Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Гибкий свет.
Post Icon

Гибкий свет.

Компания Хелла, известная своими новаторскими разработками, победившими ксеноновые фары (об этом читаем тут), отправилась ещё дальше, поделив источник света и саму фару на раздельные элементы и соединив их посредством эластичных светодиодов. Это удалось сделать на концепткаре Вольво SCC (Safety Concept Car). В фарах данной автомобили за линзами Френеля ничего нет: ни рефлектора, ни галогенной, ни ксеноновой лампы.

Вмонтированы лишь финиши стекловолоконных светодиодов, каковые без утрат доставляют свет от замечательного источника. Сам источник света помещён в железный, прекрасно вентилируемый (на радиаторе) корпус с эллиптическим рефлектором.

Такая новаторская схема имеет последовательность неоспоримых преимуществ перед распространёнными  классическими, в которых и источник света, и рассеиватель и рефлектор, находятся в одном корпусе. К тому же простая фара с настоящим силикатным стеклом достаточно травмоопасна (при столкновении с пешеходом).

И потому, что фара в новой разработке по большому счету не испытывает нагрева, значит её возможно изготовить из достаточно мягкого пластика, и смонтировать рядом светодиодные излучатели и полупроводниковые датчики поворотников.

Ну а как же сейчас по отдельности включать и выключать дальний свет и ближний? Возможно к примеру ввести между входным торцом и источником света нужного светодиода непрозрачную заслонку, управляемую селеноидом. Либо возможно поручить одному источнику света обслуживать правую и левую фары ближнего света, а второму источнику управление фарами дальнего света.

Ещё одно преимущество эластичных светодиодов — это лучшее применение светового потока, поскольку меньше утрат.

Так как вместо двух ламп к примеру по 55 Вт, достаточно будет одной на 75 Вт (светодиоды разделяют один световой поток на два). А сэкономленную мощность возможно будет применить для какой то второй электронной фишки.

фары простого автомобиля

Так же компания разрабатывает ещё один крайне полезный проект.

Это совокупность именуемая «Варио -икс», которая разрешает гибко перестраивать распределение света на дороге. В совокупности размещён особый валик между рассеивателем и источником света (не имеет значение какой источник света — лампа либо торец эластичного светодиода). Вмонтированный моторчик поворачивает валик нужной стороной и вводит в световой поток одну их пяти шторок. Вместе с тем, к этому на месте повторителя указателя поворота, монтируется дополнительная фара, светящая вбок (на обочину). В итоге шофер приобретает в собственное пользование особый свет для переезда перекрёстка, поворота налево либо направо, либо перемещения по автобаму.

Руководит всеми этими возможностями новых фар бортовой компьютер, что приобретает необходимую информацию от датчиков машины и бортового навигатора.

фары концепта Вольво с новой совокупностью

А также включать все фары, среди них и противотуманные, будет автоматизированная электроника, которая отлично различает снегопад, туман, ливень, ну и солнечную погоду.

Данный неповторимый проект был назван «Вэрэйлис — variable intelligent Light Sistem, другими словами эластичная культурная совокупность освещения.

Эксперты компании Хелла уже катаются на Вольво, увешанном эластичными фарами, оттачивают их работу и ожидают, в то время, когда культурный свет будет узаконен технадзором.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.