ГАЗ-21 "Волга"
Коммунистический автомобиль ГАЗ-21 "Волга"
Успехи СССР в области космоса, спорта, искусства и балета известны во всем мире. Но что касается отечественного автопрома, то тут было похвастаться не чем. Но был один автомобиль, которым гордились и имели возможность похвастаться.
- ГАЗ-21 — это был самым роскошным и респектабельным советским автомобилем. За собственную мощность, вес, элегантность и солидность эту машину именовали "Танк во фраке". Все советские люди о приобретении автомобиля М-21 "Волга".
- В то время автомобиль ГАЗ-21 имел оглушительный успех во всей стране. В то время, эта машина имела возможность соперничать с европейским и американским автопромом.
В данной машине были отображены как «американские» ответы ( шестиместный салон, мягкая комфортная подвеска), так и «европейские» (экономичный двигатель, несущий кузов без полной отдельной рамы).
Как была создана машина? По окончании того, в то время, когда был создан автомобиль "Победа", директор завода Андрей Липгарт глядя на то, как начинается западный автопром, создал автомобиль ГАЗ-21. Еще до официального заглавия ГАЗ-21 "Волга", автомобиль обозначался как М-21.
- Эта машина была глубокой модернизацией морально устаревшего автомобиля "Победа". Сперва М-21 произвели в гипсе и на время отложили. Затем, был создан второй прототип автомобиля, обозначавшийся как М-21 "Звезда".
- Эту машину создал зарубежный дизайнер Джон Уильямс. Он создавал собственные машины в американском стиле. Это был так называемый космический стиль, что был популярен на западе.
- Но и данный проект автомобиля эта отрасль не имела возможности воплотить в действительность.
- Недоработанный автомобиль М-21 "Звезда" послали на склад.
Автомобиль ГАЗ-М-21 "Звезда"
Следующим советским дизайнером, что взялся за доработку идеи автомобиля М-21, стал Лев Еремеев, что в первой половине 50-ых годов XX века спроектировал и создал модель М-21. Это уже был окончательный вариант автомобиля М-21 "Волга".
- Не смотря на точку зрения многих эскпертов, что якобы автомобиль М-21 "Волга", был скопирован с машин Шевроле либо Форд (из — за предела были привезены машины: Ford Mainline, Шевроле 210, Plymouth Savoy, Kaiser Henry J и другие ), все же М-21 "Волга" имела собственный уникальный дизайн и это была чисто советская разработка. Советские дизайнеры тенденциям в области автомобилестроения в мире, исходя из этого оказался маленькой отголосок западного автопрома.
- Данный автомобиль воплотил в себе насущные требования респектабельности и европейского дизайна и красоты американского стиля машин. М-21 "Волга" — это был симбиоз европейского и американского стилей.
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга"
Да и создавался автомобиль для прохождения по тяжелому распутью, которое было не уникальностью для СССР.
Стоит обратить внимание на то, что советские конструкторы довольно часто получали за границей зарубежные аналоги автомобильных запчастей. В то время это было нормой и не всегда было связано с разработкой собственных конструкций.
По окончании создания в первой половине 50-ых годов XX века, машины М-21 "Волга" состоялись в 1955 году опробования, на которых с честью их выдержали. По окончании этого автомобиль был продемонстрирован руководящим кругам в Москве. В то время, ГК по приему новых машин возглавлял Маршал СССР Георгий Жуков.
- Жукову не весьма понравился звериный оскал автомобиля М-21 "Волга", его радиаторная решетка напоминала ему зубы. Исходя из этого, он решил переделать эту решетку. За 14 дней "каприз" Жукова был выполнен.
- Еще одним увлекательным элементом автомобиля стал шильдик на передней части автомобили в виде пятиконечной звезды. Так как страна сравнительно не так давно пережила войну и для нее знак Красной армии являлся в виде звезды. С данной звездой во второй половине 50-ых годов двадцатого века автомобиль М-21 "Волга" отправился в производство.
- Первые клиенты автомобиля М-21 "Волга" купили ее 1 марта 1957 года. Как на западе, каждая новая машина приводила к ажиотажу. В СССР это также было не исключением.
- Для приобретения автомобиля выстраивались очереди под запись.
По окончании оглушительного успеха в СССР, советские производители машин М-21 "Волга" решили реализовывать данный автомобиль за предел. Но советские дилеры столкнулись за границей с тем, что западные клиенты не хорошо брали данный автомобиль.
- Не смотря на то, что, стоимости были значительно ниже европейских брендов. По безотказности и качеству сборки автомобиль М-21 "Волга" ничем не уступал западным машинам. Как позднее выяснилось, обстоятельством отказа от приобретения автомобиля стала звезда.
- Для набожных европейцев, знак звезды был как — бы пентаграммой и ее вычисляли бесовским знаком. Да и СССР вел себя в то время не весьма дружелюбно к Венгрии (в то время, когда советские танки ворвались в Будапешт) да и ко всей Европе в целом.
- В то время чувствовалось давление со стороны СССР, как одной из сильнейших армейских держав в мире. У большинства европейцев страна СССР представлялась в образе неприятеля. Исходя из этого, было решено, заменить звезду на передней части автомобиля на что-то нейтральное.
- ГАЗовские инженеры вернули облицовку радиатора, какой она была в 1955 году(та что не понравилась Жукову). Звериный оскал все же был возвращен М-21 "Волга".
Легендарный горьковский олень на капоте автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Кроме серийного оленя, существовали олени с более четкой детализацией.
В 1955 году автомобиль ГАЗ-21 "Волга" испытывали на полигонах. Эта машина владеет всеми качествами "кроссовера". Так как на данный момент современные муниципальные машины не тестируют на полигонах с распутьем и глубокими тракторными колеями.
