Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Фольксваген crafter
Post Icon

Фольксваген crafter

Фольксваген crafter

Фольксваген Crafter

Cтарым и затрепанным данный малотоннажник на рынке не встретишь, поскольку до 2006 года его еще не производили.
Фольксваген Crafter
В некоторый мере Фольксваген Crafter – автомобиль неудачливый. При всей его германской надежности и наличии впечатляющей сети фирменных сервисных центров захватить широкую популярность в Российской Федерации не выходит: давят соперники.

В главном – младший родственник по марке Transporter, которого выбирают те, кому 9 кубов фургона и 1400 кг грузоподъемности хватает, кроме этого близнец по месту и конструкции рождения Мерседес-бенз Sprinter. 1-ый превосходит Crafter по количеству парка раз в 30, 2-ой – примерно в десять раз.

Все же 3-х с половиной тыщ стоящих на учете автомобилей (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») всецело достаточно для создания вторичного рынка. То, что солидная их часть сосредоточена в Центральном окружении, всецело закономерно, а вот прекрасные результаты Сибири и Урала – приятный сюрприз.

Не считая того, в отличие от 2-ух названных выше соперников, представленных в отечественной стране в главном экземплярами первой половины 2000-х годов, вторыми словами ввезенными к нам уже ветхими, Crafter предлагают, в большинстве случаев, из первых рук. Солидная их часть – трех-четырехлетки в настоящем рабочем состоянии с пробегами менее 200 000 км.
Пятицилиндровый дизель установлен в моторном отделе продольно и может иметь четыре опции мощности. Самый необходимый вариант – 109 л. с. Модификации Производимый с 2006 года Фольксваген Crafter, как и его предшественник Фольксваген LT второго поколения, унифицирован с моделью Мерседес-бенз Sprinter по практически всем узлов.

Фактически модели отличаются лишь движками, коробками передач, светотехникой, элементами наружной интерьера и отделки кабины. По соглашению меж 2-мя германскими производителями машин оба малотоннажника собирают на фабриках Мерседес-бенз в Дюссельдорфе (автобусы и цельнометаллические фургоны) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации).

В первом случае на 11-й позиции номера VIN стоит цифра 6, а во 2-м – 7. Ну а код WMI Crafter унаследовал от LT –  на первых 3-х позициях идентификационного номера постоянно стоит VW1. Обозначение модификаций максимально простое – двузначным числом зашифрована округлая полная масса автомобиля в сотках кг, и всего предвидено три варианта: 30, 35 и 50. Не считая данной маркировки имеется и разделение по типу кузова: Kasten – грузовой цельнометаллический фургон, Kombi – грузопассажирский фургон с числом мест от 2-ух до 9, Pritschenwagen – бортовой грузовик и Fahrgestell – шасси под установку спецкузова или второй надстройки.
Спектр грузоподъемности цельнометаллических фургонов – от 900 до 2710 кг при нужных количествах от 7,5 до 17 м3. Предвидено три варианта колесной базы: 3250, 3665 и 4325 мм, для последней имеется на выбор обыденный и увеличенный задний свес, что в сумме дает четыре варианта длины кузова.

А три варианта высоты крыши – низкая, высочайшая и очень высокая – разрешают совершенно верно подобрать количество фургона при требуемой длине. Однако Crafter 30 не редкость лишь кратко- и среднебазный, с низкой и высочайшей крышами. «Тридцать пятому» положены все варианты баз и высот, а также удлиненный задний свес, а «пятидесятому» – все то же самое, не считая недлинной базы.

Не считая того, Crafter 50, как и его пятитонный аналог с мерседесовской знаком, при высот и всех сочетаниях длин может иметь как двускатные, так и односкатные задние колеса. В последнем случае полная масса автомобили образовывает не 5, а 4,6 т. Страно, что конкретно в Российской Федерации эти версии, обладающие куда более высочайшей проходимостью по заснеженным дорогам, нежели со сдвоенными баллонами, были фактически не необходимы перевозчиками.

Дополнительные плюсы машин-односкатников – мельчайший расход горючего, излишние 306 мм расстояния меж арками в кузове, наименьшие монтажа расходы и простота колёс на смену набора шин. Бортовой Crafter и шасси под надстройку заместо несущего кузова имеют лонжеронную раму с приваренной к ней кабиной.

