Фиксаторы резьбы весьма важные жидкости. Неправильное использование фиксаторов резьбы фактически гарантированно приведет к проблемам.
В случае если о фиксаторах резьбы вам нужна техническая информация, то прочтите заметку какие конкретно бывают фиксаторы резьбы и как ими пользоваться. Но пологаю, что и эта заметка вам будет увлекательна, и как минимум поднимет настроение.
А все началось с того, что… Нет. Не кто-то сообщил наблюдай как я могу. Началось все с тюбика фиксатора резьбы.
Вступление.
Даю взаймы фиксатор резьбы
Дело было прошлым летом. Не смотря на то, что нужно мало предыстории.
Делал я капитальный ремонт собственного двигателя. Практически все делал сам. Очевидно, приходилось разживаться всяческим инструментом и спец жидкостями. Одной из таких спец жидкостей были фиксаторы резьбы.
Употребляются они для предотвращения откручивания болтов. По сути, трудится как клей и весьма похоже на лак для ногтей.
Капитальный ремонт был сделан, а жидкости и инструмент остались. Фиксаторов резьбы у меня было два. светло синий, он же разъемный, другими словами тот, что позволяет открутить болт, не прибегая к прочему вандализму и нагреву.
Второй был красный, либо неразъемный. Открутить болт, не совершив вандализма, не окажется.
И вот мой товарищ попросил взаймы у меня таковой вот фиксатор. Причем не сообщил для чего.
Я отыскал лишь красный и с наслаждением дал его в пользование.
Кульминация. Оказывается фиксатор резьбы трудится
Прошло довольно много времени. Товарищ хвастается, что приобрел новую пластмасску под руль, в замен ветхой треснувшей и будет на следующий день поменять.
Порадовались и разговор закончили. На завтра звонок. По истерическому хохоту осознаю, что снятие руля пошло неровно…
Возвратимся мало назад к тому моменту, в то время, когда товарищ брал у меня фиксатор резьбы. Брал он его, оказывается, для в полной мере конкретных потребностей. На рулевом валу его автомобили были легко съедены шлицы (они же продольные бороздки, дабы руль сидел хорошо и не проворачивался). Чтобы обезопасить себя, товарищ решил намазать это соединение фиксатором резьбы.
Да не каким нибудь, а красным неразъемным фиксатором. Намазал от души. Дабы не отвалилось.
Не, ну а чего. Точно не отвалилось бы. Да и фиксатор резьбы был халявный.
Приехал я к товарищу с баллоном газа и горелкой. Напомню, фиксатор резьбы я дал ему красный, поскольку другого не отыскал. Начали греть крепление руля, дабы расплавить фиксатор на резьбе. Чуть не расплавили целый руль и половину салона, а он так и не снимается.
Кроме того намека не дает. В движение отправилась кувалда. Очень не размахнешься. Применили волшебную комбинацию кувалды, лома и двух рук, что в купе дает +3 к силе, +5 к ловкости, и +10 к выносливости. Позже к нам присоединились еще две руки, но фиксатор резьбы был неумолим.
В общем, при помощи какой-то в том месте мамы, и других мифических персонажей удалось таки раскачать руль (по всей видимости и мало рулевую колонку, не смотря на то, что в автосервисе имели возможность бы пол салона разломать от незнания присутствия фиксатора) и снять его.
Мораль. Фиксатор резьбы — детям не игрушка.
Мораль этот заметки несложна.
В то время, когда используешь спец чего-нибудь, в особенности фиксатор резьбы, сперва ознакомься с его противодействием и действием ему в последствии. А вдруг у тебя просят попользовать это спец что-то, предотврати о последствиях. Фиксаторы резьбы не наилучшая вещь для опытов, в особенности красный.
Удачи на дорогах!