Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Фабрика реинкарнаций: жизнь после смерти
Post Icon

Фабрика реинкарнаций: жизнь после смерти

Фабрика реинкарнаций: жизнь после смерти

Фабрика реинкарнаций: Жизнь по окончании смерти

    Последнее групповое фото. На большегрузном трейлере-платформе стопки из расплющенных машин привозят в Тэйлор, штат Мичиган, на перерабатывающее предприятие компании Fritz Enterprises.
    Эта компания имеет в собственном распоряжении шесть таких транспортируемых с места на место прессов, талантливых за 60 секунд состряпать сэндвич из восьми автомобилей Смертельная хватка. Очередная жертва беспомощно раскачивается в объятиях гидравлического крана над жерлом 4000-сильной дробильной автомобили Hammermill.
    В то время, когда она покажется на выходном конвейере, никто уже и не сообщит, что когда-то это было автомобилем Странствующий удав. Для того чтобы зверюгу еще поискать — это смонтированный на независимом шасси пресс-дробилка E-Z Crusher компании R. M. Johnson.
    Любой из двух его гидравлических цилиндров способен развивать упрочнение до 50 тысячь киллограм, а разинутая пасть достигает шести метров в ширину. Этому хищнику по силам разжевывать легковушки, пикапы, сельхозтехнику а также автобусы В итоге около 25% от каждой автомобили заканчивает жизнь на мусорных свалках. ненасытная дробилка неизменно голодна, и когда-нибудь придет очередь вашей автомобили Ни одна монетка не должна спрятаться под ковриком либо сидушкой.
    В среднем в списанном автомобиле удается наскрести $1,65. Мелочь в большинстве случаев находят уже по окончании того, как машина прошла дробилки и прессы, и многие монетки бывают искорежены до неузнаваемости. Деньги сдают на Монетный двор США по весу.

    На «конвейере алюминиевых чушек» алюминиевый лом разогревают до 800 и разливают в формы, приобретая 10-кг отливки, каковые именуют «чушками». Их складывают в штабеля по тонне. «В случае если таковой штабель рушится, — говорит Лари Дюпуи, — чушки разлетаются по цеху, лишь поспевай уворачиваться!» Дробилка иногда превращает простые подробности в произведения небольшой пластики. Так, металлическая пружина (выше) из автомобильной подвески прошла через дробилку практически без повреждений, а вот коленвал претерпел радикальные трансформации — двигатель разлетелся на куски, покинув при нем только два шатуна, лишившиеся поршней

Эта дробилка всегда голодна, ей все время требуется новый и новый корм. В то время, когда она разевает собственную пасть, склепанную из закаленной стали, в нее возможно закатить полноценный американский седан.

Челюсти медлительно смыкаются, целый механизм, планируя с силами, медлено покачивается из стороны в сторону. Гибнущая машина начинает издавать пронзительный визг, а позже — хлоп! — и разлетается лобовое стекло. Звяк, звяк! — взрываются фары.

Проходит пара секунд, и отечественный седан преобразовывается в лепешку полметра толщиной, а дробилка опять разевает собственную пасть, готовясь заглотить новую, чуть тронутую ржавчиной жертву. Мы присутствуем только при одном из этапов высокоэффективного технологического процесса, направленного на то, дабы автомобили по окончании смерти возвратились к исходным элементам, из которых когда-то их сделали, и взяли шанс появиться заново — и без того опять, опять и опять…

Ежегодно в Соединенных Штатах продается 17 миллионов машин. Это указывает, что приблизительно такое же количество выталкивается с дорог в объятия перерабатывающей индустрии, которая утилизирует порядка 350 000 тысячь киллограм металлолома в месяц.

Солидную часть утиля — куски стали, меди, резины и алюминия — на фирмах южного Мичигана подвергают многократному разделению, переплавке и сортировке. В дело идет практически все, из чего состоял ветхий автомобиль.

А неподалеку от этих фабрик рабочие «Громадной тройки» — концернов Дженерал моторс, Ford и DaimlerChrysler — нервничают около автосборочных конвейеров, создавая новые автомобили. Безрадостно думать, что и их ожидает та же будущее.

Автомобиль стал, пожалуй, самой одушевленной машиной из всех, что окружают человека, и процесс его уничтожения — зрелище трагичное, но в один момент захватывающее и красивое. Провожая в последний путь собственного металлического приятеля, нечайно вспоминаешь, сколько дорог покинуто за его кормой, сколько приключений было пережито за его рулем, сколько нудных часов он простоял в самых разнообразных пробках, пока не прибыл в последнюю гавань, дабы стать легко лепешкой металлолома.

Из всех потребительских продуктов в мире автомобиль утилизируется самый действенно и фактически без остатка — в Соединенных Штатах в переработку поступает 95% всех машин. Данный показатель радикально превосходит масштабы переработки по таким фаворитам сырья, как ветхие газеты (74%), алюминиевые банки (51%) и стекло (22%).

Большинство материала, взятого от переработки машин, обретает новую судьбу в новых автомобилях — обивка, испачканная пролитым кофе, станет в будущей судьбе воздушным фильтром, измочаленные шины превратятся в накладки тормозных педалей и половые коврики. По окончании того как одна из установок на заводе Fritz Enterprises разжует автомобиль на небольшие кусочки, «дробленый лом» пройдет на конвейере мимо огромных электромагнитов, каковые выудят из него обломки стали.

Груды того, что осталось, отправятся на перерабатывающий завод компании Huron Valley Steel в Бельвилле. Высокотехнологичный процесс флотации упорядочит из них алюминий, а вся неметаллическая труха будет реализована в Индию либо Китай, где все еще остается рентабельной окончательная ручная сортировка.

Алюминий, цинк и медь — самые ценные материалы, содержащиеся в ветхих автомобилях. Компания Huron Valley отправляет алюминий на литейный завод компании Fritz Products в Ривер-Руж, где Кен Филипковский и Лари Дюпуи переплавляют металл и отливают чушки, готовые к применению в новом производстве. «Вторичный алюминий отыщет использование где угодно — от машин до садовых мангалов, — говорит Филипковский, бригадир смены на заводе (на фотографии он стоит). — Любой раз, в то время, когда я вижу что-нибудь алюминиевое, вспоминаю, не отечественный ли это металл».

В итоге около 25% от каждой автомобили заканчивает жизнь на мусорных свалках. Растолковать это возможно только тем, что площади под свалки до тех пор пока еще недороги, а технологии утилизации неметаллических материалов — дороги.

Но, так не будет прекращаться недолго — дорожают и территории, и ресурсы. И все равно — до тех пор пока мы сидим за рулем, не следует забывать: ненасытная дробилка неизменно голодна, и когда-нибудь придет очередь вашей автомобили.

Смерть автомобиля — умело спланированный, высокотехнологичный ритуал, к сожалению, не во всех государствах. В Российской Федерации только малая часть ветхих машин утилизируется приблизительно так же, как в Америке.

У нас до сих пор не существует общенациональной совокупности утилизации машин. В случае если на западе ответственность за утилизацию несет производитель, то у нас — его последний обладатель.

В том месте утилизацию оплачивают автокомпании, а человек, сдающий машину в утиль, наоборот, приобретает за это деньги. У нас деньги берут с обладателя. Так что неудивительно, что большая часть машин в Российской Федерации умирают медлительно и неинтересно, без всяких реинкарнаций.

Они просто сгнивают на обочинах, во гаражных кооперативах и дворах.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№55, май 2007).

Жизнь по окончании смерти. Научные факты о душе. Существует ли Реинкарнация?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.