Ferrari испытала защитный «нимб» болида Формулы-1
Мысль закрытого кокпита обсуждается командами Формулы-1 не первый год. Так, в 2012 году FIA испытала разработку Lotus, которая напоминает сегодняшний вариант, но та версия из-за собственной массы была признана небезопасной. В 2015 году «Мерседес» внес предложение применять облегченный и поменянный вариант конструкции, что в итоге был признан самые предпочтительным.
Мысль закрытого кокпита пребывает в том, дабы при аварии обезопасить пилота от попадания в шлем колеса либо подробностей болида. Команды разглядывали вариант всецело закрытой автомобили, с прозрачным колпаком, но такая конструкция была признана через чур дорогой. Помимо этого, в этом случае подробности скорее имели возможность отлететь на трибуны.
Новая конструкция сделана из облегченных материалов, владеет несложной формой, исходя из этого это решение представляется самый безопасным для зрителей и самый дешёвым для команд. В последних числах Февраля команды поддержали идею закрытого кокпита. Однако, опробования «нимба» продолжаться, поскольку он требует структурного трансформации шасси.
via GIPHY
В последних числах Февраля команды Формулы-1 утвердили трансформации внешнего вида болидов. С 2017 года автомобили чемпионата станут тяжелее и шире, что должно расширить прижимную силу, скорость и сократить время прохождения круга.
Что касается закрытого кокпита, то год его появления еще официально не утвержден. FIA сохраняет надежду, что эта конструкция «станет действительностью» кроме этого в 2017 году.
P. S. На данных опробованиях употреблялся декоративный карбоновый пример — прежде всего для влияния системы и исследований аэродинамики на обзор. Кими Райкконен подтвердил, что устройство не мешает гонщику пилотировать болид.
Белорецкая школьная команда по баскетболу – лучшая в республике!
Записи по принципу Рандом:
- Компьютеры наколесах: автомобильная электроника
- Публичные электромобили выходят наулицы гренобля
- Около света за8 часов: тесты
- Вперед впрошлое: чем сердце успокоится
- Дышите верно!: сотня слитра
- Для чего ездить натрех колесах: стабилизатор
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Защитное покрытие кузова автомобиля…
Защитное покрытие кузова автомобиля : что выбрать для защиты лакокрасочного покрытия авто? Окружающяя среда не весьма благосклонна к кузову автомобиля —…
-
Направления «защитное вождение» для…
Направления «Защитное вождение» для тех, кто ценит безопасность на дороге На дороге может произойти различное, а чрезвычайные обстановки тут происходят в самые…
-
Полноприводный универсал ferrari стал полноуправляемым
Полноприводный универсал Ferrari стал полноуправляемым Необыкновенный суперкар сделан на базе FF и сохранил прошлый мотор — атмосферный бензиновый V12 количеством…
-
2016 Ferrari 488 gtb: тест-драйв
2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв Тяжело повторить лучшее. По окончании создания картины Тайная вечеря , Леонардо да Винчи написал Мону Лизу . По окончании шести серий…
-
какое количество стоит оборудование команд формулы 1?
какое количество стоит оборудование команд Формулы 1? Toyota больше не выступает в чемпионате, но спортивное отделение компании сдаёт в аренду оборудование на…
-
Ferrari выпустит 40 гибридов мощностью более чем 1000 л.с
Ferrari выпустит 40 гибридов мощностью более чем 1000 л.с Гибридный болид сделан на базе LaFerrari, а его имя FXX K свидетельствует, разумеется, о наличии…
-
Джип-триал среди скал: чемпионат…
Джип-триал среди скал: Чемпионат Европы Евротриал-2008 Крен автомобиля уже велик, а ведь еще предстоит вырулить из ложбины. Машины…