельные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона. Зависимо от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа: — волнообразные (см. рисунок 1а);
— трапециевидные (см. рисунок 1б).
4.2.2 Тип продольного профиля ИН выбирают с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и зависимо от направления поперечного стока воды на проезжей части. Различают следующие типы: I — при обоестороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2а);
II — при обоестороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2б);
III — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2в);
IV — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2г).
4.2.3 Свойства ИН направляться принимать исходя из весьма допустимой скорости перемещения на участке дороги, показываемой на символе, в согласовании с таблицей 1.
Таблица 1
Размеры в метрах
  Волнообразный профиль   Трапециевидный профиль   Весьма допустимая скорость перемещения, показываемая на символе, км/ч Протяженность                                   Макси- мальная высота гребня     Радиус криволинейной поверхности     Протяженность   Громадная высота гребня             горизонтальной площадки     наклонного участка       20   От 3,0 до 3,5 включ.   0,07   От 11 до 15 включ.

  От 2,0 до 2,5 включ.   От 1,0 до 1,15 включ.   0,07   30   От 4,0 до 4,5 включ.   0,07   От 20 до 25 включ.   От 3,0 до 5,0 включ.

  От 1,0 до 1,40 включ.   0,07   40   От 6,25 до 6,75 включ.   0,07   От 48 до 57 включ.   От 3,0 до 5,0 включ.   От 1,75 до 2,25 включ.   0,07     На дорогах, по которым осуществляется неизменное перемещение безрельсовых маршрутных тс, свойства ИН направляться принимать в согласовании с таблицей 2.
Таблица 2
Размеры в метрах
  Волнообразный профиль   Трапециевидный профиль   Весьма допустимая скорость перемещения, показываемая на символе, км/ч Протяженность     Макси- мальная высота гребня     Радиус криволинейной поверхности     Протяженность   Громадная высота гребня             горизонтальной площадки     наклонного участка       20   От 5,0 до 5,5 включ.   0,07   От 31 до 38 включ.

  От 2,0 до 2,5 включ.   От 1,5 до 2,0 включ.   0,07   30   От 8,0 до 8,5 включ.   0,07   От 80 до 90 включ.   От 3,0 до 5,0 включ.

  От 2,0 до 2,5 включ.   0,07   40   От 12 до 12,5 включ.   0,07   От 180 до 195 включ.   От 3,0 до 5,0 включ.   От 4,0 до 4,5 включ.

  0,07     4.3 Требования к сборно-разборным конструкциям 4.3.1 Сборно-разборная конструкция ИН может складываться из последовательности однотипных геометрически совместимых главных и краевых частей. 4.3.2 Основной и краевой элементы смогут складываться из одной (см. рисунок 3а)
либо 2-ух частей (см. рисунок 3б),
каковые геометрически совместимы совместно и имеют отверстия для крепления к покрытию дороги. 4.3.3 В конструкции должна быть предусмотрена возможность демонтажа и монтажа на покрытии дороги, такжее замены отдельных ее частей и частей с внедрением особого инструмента. 4.3.4 Размеры частей ИН направляться принимать зависимо от требуемого ограничения весьма допустимой скорости перемещения в согласовании с таблицей 3.
Таблица 3
Размеры в метрах
Весьма допустимая скорость перемещения, показываемая на символе, км/ч Элемент ИН     Основной   Краевой     Протяженность хорды     Громадная высота     Протяженность хорды     Громадная высота     30   От 0,50 до 0,70 включ.   От 0,05 до 0,06 включ.   От 0,50 до 0,70 включ.

  От 0,05 до 0,06 включ.   40   От 0,90 до 1,10 включ.

  От 0,05 до 0,06 включ.   От 0,90 до 1,10 включ.   От 0,05 до 0,06 включ.

    4.3.5 Любой элемент ИН возможно сделан в форме однослойной либо двухслойной конструкции. 4.3.6 ИН должна иметь поверхность, снабжающую коэффициент сцепления в согласовании с требованиями ГОСТ Р 50597.

4.3.7 Твердость ИН, изготовленной из эластичного материала, по Шору А, измеренная на рабочей поверхности не меньше чем в 5 точках, более 50 мм от края, должна быть от 55 до 80 условных единиц. 4.4 Для обеспечения видимости ночью на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, направленные по направлению перемещения тс.

Площадь световозвращающих частей должна быть более 15% неспециализированной площади ИН. 4.5 Световозвращающие элементы делают из полимерных лент или других материалов в согласовании с ГОСТ Р 51256.

коэффициента коэффициента и Значения яркости световозвращения таких частей должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I магистральных улиц и категории постоянного перемещения. При разрушении либо отслаивании световозвращающих частей, понижении в ходе эксплуатации их светотехнических линия до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть поменяны на новые.

4.6 Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими либо открытыми элементами крепежного элемента. При нарушения целостности ИН из-за потери 1-го либо нескольких частей оставшийся в дорожном покрытии крепежный элемент не должен являться предпосылкой повреждения шин.

