Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Езда по бездорожью, как проехать на автомобиле по бездорожью
Post Icon

Езда по бездорожью, как проехать на автомобиле по бездорожью

Езда по бездорожью, как проехать на автомобиле по бездорожью

Езда по распутью, как проехать на автомобиле по распутью

Нет таких людей, каковые не обожают отдохнуть на природе, а уж в случае если еще и автомобиль имеется, то выезды на природу – это норма. Весьма приятно приехать в незагаженное место, отдохнуть в том месте, и уехать в город, зная, что в следующий раз снова возможно приехать на чистое место, дабы отдохнуть, а не убираться в лесу для отдыха.

И не имеет значения, какое на данный момент время года, какая погода и где находится то место и что ожидает на пути к нему, поскольку за всеми трудностями будет заслуженный отдых. В случае если добираться в том направлении на машине, то, в большинстве случаев, у неё должна быть высокая посадка либо, по крайней мере, не заниженная.

В большинстве случаев все выбирают более-менее дешёвое для себя место отдыха, исходя из этого редко кто отправляется на «десятке» либо Логане вглубь лесов по тракторной колее, но со временем может произойти так, что в том месте, куда Вы постоянно ездили отдыхать, образуется различные препятствия и большая колея. Зимний период в том месте смогут быть огромные сугробы, весной и в осеннюю пору грязь, а летом в том месте будут поваленные деревья.

Если Вы вправду желаете отдохнуть в том месте, то, конечно же, это не будет для Вас преградой. А для Вашей автомобили? Пускай не все ездят на джипах, каковые проедут где угодно, но все смогут выяснить, как как раз необходимо преодолевать те либо иные препятствия.
Теоретический курс изучения баз внедорожной езды обязан начаться с определения самых уязвимых деталей автомобиля. Одной из самых уязвимых частей автомобиля являются колеса, каковые достаточно легко проткнуть, исходя из этого постоянно следите за дорогой, дабы случайно не напороться на сучок, торчащий из почвы либо на другие острые предметы.

Одним из самых проблемных мест в этом замысле являются лужи, каковые под слоем мутной воды смогут скрывать как громадные сучья, так и небольшие острые предметы типа гвоздиков либо битого стекла, каковые с однообразной легкостью проткнут колеса. Если Вы останетесь без колес, то проблемой будет уже не добраться до места пикника, а уже возвращение на автостраду, поскольку редко кто ездить по лесу.
При прохождении любых водных рубежей необходимо не забывать о том, что если Вы прекратите давить на педаль газа, то вода зальет выхлопную трубу и машина заглохнет и не заведется , пока Вы не уберете из выхлопной трубы всю воду, а если она полностью под водой, то сделать это фактически нереально. Так же вода может залить распределитель, трамблер, свечки и катушку зажигания.
Сейчас давайте разберемся с тем, как же приводятся в перемещение ведущие колеса и как мы можем руководить этим. Из-за громадной частоты вращения двигателя машина не имела возможности бы ездить медлено неизменно бы глохла при трогании с места, исходя из этого в каждой машине имеется ответственный агрегат – коробка передач.

На валу коробки передач расположены шестеренки различного диаметра и с различными передаточными числами. Все знают о том, что чем больше номер передачи, тем стремительнее скорость автомобиля, но не все знают о том, что чем меньше номер передачи, тем больше тяговое упрочнение. Самая сильная тяга передается на колеса при перемещении на первой передаче, исходя из этого если Вы заметили впереди препятствия, то переключайтесь на первую передачу не только чтобы снизить скорость, и вдобавок и чтобы машина более с уверенностью двигалась.
Ехать по мягкому грунту рекомендуется лишь не первой передаче, потому, что колеса неизменно готовы забуксовать и, в большинстве случаев, уже толкают перед собой валики из земли, через каковые никак не смогут перебраться. В случае если в таковой ситуации расширить скорость автомобиля, то он тут же закопается ведущими колесами в грунт и сядет на ось, а вдруг машина полноприводная, то, вероятнее, она сядет на днище, по окончании чего переместить её с места будет очень сложно.
Для предотвращения таких страшных обстановок рекомендуется не нажимать очень сильно на педаль газа, так как при перемещении по мягкому грунту машина и без того того смотри зароется, а мельчайшая пробуксовка будет той каплей, по окончании которой данный процесс будет нереально остановить. В случае если машина все-таки начала закапываться, то срочно остановитесь.
В первую очередь необходимо выйти из автомобиля и оценить всю серьезность вашего положения. Посмотрите, как глубоко сели колеса и что возможно постараться сделать чтобы машина выехала из колеи.

Сходу отбросьте мысли о том, что возможно сесть в машину, надавить на газ и, может быть, она прекрасным образом отправится вперед. Нет, она дернется на пара сантиметров, упрется в землю и совсем закопается.

Попытайтесь бережно тронутся назад, в случае если, само собой разумеется, машина еще не сильно закопалась. Быть может, что Вам удастся выехать из колеи и позже снова отправиться вперед. Если не получилось, то снова выходите из автомобиля и смотрите, что возможно придумать сейчас.
Имеется вывод о том, что из колеи возможно выбраться в случае если вывернуть руль вбок, не обязательно до упора, все зависит от высоты стены колеи. Но, при неудачи, машина в очередной раз закапывается в грунт. Намного она в том месте уже закопалась, не сидит еще на днище?