Последнюю возможно заказать как с одним (2 или 3 места), так и с 2-мя (6 или 7 мест) последовательностями сидений. Грузоподъемность рамных автомобилей – от 840 до 2770 кг, и для их кроме этого предусмотрены вышеперечисленные сочетания колесных баз, задних свесов, ошиновок и полных масс задней оси.
Примеры предложений VW Crafter на вторичном рынке Германии
В отличие от брата-близнеца с его широкой политрой мерседесовских моторов, включающей газо-бензиновый а также чисто бензиновую эпатажную «шестерку» с гидромеханическим «автоматом» и разумеется «некоммерческим» расходом горючего, работяга Crafter безальтернативно вооружен дизелем рабочим количеством 2,5 л с 6-ступенчатой механической КП. Действительно, у мотора возможно 4 варианта опции мощности (см. таблицу), а коробка не редкость как ручная, так и механизированная, вторыми словами с электронно-управляемыми сервоприводами муфт включения передач. На фирменном сленге данный агрегат именуют ShiftMatic, и идет он только в наборе со 109- и 136-сильным движками.
Мировоззрение Андрей Лопата, технический директор компании «Германика» – офпреда VW.
– В большинстве случаев, Фольксваген Crafter приобретают приличные компании, не экономящие на техобслуживании и расходных материалах. Фактически все автомобили, поступавшие на ремонт в отечественный сервисный центр, были в хорошем, применимом для долгосрочной эксплуатации состоянии.

Появляющиеся неисправности в большинстве случаев связаны с низким качеством горючего и русских дорог. К примеру, шаровые опоры фронтальной втулки и подвески стабилизатора время от времени помогают наименее 80 тыс. км, не смотря на то, что в Европе в большинстве случаев втрое больше.

А для выхода из строя форсунки иногда достаточно всего одной заправки где-нибудь в глубинке – вода в горючем гибельна для прецизионных подробностей совокупности Common Rail. Клиенту ветхого автомобиля принципиально знать, что в первом случае приведение в порядок подвески обойдется ему довольно дешево, а вот ремонт дизельной аппаратуры, в особенности связанный с подменой узлов новыми, лучше переложить на плечи торговца.

Распознать неисправности перед приобретением автомобиля окажет помощь компьютерная диагностика мотора – к примеру, в отечественном техцентре она обойдется в 360-2700 рублей (цена рассчитывается по фактически затраченному времени), что не так и большое количество, беря во внимание, что комплект новых форсунок стоит порядка 140 тыс. рублей. Движок же в целом весьма надежен, и по отзывам неких отечественных клиентов, в особенности из северных регионов, они сознательно избрали конкретно Crafter, а не однотипный Sprinter – исходя из опыта эксплуатации моторов Фольксваген в грозных зимних параметрах.

Сцепление проходит службу в среднем 150-200 тыс. км, и при его подмене лучше поменять и двухмассовый маховик, чтобы целый узел в сборе проработал еще столько же. Ранний износ демпфера маховика случается иногда и в большинстве случаев связан с резкими стартами автомобиля, в особенности перегруженного сверх нормы.

Не излишним будет и кропотливый осмотр ходовой части на подъемнике – калькуляция работ по устранению недостатков окажет помощь понизить цена автомобиля. При пробеге выше 100 тыс. какое количество иногда «потеет» горловина редуктора заднего моста.

Не ждя прогрессирования течи, мы меняем сальник фланца ведущей шестерни. Более принципиально в самый раз поменять треснувший чехол направляющей тормозного суппорта – с закладкой узла и промывкой скольжения свежайшей смазки.
Редуктор ведущей оси выбирают прямо на машине, сняв заднюю крышку
Агрегат, как и положено на автомобиле классической сборки, установлен продольно. К его плюсам, обязательно, относится узенькая специфика – мотор разрабатывали конкретно для малотоннажника полной массой от 3 до 5 тысячь киллограм.

Рядный 5-цилиндровый размерностью 81х95,5 мм, он ведет родословную от мотора, что ставили еще на LT. Турбокомпрессор – с изменяемой геометрией, вторыми словами снабжающий работу мотора без «турбоямы».

Совокупность питания – Common Rail с пьезоэлекрическими форсунками, впрыскивающими горючее пятикратно за одну рабочую фазу. Последние две порции снабжают восстановление сажевого фильтра.

Разумеется, мотор соответствует нормам, как минимум, Евро-4 и насыщен ультрасовременными техническими ответами. К примеру, в приводе ГРМ  использован зубчатый ремень с гарантированным заводом сроком работы в течение 200 тыс. км пробега – еще недавно такое было недостижимо.

