Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Где и за сколько заправить электромобиль?…
Post Icon

Где и за сколько заправить электромобиль?…

Где и за сколько заправить электромобиль?...

Где и за какое количество заправить электромобиль? Обзор инфраструктуры в Европе, США и Беларуси

До тех пор пока нет достаточного количества заправочных станций для электромобилей, пользуется спросом данный транспорт в Беларуси не будет. Так говорят автолюбители, каковые гипотетически кроме того готовы согласиться со относительно большой стоимостью на электрокары. Несмотря на то, что это очевидно не единственный фактор, ограничивающий потребительский спрос на электромобили, умалять роль инфраструктуры — правильнее, ее отсутствия — запрещено.

С 1 февраля в Беларуси обнуляется растаможка на электромобили >>>

Пошлины нет, сборы имеется: на какое количество подорожает на белорусской таможне электромобиль? >>>
Пригнать без растамаживания: обзор цен на новые и подержанные электромобили в Европе >>>
Электромобили: как это трудится и почем зарядка на "сотню" для белорусов? >>> Как обстоят дела с "заправками" для электромобилей в Европе, Америке, и у нас?

Какие конкретно бывают "заправки" — зарядки?

Зарядные станции бывают двух типов.
1. Простая розетка 220V. Таковой вид зарядки оптимален, в то время, когда у вас имеется коттедж либо гараж. Приехали, поставили машину, подключили к розетке, покинули заряжаться на ночь – к утру батарея всецело зарядится.
2. Станции с громадным напряжением. Подходят для быстрой зарядки и подзарядки аккумулятора на 50–80%. Устройство выглядит предельно легко: заправочная колонка с двумя розетками, счетчиком электричества, индикатором, что показывает процент зарядки батареи.

Фото: autoweek.com.ua

Одним из самый распространенных типов "стремительных" заправок есть CHAdeMO (от французского charge de move). Данный стандарт создан в Японии при участии инженеров Mitsubishi, Toyota, Nissan и других.

Экспресс-заправки этого стандарта подходят кроме этого для зарядки электровелосипедов и скутеров. Ассоциация CHAdeMO была основана в 2010 году, и с того времени каждый год количество заправочных станций экспресс-типа возрастало в два раза. На сегодняшний сутки зарядные станции CHAdeMO обслуживают 90% всего рынка электромобилей.
В отличие от простых зарядных станций напряжением 220V, заправки стандарта CHAdeMO подают на аккумуляторная батареи электромобиля постоянный ток мощностью до 50 кВт, напряжением до 500 V и силой до 125 А. В то время, когда машина всецело разряжена, зарядка занимает всего около получаса. Но батарея будет заряжена не более чем на 80%. К примеру, для одного из самых распространенных электрокаров Mitsubishi i-MiEV этого хватает в среднем на 100 км пути.

Как и за какое количество "заправляют" электромобили на западе?

Именно на подобные "стремительные" заправки по в полной мере очевидным обстоятельствам делают упор в Европе, Америке, Японии. А для популяризации экологического транспорта они обычно еще и бесплатны.

К примеру, в Германии, которая считается фаворитом по формированию электромобильной инфраструктуры, "стремительные" заправки общедоступны в больших городах: в Берлине действует более чем 100 бесплатных заправок, многие из которых расположены на паркингах у торговых комплексов, супермаркетов. Особые парковочные места, оснащенные зарядными станциями, есть в праве занимать лишь водители электрокаров.
По словам автолюбителей из Берлина, эти заправки фактически постоянно пустуют, очередей нет. Это показывает, что бесплатных заправочных станций в больших городах достаточно для обладателей электрокаров. А их, к слову, не так много.

В 2012 году в Германии на 100 машин с двигателем внутреннего сгорания приходился всего 1 электромобиль.
На платных же заправках цена кВт/ч образовывает в среднем 22 евроцента (2858 белорусских рублей).
Подобная обстановка в Англии. В частности, в Лондоне еще в 2010 году насчитывалось более чем 200 пунктов зарядки электромобилей.

Цена пользования в год составляла в то время, как пишет The Times, 75 фунтов (91 евро, либо чуть свыше миллиона белорусских рублей). Но имеется и бесплатные станции в городах — с отдельными парковочными местами.
В Европе, также, внедрена так называемая "интеллектуальная инфраструктура для электромобилей" (Electric Vehicle Intelligent Infra Structure, ELVIIS) – совместный исследовательский проект Volvo, Ericsson,Goteborg Energi и Viktoria Institute. Благодаря ей шофер может по сотовой связи связаться с компьютерами энергетической компании, дабы согласовать тариф и сказать нужное количество энергии.

Фактическое время начала заправки может сдвигаться компьютером в зависимости от смены тарифа (сутки/ночь, утро/вечер). Такая подстройка хоть и платная, но за счет собственной рациональности экономит средства обладателя автомобили.
В Соединенных Штатах деятельно идет кампания по продвижению одного из самых броских электрокаров класса люкс – Tesla Model S. В том месте показалась целая сеть электрозаправочных станций Supercharger, функционирующих на солнечной энергии, где обладатели седанов Model S смогут полностью безвозмездно заряжать собственные автомобили. Такие же заправочные станции трудятся в Азии и Европе. На них практически за полчаса возможно зарядить аккумулятор до отметки, достаточного дабы проехать приблизительно 240 км.
До тех пор пока электромобили не весьма распространены, недостатка бесплатных заправочных станций нет. А также не обращая внимания на политику популяризации экологического транспорта, на электрокары все еще пересаживаются нехотя.

Где заправляться потенциальным обладателям электромобилей в Беларуси?

А в Беларуси до тех пор пока… нигде. На сегодня в стране действует только одна заправка — да и та только для служебного электромобиля Nissan Leaf компании "А100". В замыслах ПО "Белоруснефть" – внедрение заправочных станций в Минске и Гомеле.
Стремительная зарядная станция стоит приблизительно 40 тысяч евро. Дороговизна связана с необходимостью встраивать в станцию процессор, что не допускает перегрева батареи при зарядке либо иное ее повреждение. А ведь станций таких нужно несколько дюжина.
Белорусские возможности по популяризации электромобилей нельзя ограничивать только заправками. Нужно еще наладить совокупность телекоммуникации и "умных" сетей (подобную той, которая употребляется в ELVIS), создать сервисные центры по обслуживанию электромобилей, продумать вопросы утилизации аккумуляторная батарей. Иными словами, одной только временной отменой ввозных таможенных пошлин на электромобили вряд ли удастся заинтересовать водителей пересесть с классических бензиновых либо дизельных автомобилей на экологичные электрические.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ — Имеется ЛИ ПОЛЬЗА: ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN LEAF. TEST DRIVE NISSAN LEAF


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.