Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Французы провели презентацию пикапа renault alaskan
Post Icon

Французы провели презентацию пикапа renault alaskan

Французы провели презентацию пикапа renault alaskan

Французы совершили презентацию пикапа Renault Alaskan

Новый французский пикап Renault Alaskan был официально представлен день назад мировому автосообществу в Колумбии. Концепт-кар данной модели известен всем еще с сентября 2015 года. Разработчики тогда не солгали: серийный пикап мало чем, по крайней мере снаружи, отличается от прошлогоднего шоу-кара.
Пикап Renault Alaskan есть глобальной моделью французского автопрома, пока его продажи стартуют в Латинской Америке, потому, что эта страна лидирует по спросу на подобные "грузовички", а в будущем пикап приедет и в европейские государства.
Клиренс Аласкана превышает такой у известного японца Mitsubishi L200 на три сантиметра и образовывает 230 мм. Стандартная сборка будет продаваться на шестнадцатидюймовых "катках", но колесные арки вычислены и на восемнадцатидюймовые колеса, дешёвыми в других комплектациях пикапа.

Под капотом у Renault Alaskan прописался 2,3-литровый дизель с двумя турбинами. В зависимости от форсировки он может выдать и 160 и 190 лошадок.
Вместо классической рессорной задней подвески тут употребляется пятирычажная, которая меньше шумит и вибрирует, улучшая комфортность езды и не умаляя наряду с этим внедорожных преимуществ модели.
Для авторынков других государств Renault Alaskan будет комплектоваться и бензиновым 160-сильным движком на 2,5 литра, и для того чтобы же количества дизелем с мощностью "латиноамериканского" 2,3-литрового дизеля — 160 и 190 "лошадей".

Грузоподъемность Renault Alaskan превышает одну тонну, и это его главное преимущество перед вторыми машинами в сегменте. Дешёв как переднеприводный, так и полноприводный вариант. Причем полный привод есть подключаемым в двух режимах: в одном режиме возможно переключиться машинально на скорости до 60 км в ч (в случае если совокупность контроля перемещения "заподозрит" нехорошее сцепление с дорогой), а в другом для переключения на 4х4 водителю потребуется остановиться.
В качестве трансмиссии  употребляются механическая шестиступенчатая и семидиапазонная автоматическая коробки.

В числе электронных ассистентов Renault Alaskan возможно назвать совокупность старта при подъеме, и при спуске, АБС с усилением торможения, совокупность курсовой стабилизации.

Двигатель Renault Alaskan возможно запускать с кнопки, пикап оснащен камерой кругового обзора, мультимедийником с семидюймовым тачскрином и встроенным в него навигатором, аудиосистемой (она комплектуется или четырьмя или шестью стереофоническими динамиками), мультирулем, креслами с ручными либо электрорегулировками, двухзонным климат-контролем.
Автопроизводитель к пикапу Renault Alaskan предлагает немаленький перечень всевозможных аксессуаров: от кунгов до специнструмента.

Французы уверены в несомненном успехе модели. Тем более что аналитики Renault прогнозируют громадной рост спроса на однотонные пикапы в течение уже ближайших трех лет.

Первые удачи в сегменте пикапов у французов уже имеется: вышедший сравнительно не так давно в тираж "полутонник" Renault Duster Oroch уже через два месяца с момента старта продаж занял лидирующие позиции в Колумбии, Бразилии и Аргентине.

Не считая Рено, упор делают на пикапы и другие производители: к концу 2016 года однотонный пикап выпустит Mercedes-Benz, созданный, как и  Alaskan на платформе Nissan Navara.

A bord du Renault Alaskan


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.