География с историей
География с историей
НАМ ГОДА НЕ Неудача
В самый раз праздновать новый рекорд: по подготовительным данным, сперва января легковой автопарк Рф насчитывал уже 28,3 млн. машин. За год он вырос фактически на 1,8 млн. автомобилей (+ 6,8%).
Для Европы — невиданные темпы; но в отличие от многих вторых стран, русский автопарк открыто стар. Средний возраст автомобилей в ЕС — около 7 лет, в отечественной стране — 12 лет.
Наряду с этим в случае если «ладам» в среднем 12,3 года, то «волгам», «москвичам», УАЗам — уже 16,2 года! На их фоне парк импортных автомобилей смотрится кроме того весьма молодо: средний возраст на январь 2008-го — 8,7 лет, что всецело сравнимо со среднеевропейскими показателями.
ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ РФ Парк медлено молодеет. Скажем, главная масса машин «Лада», каковые бегают по Рф, выпущена на АВТОВАЗе меньше 10 годов назад (52,8%).
Но на учете все еще состоит выше 1,3 млн. модификаций «копейки», выпущенных до 1980 года, вторыми словами ветеранов среди «жигулей» — таких 10,6%. Старых «волг» еще более — фактически каждая 5-ая (18%). Не любая импортная машина может похвастать такой выносливостью…
Толики ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ В ПАРКЕ В стане импортных автомобилей перемены заметнее. В случае если сперва 2007 года автомобилей зарубежных марок в возрасте до 3 лет в Российской Федерации насчитывалось чуток более 2 млн. шт. (или 30,2%), то к январю 2008-го их число подросло до 3,1 млн. (37,6%).
Вот это темпы!
ПАРК Импортных автомобилей В Российской Федерации МАРКИ и ПАРКИ
Из 28 млн. машин, зарегистрированных в стране на 1 января этого года, 70% — русского производства. Фактически 46% — это продукция марки «Лада». Толика вторых русских производителей в десять раз меньше.
Но уже около 30% автопарка страны составляют иномарки.
Среди их самые сильные характеристики у «Тойоты» — это практически каждая 5-ая импортная машина в Российской Федерации. Действительно, лидерство обеспечили не новые модели, а ветхие праворульные автомобили, на которых ездит большинство русского населения за Уралом.
То же относится к импортной машине № 2 на отечественном рынке — «Ниссану». Но их равномерно догоняет «Форд», что вырвался на третье призовое место. Наряду с этим тут выше толика новых автомобилей — благодаря «Форду-Фокус» русской сборки.
На четвертой строке «фольксвагены», среди которых снова преобладают «старички»: средний возраст около 12 лет.
Дальше в общероссийском рейтинге распространенности идут «Мицубиси», «Опель», «Хёндай», «Ауди», «Дэу», а замыкает 10-ку «Мерседес». Согласно расчетам аналитиков рынка, в список самых фаворитных у россиян моделей не так долго осталось ждать войдут две новые бурно растущие марки — «Шевроле» и «Рено».
Места в шорт-странице весьма интересно сопоставить с годами моделей. Среди «Ауди» с русскими номерами на данный момент в возрасте старше 10 лет — 63% автомобилей, у «Опеля» — 58%, «Фольксвагена» — 57%, БМВ — 52%, а у самого юного, «Мерседеса», — 50%. Но молодее 3 лет — 83% всех стоящих на учете в Российской Федерации машин марки «Шевроле», 75% — «Хёндай», 65% — КИА, 57% — «Рено», 51 % — «Дэу».
Соотношение отечественных и зарубежных марок «70 на 30» справедливо в целом по стране; в регионах картина вторая. Скажем, на Далеком Востоке толика импортных автомобилей с покон веков превысила 70%, а в Сибири — 40% легкового парка.
Однако уровень судьбы в этих регионах не легко именовать весьма высочайшим. В Центральном и Северо-Западном регионах Рф число импортных автомобилей приближается к 1/3, но рост тут происходит в главном за счет новых автомобилей.
Примерно на четверть из импортных автомобилей состоит автопарк на Урале. В Южном и Приволжском окрестностях вовсю правят бал русские машины: импортных автомобилей тут менее 18%! Вобщем, наверное, данный всплеск патриотизма медлено сходит, и тут вырастает толика импортных автомобилей.
ПРОГНОЗ-2012
К 2012 году парк автомобилей увеличится на 35% — до 38-39 млн. автомобилей, наряду с этим русские марки удержат 45-46%, а оставшаяся большинство — 54-55% будет за импортными автомобилями.
История: Средневековье и Великие географические открытия
Записи по принципу Рандом:
- Авто сигнализация собственными руками ,авто, ремонт
- Джип газ-3106. штабной вагон
- Требуется работа поиск вакансии…
- Дюжина узеньких
- Как именно организовать резвую…
- Вагон красы и подвескаа
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
История одной трагедии. папу 4-летнего…
История одной трагедии. Папу 4-летнего Егора, что погиб в его машине, суд наказал мягче, чем жизнь Я бы дал все, дабы вернуть то время и все это…
-
Южноамериканские горки история марки bentley ,авто, ремонт
Южноамериканские горки история марки Bentley ,авто, ремонт С момента, в то время, когда автомобиль W.O. Bentley с трехлитровым движком вышел на старт в гонках 1919…
-
Bmw 100 лет: главные этапы в истории компании
BMW 100 лет: Главные этапы в истории компании Из производителя двигателей для самолетов к производителю машин премиум-класса. От А до Я. 7 марта…
-
?Koda: краткая история компании
?koda: краткая история компании ?koda Octavia. 1959 г. 40 л. с. Макс. скорость — 115 км/ч Фото: Говорят, что «Октавией» интересовались американцы,…
-
Fisker karma: история неудач самого нескучного гибрида
Fisker Karma: история неудач самого нескучного гибрида Необыкновенная компоновка Fisker Karma с продольно расположенными электродвигателями и литий-ионной…
-
40 Лет bmw 3-серии: история успешной модели
40 лет BMW 3-серии: История успешной модели Тройной прыжок. Шесть поколений и более 14 миллионов реализованных машин во всем мире! 3-серия для многих в…
-
История с картинами автомобильной марки mercury
История с картинами автомобильной марки Mercury «Меркюри» (Mercury) — американская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей ,…