font color= C42507 Крэш-тест Lada Priora /font Ваша боль в голове font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Кроме того на малых скоростях подголовник при ударе позади сокращает нагрузку на шейку фактически на третья часть! Итоги неординарного тесты подводит Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Кто бы имел возможность поразмыслить, что удар телеги, налетевшей на машину, способен стать предпосылкой таких последствий! Смотрелось все весьма не очень приятно: голова левого заднего «пассажира» «Приоры» откинулась вспять так, что на мгновение пропала за задней стойкой, а ворачиваясь вперед, эту самую стойку задела. В то время, когда машина застыла, манекен сполз с дивана…
Минус подголовник – плюс 30% нагрузки на шейку. Математика не в вашу пользу.
К подголовникам на фронтальных сиденьях все с покон веков привыкли. Хотя бы исходя из этого, что сейчас машина без их, вычисляй, музейный экспонат. А вот без задних как и раньше реализовывают, и не только только российские модели, да и некие иномарки в недорогих комплектациях.
Но, может, и не следует за их переплачивать?
Чтобы разобраться в этом, мы сняли один из задних подголовников «Лады-Приора», на задние сидения усадили два манекена и разогнали ударную телегу массой 1100 кг, нацелив ее на корму стоящего автомобиля. Не весьма весьма разогнали: скорость телеги в момент соударения составила 37 км/ч.
Так выполняют классические тесты – имитируют среднестатистические условия наезда позади. По 34-му правилу ЕЭК ООН по окончании такового удара оценивают пожароЗаконодательство автомобиля.
Необходимо сообщить, ни европейские сертификационные нормы, ни опробования EuroNCAP не подразумевают проверки эффективности подголовников. Но мы солидарны стремительнее с южноамериканским Страховым университетом дорожной безопасности (IIHS), где выполняют динамические и статические опробования, в каких измеряется расстояние от головы седока до подголовника, кроме этого перегрузки, появляющиеся в области шейки при взаимодействии с ним. Требования, принятые Страховым университетом, разнятся для подголовников сидений первого, второго и третьего последовательностей.
Повреждения достаточно жёсткие, но не разрушительные. Свидетельство тому – задние двери «Приоры» раскрылись достаточно легко.
По сопоставлению с нормами, предусмотренными Правилом № 94-01 ЕЭК ООН (передний удар в недвижное сминаемое препятствие с перекрытием на скорости 56 км/ч), перегрузки, выпавшие на долю манекенов в отечественном тесте, совсем не велики. Упомянутое правило допускает для шейки изгибающий момент величиной до 57 Н·м, в отечественном же опробовании на шейку правого «пассажира» (место с подголовником) было нужно 20,8 Н·м, левого (место без подголовника) – 28,7 Н·м.
Но необходимо учесть , что правило устанавливает пороговый показатель (те же 57 Н·м), значащий, что возможность серьезнейших травм, а возможно, и смерти близка к 100%. При его превышении машина просто не пройдет сертификацию.
Нормы EuroNCAP устанавливают два порога, и без того именуемая «зеленая территория», подразумевающая довольно высшую степень безопасности, завершается показателем 42 Н·м. Кстати, в документах данной европейской организации не случаем записано: «Травмирование шейки происходит достаточно часто, но до этого времени не достаточно что ясно о том, какими должны быть нюансы его оценки». Просматривай: несложнее иметь подголовник!
Голову манекена, перенесшего трагедию без подголовника, мотнуло вспять, стукнуло о стойку, «пассажир» сполз с дивана.
Конечно, тяжесть травм в каждой определенной аварии находится в зависимости от многих обстоятельств – угла удара «догнавшего» автомобиля, позы пассажира, его физиологических изюминок, в итоге. Но в том, что с комплектом скорости хотя бы до 60–70 км/ч степень угрозы растет кроме того не в два раза, спецы уверенны!
А ведь, согласитесь, скорости не только только за городом, да и в мегаполисах (в те редчайшие часы, в то время, когда трафик мелок) довольно часто значительно выше. И любой возможно встречал на дорогах автомобили, корма которых покалечена куда посильнее, нежели задок отечественной испытуемой.
Поставим вопрос ребром: ездить с подголовниками или без их? Понижение на 30% возможной (и довольно часто травмирующей!) нагрузки на одно из самых уязвимых мест близкого для тебя человека, расположившегося на заднем сидение, – большое количество это или не достаточно? Сами оцените, во что обойдется уменьшение степени риска: отличие в стоимости, скажем, для «Рено-Логан» с подголовниками и без образовывает примерно 6,5% (притом что это не единственное различие меж 2-мя комплектациями).
Минус подголовник – плюс 30% нагрузки на шейку. Математика не в вашу пользу.
Точно, самое разумное – по примеру Западной Европы и США не предоставлять потребителю выбор и не реализовывать модификации без задних подголовников, хотя бы 2-ух. Лучше взять подзатыльник, нежели испытывать судьбу и шейку.
ВИДЕО: Крэш-тест Lada Priora — удар в заднюю часть
Сабвуферы 4" Ural Decibel и Dynamic State Force — краш и обзор-тест
Записи по принципу Рандом:
- Skoda octavia rs bt race, skoda octavia rs на октаву выше
- Как проехать в литву и калининград?
- Срок гарантии возможно продолжить ,авто, ремонт
- Куклы moxie girlz,авто, ремонт
- Полный вспять!
- Кому не достаточно яда
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Font color= c42507 unlim 500+…
font color= C42507 Unlim 500+ /font Законный беспредел font color= C42507 (ВИДЕО) /font Девятого мая на Дмитровском полигоне обладатели супер машин…
-
Крэш-тест Крэш-тест (от англ.crash test – опробование/проверка в аварии) — испытания и традиционные тесты дорожных и спортивных машин на их…
-
Рассекречен новый хетчбэк lada granta (18 фото)
Рассекречен новый хетчбэк Lada Granta (18 фото) Первую новость первого дня работы Женевского автосалона мы желаем посвятить новинке автопрома российского,…
-
Lada kalina cross добралась до украинского рынка
Lada Kalina Cross добралась до украинского рынка Компания АИС расширила модельный последовательность на данный момент в Украине. В первый раз на отечественном рынке показался джип Lada…
-
Начальная цена lada vesta образовывает 514 000 рублей
Начальная цена LADA Vesta образовывает 514 000 рублей LADA объявляет о начале общероссийских продаж флагманской модели нового поколения – LADA Vesta….
-
Lada priora универсал белый как снег бим чёрные уши
Lada Priora универсал Белый как снег бим чёрные уши В декабре прошедшего года редакция заполучила для продолжительных опробований «Ладу-Приора». Lada Priora Да не…
-
Ауди А7 Новая Ауди А7 может влюбить в себя с первого взора собственной очевидной многофункциональностью. Это и универсал, предназначенный для домашних…