Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Фольксваген amarok побывал на урале
Post Icon

Фольксваген amarok побывал на урале

Фольксваген amarok побывал на урале

Фольксваген Amarok побывал на Урале

Экспедиция «Громадное путешествие AMAROK» посетила Челябинск, Екатеринбург и Уфу, кроме этого старейшую деревню Хохловка, ветшайшую действующую ГЭС, голубое озеро и проложила новый маршрут из Уфы в Екатеринбург.
Со старта, что состоялся 16 июня в Калининграде, экспедиция прошла более 12 700 км. Согласно данным мониторингового комплекса Эшелон, установленного на «Амароки», средняя скорость перемещения колонны – 51 км/ч, расход горючего —  9,9 л/100 км пробега.
«Громадное путешествие AMAROK» посетило Уральские горы и три раза пересекло границу Азии и Европы: по окончании Перми колонна пикапов  направилась в Азию — в Челябинск, позже возвратилась в Европу — в Уфу, а позднее уже направилась в столицу Урала – Екатеринбург.
На выезде из Перми экспедиция «Громадное путешествие AMAROK» посетила музей древесного зодчества Хохловка. На высочайшем холмике, омываемом с 3-х сторон Камским водохранилищем, раскинулся под открытым небом Пермский архитектурно-этнографический музей-заповедник.

На площади в 42 гектара тут собраны 19 монументов древесной архитектуры Пермской области финиша XVII — начала XX вв. На местности музея возможно не только только превосходно совершить время, но кроме того искупаться в водохранилище.
Мероприятие «Громадное путешествие AMAROK» прошло в Челябинске в неформальной обстановке. В пятницу 29 июля, в то время, когда колонна выдвигалась из Перми, из города стартовало штурманское ралли Фольксваген’11. 50 экипажей преодолели более 500 км и добрались до берегов прекраснейшего Аргазинского водохранилища.
В субботу на берегу водоема при хорошей погоде состоялся внедорожный ход «Громадного путешествия АМАРОК». Все гости Фольксваген смогли познакомиться с боевыми «Амароками» в параметрах настоящего распутья. Тут устроили ров, что нужно было преодолевать на искосок, колеи, «другие» препятствия и качели, разрешившие оценить все способности пикапа как исходя из убеждений проходимости, так и с позиций удобства перевозки приспособленности и туристского снаряжения для далеких путешествий.
По пути из Челябинска в Уфу пересекли границу Европы с Азией, но в обратном направлении. В Европе Уральские горы повстречали совсем не плотным туманом +10 и летней температурой. Но водителей «Амароков»  этим не напугать.
Свернув с разбитой узенькой федеральной автострады на Бердяуш, колонна была на ветшайшей в стране гидроэлектростанции. Запущенная в 1910 году, она до этого времени трудится, являясь монументом архитектуры, занесенным в список глобального наследства ЮНЕСКО.

Предельная мощность ГЭС – 1,15 мВт, но сейчас она создаёт лишь 400 кВт – этого всецело достаточно для потребностей отеля «Пороги», размещенного на берегу водохранилища, и пары примыкающих сёл. Более века вспять плотина строилась, чтобы питать ферросплавный завод, но создание тормознуло, а совместно с ним застыла и самая громадная из 3-х турбин мощностью в 750 кВт. Все агрегаты ГЭС сделаны на заказ в Германии еще в 1909 году и работают до этого времени, что подтверждает уровень качества германских разработок.
Зайдя в затрепанное годами строение, испытываешь классное чувство – думается, что был в музее, в каком все механизмы действующие. Рокот, как на настоящем производстве, около все крутится, цементный пол мало дрожит.

Усомниться в подлинности подробностей и их столетний истории не дают заводский таблички и форма отливок. Ну и сама плотина, сделанная из обтесанных вручную камешков, с механическими задвижками столетний давности, принуждает снять шапку перед разработчиками данной ГЭС.
Очередной ход «Громадного путешествия AMAROK» прошёл в столице Башкирии — городе на Белой как снег реке. Одно из самых броских строений Уфы — мечеть Ляля Цветок, сделанная во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Она выполнена в современном стиле, но у нее уже сейчас все имеется шансы войти в историю. Башкирия была включёна в состав Русской империи еще при Иване Жёстком во второй половине 50-ых годов XVI века.
Еще одна цель «Громадного путешествия AMAROK» – Тюмень, позже Красноярск. ,По окончании чего экспедиция собирается свернуть с федеральной автострады и направиться на внедорожный спецучасток повдоль БАМа и посетить самую северную пустыню мира – Чарские пески.
К занимательнейшему проекту марки «Volkswagen Разное1мобили» присоединилась фаворитная в нефтяной отрасли Рф компания «Роснефть». Став официальном партнером экспедиции, «Роснефть» тесновато сотрудничает с «Путешествием», оказывая ему помощь в протяжении всего маршрута, финальной чертой которого станет город Владивосток.
Узнать подробности о путешествии, получить данные о том, в то время, когда пробег приедет в ваш город, и поглядеть фотоотчеты о ходе пробега возможно на сайте экспедиции: http://www.amarok-tour.ru. г.

Авто Вести, канал Российская Федерация1 Урал, тестируем VW Amarok


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.