Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Фиксаторы резьбы: что обязательно надо знать о них до использования
Post Icon

Фиксаторы резьбы: что обязательно надо знать о них до использования

Пускай это будет чисто техническая заметка. Раздельно я писал про курьезную историю, которая случилась из-за неправильного применения фиксатора резьбы — советую ознакомиться. Тут лишь техническая информация, пускай и мало. Знания, полученные из заметки смогут обезопасить вас от нецелевого применения таковой спец жидкости как фиксатор резьбы.

Какие конкретно бывают фиксаторы и по какому принципу трудятся

Фиксаторы резьбы — жидкости достаточно страшные. Неправильное использование фиксатора резьбы гарантированно приведет к нежелательным последствиям.
Фиксаторы резьбы бывают красные и светло синий (зеленые). Отличаются они по принципу откручивания:

Красные (неразъемные) нужно нагреть до большой температуры, без этого открутить болт с таким фиксатором не окажется.

Выдерживают громадную температуру. Употребляются, в большинстве случаев, на крутящихся и высокотемпературных узлах (к примеру тормоза либо болт крепления коренного шкива к коленвалу). светло синий (разъемные) откручиваются при помощи громадного упрочнения. Употребляются на низкотемпературных узлах, где возможность отвинчивания не громадна.

В большинстве случаев, защищают от отвинчивания при действии вибрации (к примеру, крепление кронштейна конкретно к двигателю).

Классификация не всегда совпадает с цветом, исходя из этого главным критерием есть разъмный/неразъемный. Так же обратите внимание, что сейчас наровне с разъемностью так же начали выпускаться фиксаторы с различной степенью фиксации, оставаясь наряду с этим разъемными либо неразъемными.

Принцип работы несложен. На поверхность болта наносится жидкость, которая при высыхании связывает две железные поверхности.

Примитивным фиксатором резьбы может являться простой лак для ногтей. Но применять его стоит лишь в том месте, где откручивание не критично. В критичных узлах применяйте лишь специальный фиксатор. Его цена не высока. Максимум 150 рублей за тюбик, которого хватит на много ремонтов.

Как наносить

Во-первых, нужно верить в том, что на этот болт нанесение фиксатора резьбы. Дабы это определить, нужно отыскать управление по ремонту вашего авто, и прочесть. В большинстве случаев эта информация пишется в том же разделе, что и моменты затяжки.

В случае если уверенность имеется, то открываете тюбик с фиксатором, и наносите на резьбу, в том месте болта, где будет пребывать гайка, полосу приблизительно в 5 мм (в большинстве случаев это одна капелька). В то время, когда станете закручивать болт, фиксатор сам распределится по соприкасаемой поверхности.

Как открутить

светло синий фиксатор обязан откручиваться без неприятностей. В крайнем случае, возможно незначительно нагреть подробность, но на практике до этого доходит редко.

С красным фиксатором достаточно довольно часто стоит потрудиться. Первая неприятность, это определить о присутствии красного фиксатора. Если вы понимаете, что на каких или узлах, подлежащих ремонту нанесен красный фиксатор резьбы, и вы отдаете автомобиль в автосервис, предотвратите мастеров, дабы они ненароком не свернули голову гайке либо болту.

В большинстве случаев это узнается уже по факту откручивания. Сильно оказывает помощь совладать с красным фиксатором нагрев подробности газовой горелкой. Опасность тут в том, что редко в то время, когда рядом с нагреваемой подробностью нет ничего пластмассового. Чтобы не было расплавления чего-либо, изготовьте экран из асбеста, либо хотя бы жести, дабы прямое пламя не попадало за пределы нагреваемой подробности.

И убедитесь, что к нагреваемой подробности не примыкает ничего пластикового. В то время, когда подробность нагрелась, нужно скоро открутить болт, поскольку при остывании красный фиксатор может снова схватиться.

Успешного ремонта.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.