Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Французский седан peugeot 301 уходит с российского авторынка
Post Icon

Французский седан peugeot 301 уходит с российского авторынка

Французский седан peugeot 301 уходит с российского авторынка

Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка

Прощай, триста первый, прощай… Компактный седан Peugeot 301 официально больше не будет продаваться на территории нашей страны. Российское представительство французской марки уже удалило эту модель из перечня дешёвых машин на своем сайте.
На запрос в пресс-службу компании о судьбе данной модели  был получен ответ, что дескать, больше реализовывать гражданам России данный седан не будут, по крайней мере, в 2017 году не будут совершенно верно, но вместо этому автомобилю французы начнут поставлять русским автодилерам пара новых увлекательных моделей. Каких совершенно верно, представители Peugeot  не уточнили.

Реализовывать у нас седан Peugeot 301 начали всего-то три года назад, за год до финансового кризиса.  Сначала было пара комплектаций, а позже автомобиль поставлялся лишь с единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 115 лошадиных сил.

Трудился данный мотор лишь с автоматической трансмиссией. Последняя цена, которую за него давали еще в ноябре 2016 года, начиналась с 684 тыс рублей. И это по окончании применения всех дешёвых скидок по акциям.
Европейская версия Peugeot 301 месяц назад пережила рестайлинг. Седану прикрутили другие бампера, видоизменили капот, модернизировали головную и заднюю оптику. В автомобиля показалась новая основная консоль.

Панель рестайлингового Пежо 301

В салоне показалась новая передняя панель. Перечень оборудования выгодно дополнила мультимедийная приставка с семидюймовым тачскрином, поддерживающая работу со всеми популярными "автомобильными" приложениями для работы со смартфонами под управлением IOS, Андроид  и Windows.

Рестайлинговый Пежо 301

Седан Peugeot 301 сильно смахивает на другой французский автомобиль — Citroen C-Elysee. Этого брата-близнеца до тех пор пока еще возможно отыскать в салонах русских дилеров автомобилей. Под капотом седан Citroen C-Elysee в различных комплектациях видятся два бензиновых двигателя.

Это 1,2-литровый на семьдесят две лошадиных силы и 1,6-литровый на сто шестнадцать лошадей. Стоит брат Peugeot 301 чуть дороже собственного родственника. Его ценник начинается от 734 тысяч рублей.

К слову сообщить, Ситроен C-Elysee также пережил модернизацию, и также не очень сильно в далеком прошлом. Но в отличие от Peugeot 301 рестайлинговую модель ситроена привезут в салоны русских дилеров автомобилей. При всей необычной нелюбви россиян к французским машинам Ситроены им нравятся больше, чем Пежо.

Peugeot нужно будет реформировать


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.