GM возродил недорогой седан Шевроле Cavalier
Концерн Дженерал моторс разрешил китайскому подразделению возродить посланную десять лет назад на пенсию модель Cavalier. Сейчас она выстроена на другой глобальной платформе, но все ещё позиционируется как одна из самых дешёвых моделей.
В первую очередь 80-х до 2005 года компания Шевроле производила бюджетную модель Cavalier. Она была распространена в основном в Северной Америке и успела поменять три поколения, причем в третьей итерации предлагалась не только в виде седана, но и как купе, и кабриолет.
Вместо Cavalier в Соединенных Штатах показалась модель Cobalt и последние десять лет концерн GM не вспоминал старое наименование. Но сейчас ему опять нашли использование, лишь не в Америке, а в Китае. Новинка будет официально представлена 2 сентября на автосалоне в Чэнду, по окончании чего заменит в модельном последовательности американской марки Cruze первого поколения и поместиться на ступень ниже отрядом специального назначения второй генерации.
Новый седан Шевроле Cavalier выстроен на одной платформе с заменяемой моделью, но наряду с этим мало меньше, шире и ниже. Габаритная протяженность новинки — 4544 мм (-53 мм), ширина — 1779 мм (+11 мм), высота — 1467 мм (-10 мм), а колёсная база составила 2600 мм.
Дизайн седана в современной корпоративной стилистике Шевроле по задумке маркетологов обязан заинтересовать юные семьи в громадных и малых городах Китая. Наряду с этим Cavalier будет продаваться лишь с бензиновой «четвёркой» 1.5 DVVT мощностью 109 л.с. В несколько атмосферному двигателю назначены шестиступенчатый «автомат» и пятиступенчатая МКПП.
Китайский Шевроле Cavalier будут производить на совместном предприятии SAIC-GM. Новинку возможно будет заказать с двухцветным оформлением интерьера, кожаными сидениями и современной мультимедийной совокупностью MyLink с 7-дюймовым сенсорным HD-экраном.
Ожидается, что седан будет стоить приблизительно как сегодняшний Cruze первого поколения — от 90 до 110 тыс. юаней ($13.5 — $16.5 тыс.). Для сравнения, второй «Круз» в Китае стоит от 110 до 170 тыс. юаней ($16.5 — $25.5 тыс.). Суждено ли новой модели со ветхим именем выйти за пределы китайского рынка, узнаем позже.
Продемонстрировать пресс-релиз Скрыть
Shanghai – Шевроле today announced it will launch an all-кожный покров compact midsize family sedan in China under the Cavalier nameplate at the Chengdu Auto Show on September 2.
This marks the brand’s first use of the Cavalier name in China. The Cavalier will complement the recently launched new-generation Cruze, as Шевроле strengthens its portfolio in China.
The completely new compact sedan will appeal to customers with young families in large and small cities across the country. It will compete in a crucially important segment, the second largest in the passenger vehicle market.
Fuel economy is a top-of-mind consideration for customers in this segment, and the Cavalier is estimated to provide class-leading fuel economy of 5.4 liters/100 km thanks to a 1.5L DVVT inline four-cylinder engine. Customers will have a choice of a six-speed automatic DSS intelligent transmission or a five-speed manual transmission.
The Cavalier’s distinct profile is enhanced by refined details and expressive lines that embody the brand’s new global design language. It includes Шевроле’s signature dual-port grille in the front and a robust stretched rear-end design, which add to its refinement and dynamism.
The interior of the Cavalier features Chevrolet’s classic dual-cockpit styling, with abundant front-seat headroom and a comfortable back seat. It includes a PM2.5 fine particulate matter air filter for customers’ comfort.
The simply designed driver-oriented center console, with an integrated floating 7-inch HD touchscreen, delivers an interactive experience. Users can also enjoy Шевроле’s new-generation MyLink infotainment system, which supports Baidu Carlife.
Founded in 1911 in Detroit, Шевроле is now one of the world’s largest car brands, doing business in more than 115 countries and selling around 4.8 million cars and trucks a year. Starting with two models in 2005, Шевроле has expanded its portfolio in China to 12 model lines with 53 variants. Its lineup includes small cars, compact cars, midsize cars, upper-medium sedans, SUVs and спорт cars.
Шевроле products have become especially popular among younger car buyers.
Шевроле has sold more than 4 million vehicles in China. Additional information on the Шевроле brand in China can be found at Chevrolet Media Online.
Теги: шевроле китай новинки авто седан
GM возродил недорогой седан Шевроле Cavalier
Записи по принципу Рандом:
- Skoda начала производить мотор 1.0 tsi на заводе в чехии
- «Юбилейная» версия bmw m3 будет…
- Porsche panamera второго поколения: сейчас и универсал
- «Укравтодор» пояснил, для чего ему…
- Lada kalina cross добралась до украинского рынка
- Компания porsche представила стремительнейший…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Шевроле cruze второго поколения…
Шевроле Cruze второго поколения представлен официально (видео) Компания Шевроле представила седан Cruze нового поколения. Глобальная версия…
-
Шестой Шевроле Camaro взял генетику «Кадиллаков» и «Корвета» Компания Шевроле представила масл-кар Camaro шестого поколения. Новинка обманчиво…
-
Отзыв шевроле aveo (шевроле авео), 2006 год, седан
Отзыв Шевроле Aveo (Шевроле Авео), 2006 год, седан Брал Шевроле Авео сновья с автосалона. Уже с первых километров начал таксовать на ней. Наездил…
-
New !сообщество «шевроле aveo…
NEW !Сообщество «Шевроле AVEO (SONIC) II поколение 2012-2015». сообщество Здравствуйте, глубокоуважаемый визитёр моего блога. Я приглашаю Вас в сообщество…
-
Дизельному шевроле cruze дастся…
Дизельному Шевроле Cruze дастся 9-ступенчатый «автомат» Компания Шевроле первой из концерна Дженерал моторс возьмёт 9-ступенчатый «автомат»…
-
Отзыв Шевроле Cruze (Шевроле Круз), 1,6-литра, АКПП, 2010 год , седан Ну дифирамбы по поводу красивости Шевроле Cruze не буду петь. Тут и без того все…
-
Шевроле увеличил мощность батареи…
Шевроле увеличил мощность батареи собственного электромобиля Шевроле Volt Ну что ж, электромобили медлено начинают внедрятся на автомобильные рынки…