А за уровнем масла в картере наблюдает беспоплавковый датчик, регистрирующий отличие в падениях напряжения на омываемом жидкостью термисторе. Ходовая часть увлекательна независящей рычажной фронтальной подвеской на однолистовой поперечной стеклопластиковой рессоре.

Задняя подвеска – балочный ведущий мост на малолистовых рессорах. Передаточное число одноступенчатого гипоидного редуктора, зависимо от примененного грузоподъёмности и мотора той или второй версии, может иметь одно из 6 значений в спектре от 3,692 до 5,1.

Тормоза всех колес – дисковые. Редчайший гость на рынке – вэдовый Crafter, в его коробку включена раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Привод на фронтальные колеса принудил убрать поперечную рессору и применить обыденные витые пружины.

Опционно предусмотрена и блокировка заднего междуколесного дифференциала.
Фольксваген Crafter кроме того в базовой версии обустроен Abs тормозов Где купить Фольксваген Crafter обширно всераспространен на вторичном рынке Германии, потому мысль съездить за ним в том направлении без помощи вторых или заказать приобретение компании-перегонщику представляется всецело логичной. В случае если сопоставить цены равных по возрасту автомобилей тут и в том месте (см. таблицы), то они примерно схожи.

В пользу шоп-тура за предел гласит тамошнее обилие предложений. На германских веб-сайтах, например, www.mobile.de и др., клиенты в большинстве случаев находят то, что им нужно с точностью до количества и цвета кузова пассажирских мест.

К примеру, если вы ищете Crafter-автоэвакуатор 2008 года выпуска и в обязательном порядке с лебедкой компании Warn, полным приводом и кондюком, сможете быть уверенный: в Германии конкретно такую машину обязательно кто-либо реализует. Беря во внимание, что все выпущенные авто Фольксваген Crafter юридически соответствуют нормам Евро-4, заморочек на таможне с данной стороны не будет.
Неповторимый масляный фильтр 074 115 562
На внутреннем русском рынке Crafter предлагают в главном в личных объявлениях через Веб – в большинстве случаев, это экземпляры по окончании первого обладателя, купленные у дилеров. Последние, несмотря на активное развитие программки трейд-ин, вряд ли посодействуют подыскать ветхий Crafter – легко исходя из этого, что им его никто не сдаст: обладателям прибыльнее реализовать отслуживший собственный малотоннажник без помощи вторых. А под рекламой независящих дилеров о типо широком выборе двух-, пятилетних автомобилей скрывается не что второе, как их предоплатная доставка из Европы.
Неповторимый топливный фильтр 2E0 127 159 Мировоззрение Евгений Антоник, менеджер автопарка DHL Express в Российской Федерации.
– Авто Фольксваген Crafter – цельнометаллические фургоны и шасси со спецкузовами – мы используем в главном на межскладских перевозках, эксплуатируя каждую машину в течение 4 лет, а позже заменяя новейшей. Таким макаром, общее их количество в отечественном парке поддерживается на уровне около пятидесяти единиц.

Часть машин – 2007 года выпуска, другие – 2008-го. Модификации разные: полной массой от 3 до 5 тысячь киллограм. Автомобили приходят от дилера уже оборудованные заказанными кузовами и отечественной корпоративной раскраски.

Движок предпочитаем лишь 109-сильный: для отечественных критерий работы он оптимален. Выбор марки был продиктован двадцатилетним опытом эксплуатации коммерческой техники Фольксваген – на курьерской доставке грузов у нас занято еще около восьми сотен легких малотоннажников Caddy и Transporter.

Специфичность работы в DHL Express практически исключает перегрузы, а также при заполнении фургона до потолка Crafter выбирает собственную грузоподъемность только на 60-65%. Щадящие условия эксплуатации, сервис в сервисном центре офпреда и довольно мелкие пробеги – максимум 70 тыс. км в год – предназначают не нехорошее состояние отечественных автомобилей.

Жёстких технических заморочек не появляется кроме того у экземпляров с пробегом 250 тыс. км – в большинстве случаев, по окончании заслуги такового километража Crafter у нас идет на продажу. Прирекания вызывает лишь оборудование подъемного борта на спецкузовах. В холод от –15о Со и ниже гидравлика отказывает и выходит их строя – на многих автомобилях было нужно эти борта .
Нормативы на смену подробностей* Наблюдай в оба Сохранность кузова – 1-ое, что необходимо проверить при осмотре автомобили перед приобретением. Повышенное внимание – на сварочные швы под уплотнителями.