4.7 При демонтаже ИН сходу должны быть удалены крепежные элементы, оставшиеся отверстия на покрытии авто дороги заделаны, а дающие предупреждение разметка и дорожные знаки ликвидированы. 4.8 В комплект неестественной неровности должны входить: — краевые элементы и главные; — крепежные элементы; — паспорт изделия; — инструкция по монтажу.   5 Способы контроля неестественных неровностей
5.1 состояние ИН осуществляют контроль визуально. Контроль световозвращающих частей — по ГОСТ Р 51256. 5.2 При осмотре ИН сборно-разборной конструкции контролируют наличие всех частей, их плотность и состояние прилегания к покрытию дороги.

5.3 При осмотре цельной конструкции ИН контролируют отсутствие просадок, выбоин, вторых повреждений. Предельные размеры повреждений покрытия проезжей части и сроки их ликвидации устанавливают в согласовании с ГОСТ Р 50597. 5.4 При обнаружении какого-нибудь недочета ИН срок его устранения не должен превосходить 3-х дней.   6 Правила внедрения неестественных неровностей
6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с неестественным освещением. 6.2 ИН устраивают на базе анализа событий аварийности на определенных участках дорог с учетом интенсивности и состава перемещения и дорожных нюанс ИН устраивают: — перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, другими объектами и магазинами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на улицах и дорогах местного значения, на проездах и парковых дорогах [1]; — перед страшными участками дорог, на которых введено ограничение скорости перемещения до сорока километров/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение большей скорости" либо 5.3.1 "Территория с ограничением большей скорости"; — перед заездом на местность, обозначенную знаком 5.21 "Жилая территория"; — перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью тс, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного символа 2.5 "Перемещение безостановочно не разрещаеться"; — от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий; — от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, огромных магазинов, станций метро; — с чередованием через 50 м друг от друга в зоне деяния дорожного символа 1.23 "Дети".

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях: — на дорогах федерального значения; — на дорогах регионального значения с числом полос перемещения 4 и более (не считая участков, проходящих по местности городов и населенных пт с числом обитателей более 1000 человек); — на остановочных площадках публичного транспорта либо примыкающих с ними отгонах и полосах движения уширений проезжей части; — на мостах, путепроводах, эстакадах, в проездах и транспортных тоннелях мостами; — на расстоянии менее 100 м от жд переездов; — на магистральных дорогах скоростного перемещения в магистральных улицах и городах городского значения постоянного перемещения [2]; — на подъездах к поликлиникам, станциям скорой мед помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, площадкам и гаражам для стоянки машин аварийных работ и вторым объектам сосредоточения особых тс; — над смотровыми колодцами подземных коммуникаций. 6.4 Допускается совмещение ИН цельной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной более четырех метров при условии ограничения перемещения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода посредством ограждений.

6.5 Уменьшение высоты цельной неестественной неровности до нуля к лотку, расположенному повдоль бордюрного камня (см. картинки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на немного поднятых пешеходных переходах и 1:4 — в других случаях. 6.6 Допускается снабжать водоотвод у цельной ИН без уменьшения ее высоты (см. картинки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, строимых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) либо с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и ). 6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в согласовании с ГОСТ Р 52399 с громадным приближением к имеющимся мачтам неестественного освещения, а в подходящих случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть более 10 лк. 6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением весьма допустимой скорости перемещения не должна превосходить значений, обозначенных в таблице 4, а неспециализированное число ИН на таком участке дороги не должно быть более 5.
Таблица 4
Весьма допустимая скорость перемещения, км/ч   Расстояние меж осями ИН, м   20   От 35 до 60 включ.   30   От 60 до 80 включ.   40   От 80 до 125 включ.    
7 Оборудование техническими средствами организации дорожного перемещения участков дорог с неестественными неровностями
7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, направляться оборудовать дорожной разметкой и дорожными знаками в согласовании с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256. 7.2 Перед ИН на ближней границе ее либо разметки устанавливают дорожные символы 1.17 "Неестественная неровность" и 5.20 "Неестественная неровность".

7.3 Предупреждение водителей о нескольких попеременно расположенных неестественных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 "Территория деяния", установленной совместно с дающим предупреждение дорожным знаком 1.17 "Неестественная неровность". 7.4 В случае если на участке дороги выбраны размеры ИН для весьма допустимой скорости перемещения, отличающейся от скорости перемещения на прошлом участке дороги на 20 км/ч и поболеее, употребляют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 "Ограничение большей скорости" в согласовании с требованиями ГОСТ Р 52289. 7.5 При внедрения разных конструкций ИН полосы разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в согласовании с рисунком 4 (Рисунок 4 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН). см. Рисунок 4а — цельная конструкция
см. рисунок 4б — сборно-разборная конструкция.
При Необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН, нанесение полосы разметки наносят в согласовании с рисунком 5. См. Рисунок 5 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН
ремонт автомобиля

Что делать, в случае если планшет не включается


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.