- Автомобили на полигоне под Симферополем преодолевали расстояние в 16 километров по раскисшей грязи в тракторной колее. Реально машины ГАЗ-21 "Волга" готовили к жёстким условиям в поствоенной СССР, где отсутствовали хорошие автобаны и асфальтные дороги.
В первой половине 60-ых годов двадцатого века Лев Еремеев внес предложение модернизацию автомобиля. На протяжении т.н. рестайлинга автомобиль преобразился и поменял внешний вид. Была поменяна эмблема автомобиля, его бампера, решетка радиатора.
- Именно поэтому рестайлингу, автомобиль ГАЗ-21 "Волга" был популярен еще десять лет. Весной 1962 года последовал третий выпуск машин ГАЗ-21 "Волга", что длился целых 8 лет.
- Ту "Волгу", которую мы видели на экранах фильмов("Берегись автомобиля", "ТРи тополя на Плющихе", "Три плюс два") и в основном на дорогах, это и была ГАЗ-21 "Волга" третьего выпуска, поскольку она была самой массовой по производству. Что входило в рестайлинг "третьей"?
- В первую очередь радиаторная решетка поменяла 16 зубов на 36 более небольших (ее именовали «Китовый ус»). На задних крыльях автомобиля показались железные накладки в виде крыльев. Форма бамперов была кроме этого поменяна.
С возникновением в СССР автомобиля ГАЗ-21 "Волга" советские люди начали больше путешествовать, поскольку автомобиль отличался повышенной комфортом и надёжностью, да и переночевать в ней возможно было легко, поскольку сидения раскладывались в диван (салон имел пружинные кровати). Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" был весьма качественный, просторный, выносливый, легко ремонтировался и имел плавный движение.
Автомобиль ГАЗ-М-21 "Волга" до рестайлинга
По заказу КГБ на Горьковском автомобильном заводе был создан и создан автомобиль ГАЗ-23. Из ворот ГАЗа вышло всего 603 единицы ГАЗ-23. Автомобиль внешене ничем не отличался от ГАЗ-21.
- Автомобиль ГАЗ-23 имел автоматическую коробку передач и двигатель от "Чайки" ГАЗ-13, что был мощностью не 75 а 195 л.с. Скорость автомобиля достигала до 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч составлял всего 16 секунд.
- Поставлялся данный автомобиль в КГБ для наблюдения и слежения за дипломатами и западными политиками.
За 14 лет Завод им. Молотова выпустил порядка 600 000 машин ГАЗ-21 "Волга", каковые и стали той советской мечтой. С конвейера ГАЗа сошла последняя ГАЗ-21 "Волга" 15 июля 1970 года.
Характеристики автомобиля ГАЗ-21 «Волга»
Производитель………Горьковский Автомобильный завод;
Годы производства……………….. с 10 октября по 15 июля 1970 года;
Место сборки……………………….Горьковский автомобильный завод (Н.Новгород), автомобильный завод C.I.V.A. в Антверпене (Бельгия);
Кузов…………….седан (4 двери, 6 мест), универсал (5 дверей, 7 мест);
Привод……………задний;
Компоновка автомобиля………………. мотор спереди;
Двигатель……………..ГАЗ — 21Б, позднее ЗМЗ-21/21А, ЗМЗ-21Е (на экспорт);
Коробка передач: …………………автомат ()автоматическая гидромеханическая 3-скорости), механическая (3-х скоростная);
Протяженность автомобиля…………………….4810…4816 мм;
Ширина автомобиля………………..1800 мм;
Высота автомобиля………..1610 мм;
Колесная база……………….2700 мм;
Вес автомобиля (в зависимости от модификации)……………..1450…1875 кг;
Большая скорость автомобиля:
— ГАЗ-21…………………………..130 км/ч;
— ГАЗ- 23………………………….170 км/ч;
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
ГАЗ 21 "Волга" 1969 года. Тест-драйв на канале Посмотрим. (21-ая Волга)
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв об автомобиле audi q5, двигатель…
- Отзыв о черри fora (чери фора) a21, 2010 год.
- Цены на хэтчбек опель astra ops сейчас известны
- Отзыв chevrolet aveo (шевроле авео), 2006 год, седан
- Отзыв о citroen berlingo (ситроен…
- Отзыв шевроле viva (шевроле…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Недолго жила новая волга сайбер
Недолго жила Новая Волга Сайбер Новая Волга Сайбер покинула конвейер, уступив место VW и Шевроле. Про это событие официально поведал в начале 2011…
-
Застывшая легенда — «Волга» Легендарная марка, ставшая достоянием страны. Еще с 50-х годов прошлого столетия автомобиль «Волга» была «железной» и…
-
Возродится на Волге Возродится на Волге В том, что «Несколько ГАЗ» заполучила в Америке оборудование и лицензию, ничего необыкновенного нет — завод в далеком прошлом…
-
Итальянский автомобиль alfa romeo
Итальянский автомобиль Alfa Romeo Alfa Romeo Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo:…
-
Замена масла газ 31105 Периодичность замены масла образовывает 60 тыс. км пробега. 1. Слив масла рекомендуется проводить конкретно по окончании поездки. 2….
-
100 Самых прекрасных спортивных…
100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года] Топ-100 легендарных спортивных машин от которых нереально оторвать…
-
Отзыв об автомобиле vaz 2190 granta 2011 года выпуска
Отзыв об автомобиле VAZ 2190 Granta 2011 года выпуска Всем хорошего времени дней. Учитывая все ранее выпускавшиеся автомобили на Автовазе, я не уставал ожидать…