Они обязаны иметь первозданный заводской вид, а вдруг налицо разумеется гаражная сварка – возможно, машина побывала в жёсткой аварии, и целостность ее силового каркаса нарушена. Мелкие косметические недочёты или мастерски зашпаклеванные и закрашенные вмятины не помешают удачно получать Энциклопедия грузовиков, но понизить цена на несколько 10-ов тысяч рублей должны обязательно.

Вымытый разумеется перед продажей движок – намек на то, что он «потеет» маслом. Не от износа ли увеличения давления и поршневой группы в картере? Crafter из провинции довольно часто «радует» разбитой подвеской.

Просевшие сайлентблоки или стук в шаровых опорах (его слышно при езде по плохой дороге) – ерунда: торговец уступит вам 1000 евро, и вы приведете ходовую в порядок. А вот от экземпляра с порванными лонжеронами в удлиненном заднем свесе лучше совсем отрешиться, пожурив однако обладателя за то, что он не передвинул полуторатонный трансформатор от дверей в пределы базы и позднее забавно спешил с ним по разбитой грунтовке в деревню Гадюкино… Состояние КП определяем, перебрав все передачи на ходу – все должно трудиться мягко, правильно и очень тихо.

Обстоятельство заеданий возможно и легкоустранимой – к примеру, заросли грязюкой тросы кулисы. Но лучше быть пессимистом и заявить торговцу, что коробка ценой 340 тысяч рублей уже «на подходе».

Стук на холостом ходу и при трогании с места гласит о смерти демпфера двухмассового маховика – так происходит, в то время, когда обладатель не внемлет совету поменять маховик совместно с изношенным диском сцепления и перекладывает эту обязанность на потенциального клиента. Приглушенный рокот со стороны заднего моста, меняющий тональность в поворотах, говорит о будущей подмене подшипника ступицы.

Еще страшнее (вторыми словами дороже), в случае если рокот деятельно наращивается уже при низкой скорости независимо от работы рулем – тут уже светит переборка редуктора заднего моста, как минимум, для подмены подшипника хвостовика. Подтверждение этому – сияние масла на горловине картера, поскольку сальник выходит из строя первым.
Фольксваген CrafterПятицилиндровый дизель установлен в моторном отделе продольно и может иметь четыре опции мощности. Самый необходимый вариант – 109 л. с.Из VIN-номера видно, что машина 3-тонная и собрана в Дюссельдорфе…
…а это также цельнометаллический фургон с для того чтобы же завода, но 5-тонныйЗавод прямо показывает на рекомендуемую марку маслаБортовой 7-местный
Длиннобазный сверхвысокийДлиннобазное шасси с «будкой»«Коротыш» с низкой крышей
Шасси с трехместной кабинойДвускатные задние колеса требуют увеличенных арок в кузовеЛюк топливного бака раскрывается лишь при открытой двери кабины
По спецзаказу первого клиента в фургоне возможно перегородкаРедуктор ведущей оси выбирают прямо на машине, сняв заднюю крышкуСледы масла на горловине картера – не решение суда. Легко поменяйте сальник
Барабанный стояночный тормоз совмещен с дисковым рабочимДля пластмассового топливного бака возможно купить опционную защиту«Запаска» под дном не занимает место в кузове и вседоступна
В проушинах рессор – металлорезиновые сайлентблоки. Смазки не требуютТросы привода кулисы КП нуждаются в повторяющейся смазкеРычаги подвески штампованные – все же не ломаются
Заместо базового догревателя мотора возможно заказать замечательнейший отопительФольксваген Crafter кроме того в базовой версии обустроен Abs тормозовПолуоси стопроцентно разгруженные, равной длины и взаимозаменяемые
Тросовый привод «ручника» включает простой уравнитель-«ласточку»Неповторимый масляный фильтр 074 115 562Термистор датчика уровня горючего разрешает обходиться без поплавка
Фильтр-сепаратор в Российской Федерации нужен: горючее время от времени содержит водуУникальный топливный фильтр 2E0 127 159Неповторимый поликлиновый ремень генератора 076 145 933
Неповторимый воздушный фильтр 2Е0 129 620DУникальный зубчатый ремень привода ГРМ 076 198 119Неповторимые тормозные колодки: фронтальные 2E0 698 151B
Неповторимые тормозные колодки: задние 2E0 698 451 Парк VW Crafter на 01.01.11 г.*Свойства движков*
Примеры предложений VW Crafter на вторичном рынке ГерманииПредложения VW Crafter на вторичном рынке РфЦены неповторимых запчастей
Нормативы на смену подробностей*
г.

Первый тест-драйв VW Crafter 2017 года.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.