Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Французы предложили электромобиль С-Zen вместо мопедов
Post Icon

Французы предложили электромобиль С-Zen вместо мопедов

Французы предложили электромобиль С-Zen вместо мопедов 0 0 Французы внесли предложение электромобиль С-Zen вместо мопедов
Фото: — Kаждый автопроизводитель пробует продвигать собственную продукцию по-своему. Французская компания Courb решила применять для продвижения собственных электробагги C-Zen не только избитую тему экологического дружелюбия, но и суперактуальную проблему подростковой безопасности.

Обратите внимание на статистику, говорят французы: отечественные дети в возрасте от 14 до 17 лет ленятся ходить пешком и гоняют на мотороллерах. Но риск разбиться на мопеде в 17 раз выше, чем на машине! Посмотрите на Courb C-Zen как на альтернативу двухколёсному транспорту.

Спереди установлены 15-дюймовые колёсные диски, позади — 16-дюймовые. Тормоза — дисковые.

Автомобиль маленький: колёсная база — всего 2055 мм, неспециализированная протяженность три метра, а ширина — полтора. Действительно, в отличие от мопеда, дабы водить кроме того такую кроху, необходимо быть 16-летним и с правами категории B1. Но, парируют создатели, C-Zen заметно упрощает получение «взрослых» прав: теорию сдавать не нужно и практики на 20 часов меньше.

Но постойте: во Франции уже имеется подобные автомобильчики, к примеру Ligier! Фи, в том месте же ДВС. А C-Zen оснащён электромотором мощностью 27 кВт, питающимся от литиево-ионного аккумулятора.

Крутящий момент — 76 Н•м. Со скоростью 50 км/ч возможно махнуть на 160 км. Максималка, действительно, ограничена 90 км/ч — лимит по правам B1.

Маленькая машинка может похвастать гаджетами, не дешёвыми иным полноценным машинам. Тут имеется навигация, датчик давления в шинах, парктроник, пятидюймовый камера ночного и сенсорный дисплей видения с дальностью 15 м и углом обзора 160 градусов. Мультимедийная совокупность поддерживает протокол Bluetooth, через USB-порт возможно подключить iPod.

Машинка лёгкая: чуть меньше полутонны, из которой хороший центнер — аккумулятор. Выстроен C-Zen на базе трубчатой алюминиевой рамы, играющей роль и каркаса безопасности. Подвески двухрычажные, как в громадном спорте, и тяга подаётся на задние колёса.

И в отличие от мотороллера, возвращаются к собственной песне французы, у багги имеется ремни безопасности — и без сигнала от их замков C-Zen не заведётся!

Автомобиль по большому счету шибко умный. Он комплектуется съёмным алкотестером, выясняет водителя по отпечатку пальца а также оснащается спутниковой сигнализацией с возможностью дистанционной остановки двигателя и отправкой SMS-сообщения на телефон обладателя при угоне.

Кое-какие эти, к примеру уровень и скорость заряда аккумуляторная батарей, проецируются на лобовое стекло.

Одна беда. Цена — многократно дороже мотороллера. Продажи намечены уже через год, и приобрести C-Zen дешевле 10 тысяч евро не выйдет.

Не дороговато ли для непрактичной детской машинки? Не смотря на то, что, на взрослый взор, где ещё вам предложат такую цену за столь щедрую комплектацию?

Suspense: Will You Make a Bet with Death / Menace in Wax / The Body Snatchers


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.