Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Ездим в снег и по снегу
Post Icon

Ездим в снег и по снегу

Ездим в снег и по снегу

Ездим в снег и по снегу

Зима — это самое экстремальное время года не только для любителей ярких ощущений, но и для автомобилистов. Все мы не однократно попадали в "снежные капканы", расставленные матушкой природой.

Тут вы определите, как безопасно руководить автомобилем на протяжении снегопада и на дорогах, покрытых снегом. В случае если слой снега узок и уплотнён, то препятствий для перемещения нет, при условии знания о том, что сцепление с дорогой намного ниже, чем на сухом либо мокром покрытии. В случае если же снег лежит толстым слоем, то направляться предусмотреть возможность буксования либо застревания.

Особенно тяжело ехать, в то время, когда в снегу появились глубокие колеи. В этих условиях необходимо двигаться медлительно, по причине того, что колеи не бывают прямыми и ровными, а выскакивание из неё на громадной скорости в обязательном порядке приведёт к утрата управления.

Сугробы длиной в пара метров направляться преодолевать с разгона. А громадные занесённые участки дороги необходимо предварительно обследовать, пройдя по ним пешком, по причине того, что они угрожают важным застреванием.

Если вы видите, что не смогли с первого раза преодолеть сугроб, то не допускайте полного застревания. Необходимо остановиться и возвратиться по ветхому следу, уплотняя, так, колею, после этого снова разогнать автомобиль вперёд, и постараться преодолеть участок.

Может произойти так, что ваш автомобиль увязает так очень сильно, что "садится" в снег нижней частью корпуса, а колёса смогут кроме того повиснуть в воздухе. Не пробуйте выбраться назад посредством пробуксовки, она ведёт к ещё большему "закапыванию" ведущих колёс в снег.

Необходимо откопать автомобиль лопатой, выбрасывая снег из-под кузова, пока колёса не коснутся дороги. После этого необходимо подкопать снег под задними колёсами и передними. Лишь затем возможно медлительно двинуться назад.

Весьма прекрасные результаты при выезде из сугробов дают такие действия:

— подкладывание под колёса песка, гравия, камней, досок либо кроме того ковриков, забранных из вашего автомобиля;

— выравнивание передних колёс. В случае если колёса стоят прямо, они оказывают малое сопротивление перемещению, в случае если развёрнуты в бок, то делают выезд неосуществимым;

— трогание с места на второй передаче, тогда сила тяги меньше;

— в то время, когда независимый выезд застрявшего автомобиля из-за пробуксовки колёс уже неосуществим, оказывает помощь так называемый метод "перемещение от рукоятки".

Для этого необходимо:

1) остановить двигатель, отключить зажигание;

2) включить первую передачу либо заднюю;

3) выйти из автомобиля;

4) забрать пусковую рукоятку и засунуть в храповик коленчатого вала;

5) вращать коленчатый вал двигателя.

Автомобиль будет медлительно двигаться вперёд либо назад.

Таковой метод даёт в большинстве случаев прекрасный результат, но для переднеприводных машин он не годится.

Перемещение в снегопад не создаст вам особенных трудностей, при условии, что вы:

— увеличите расстояние до автомобиля в первых рядах;

— всегда оцениваете обстановку в первых рядах и готовы к неожиданностям;

— вы останавливаетесь на увеличенной расстоянии, в случае если в первых рядах идущий автомобиль прекратил перемещение;

— иногда контролируете эффективность тормозов. Снег может попасть в тормозной их эффективность и механизм ослабнет;

— станете очищать передние, задние стёкла и световые устройства. обогрев и Стеклоочистители смогут не совладать с громадным числом снега и останутся неочищенные места;

— заблаговременно станете переходить на пониженную скорость.

Если вы станете направляться этим рекомендациям, ваша езда станет более приятной и, что самое основное, надёжной.

ЛуАЗ 969М. Ездим по снегу


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.