Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Geely не собирается ставить на…
Post Icon

Geely не собирается ставить на…

Geely не собирается ставить на...

Geely не планирует ставить на собственные машины дизельные двигатели

Китайский автобренд Джили совсем не так долго осталось ждать будет серийно производить новый кроссовер Джили NL-3. Данный вседорожник приедет и в нашу страну. Россияне весьма обожают версии кроссоверов с дизельными моторами, исходя из этого ожидали и от новинки комплектаций с дизелем под капотом.

Но китайцы вовсе не планируют работать с дизельными двигателями: все машины Джили будут трудиться лишь на бензине или это будут гибридные предположения, в противном случае и вовсе чистые электромобили. Причем речь заходит не только о предположениях машин этого китайского автобренда, поставляемых на российский авторынок.

Джили отказалась от мысли о дизелях принципиально. Дизельных авто Джили не будет ни в Российской Федерации, ни в Поднебесной, ни в Европе.
Появляется резонный вопрос "из-за чего"? Из-за чего другие производители, среди них и китайские, в обязательном порядке применяют дизельные агрегаты для установки на собственные авто,  а Джили — нет? В чем секрет таковой антидизельной принципиальности?

Обстоятельств, как выяснилось, пара.
Первая обстоятельство отказа Джили от производства дизелей — факт того, что собственной разработки дизельного мотора у автобренда нет, так сложилось. А покупать у какого-либо производителя силовых агрегатов дизель, а позже его сертифицировать и лицензировать — думается управлению компании Джили делом тягомотным и накладным.
Вторая обстоятельство падения интереса китайцев к дизелям содержится в том, что не так долго осталось ждать в Европе будет введен еще более экологичный седьмой евростандарт. И это будет катастрофичным для моторов на тяжелом горючем, потому, что их с большим трудом сейчас доводят до Евро-6, где уж в том месте думать о соответствии Евро-7.

Это до тех пор пока совсем нереально. В то время, когда седьмой евростандарт будет принят, дизельные машины на европейском авторынке конкретно попадут под запрет.

Имеется еще и третья обстоятельство. Она содержится в ментальной отличии между русским и китайским автолюбителем. В Китае дизельный мотор четко ассоциируется лишь с грузовой техникой.

Китайцы делают громадные глаза и отказываются осознавать, в то время, когда поднимают капот дизельной легковушки и видят то, что в их сознании никак не укладывается.

И четвертая обстоятельство — правительство Китая забрало курс на экологизацию автопрома. Дошло до того, что строители не смогут сейчас выстроить в Китае дом, в случае если в нем не предусмотрена возможность установки зарядной станции для электрокаров. Им просто не дадут разрешение на постройку.

В общем, сохранять надежду на дизельные предположения кроссоверов Джили, определенно не следует. Новый Geely NL-3 и модернизированный Emgrand X7 прибудут к нам в июле 2017 года.

Верная разборка коробки Geely MK (ч.1)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.