В случае если нет, то давайте подумаем логически: машина не едет вследствие того что под колесами рыхлый грунт. Если бы грунт под колесами был бы жёсткий, то машина бы ехала. Значит чтобы машина отправилась, необходимо сделать грунт под ней жёстким.

Закидывайте колею ветками, камнями, досками и т.п., вообщем всем тем, что само по себе жёсткое. Ни за что не заваливайте колею грунтом, потому, что непременно жёсткий грунт перемешается с рыхлым и окажется, что Вы еще и закопали машину.
Внимание! Крайне важно! Если Вы подкладываете под колеса одежду, инструменты, доски и т.п., то ни при каких обстоятельствах и не при каких событиях не находитесь на вероятном пути вылета этих вещей из-под колес и ничего не подкладывайте под крутящиеся колеса.

Это может стоит Вам жизни!
В случае если подкладывать под колеса нечего (либо фактически нечего), то измерейте палочкой либо вторым подручным средством глубину рыхлого грунта под колесом. В случае если его не довольно много, то возможно постараться устранить его, дабы машина опустилась колесами на более жёсткий грунт, тогда будет шанс, что Вы сможете сдать назад.

В случае если у Вас с собой еще и лопатка имеется, то это совсем прекрасно, поскольку тогда Вы сможете не только выбросить из-под колес рыхлый грунт, но еще и прокопать канавки, по которым возможно будет уехать. При помощи все той же лопаты возможно кроме того вперед канавку прокопать, но, в большинстве случаев, лучше делать это в обратном направлении, поскольку там-то грунт жёсткий, раз уж доехали. Но тут может крыться маленькая проблемка: в случае если до этого Вам удалось выбрать оптимальный режим перемещения, то Вы свободно имели возможность проскочить нехороший участок дороги и не подметить его, а при выезде на него машина может застрять в том месте, так что заблаговременно контролируйте, куда станете отъезжать.
В случае если машина достаточно хорошо сидит и у неё механическая коробка передач (на данный момент многие начнут грызть локти), то возможно выехать раскачав её. Делается весьма : газу и когда ощущаете, что машина уперлась, тут же включаете заднюю и катитесь назад , пока машина снова не упрется.

Повторяете. В итоге машина раскачается до таковой степени, что одна из колеса перепрыгнут машина и препятствие дальше отправится сама. В случае если с Вами имеется еще кто-то, то они смогут помогать автомобилю.

В случае если коробка передач автоматическая, то у Вас ничего не выйдет, поскольку при переключении передач она будет через чур продолжительно думать (на деле это десятые доли секунды), а за это время машина снова скатится назад, исходя из этого она будет не раскачиваться, а закапываться вглубь.
В любом случае старайтесь не переусердствовать, в случае если машина ну отлично села, то лучше попытаться поискать помощь, чем пробовать что-то делать самому. Чем глубже она сядет, тем большее упрочнение необходимо.

Если Вы сядете на днище на той же самой «десятке», то, возможно, Вас вытащит джип. Если Вы засели на джипе, то отправляйтесь за трактором, нужно гусеничным. Ну, а если Вы и имеется, то у Вас значительные неприятности.
А ну как готовиться ко всему этому? Да-да, как раз к тому, дабы застрять где-то. Если Вы довольно часто бываете за городом, ездите по пересеченной лесам и местности, форсируете реки и катаетесь по краю болота, то в полной мере логично, что непременно Вы все-таки застрянете и тогда Вам необходимо будет как-то выбираться оттуда.

Первое, что необходимо возить с собой в таких обстановках, это штыковая лопата. Крепкая лопата с крепкой ручкой, которую не жалко будет поцарапать, сломать либо по большому счету расстаться с ней.

Из учета того, что буксировочный трос и домкрат должны быть у каждого автолюбителя, то остается еще лебедка. Они бывают с электроприводом либо с приводом от ВОМ (вала отбора мощности).

Второй вариант надежнее и замечательнее, но в случае если двигатель не заводится, то и лебедка не будет трудиться. Дабы лебедка имела возможность тащить автомобиль, её необходимо за что-то закрепить. В большинстве случаев крепят за дерево, но необходимо предвидеть вариант того, что деревьев по близости не будет.

Вот тогда Вам и потребуется лопата, которую не жалко. Весьма возможно, что с её помощью окажется закрепить второй финиш троса.
Сейчас о том, где крепить лебедку. Её крепят либо спереди, либо позади. У каждого места недостатки и свои плюсы, противники и сторонники.

В одной ситуации лебедка нужна спереди, в второй позади.

Исходя из этого те, у кого имеется возможность, устанавливают её и в том месте и в том месте. А где поставите Вы? Если Вы любите в труднопроходимые места «до предела», то, возможно, лучше крепить её позади, дабы иметь возможность возвратиться назад, а вот в случае если Вам неизменно необходимо доехать до точки назначения, то необходимо крепить лебедку вперед, дабы она тянула машину за собой.
Так же Вам понадобится что-то такое, что возможно вложить под колеса. К примеру, два рулона сетки рабицы 40х150 см. В большинстве случаев берут «двадцатку» (т.е. с размером ячейки 20 на 20 мм), размером родным к указанному, поскольку больше-то и не нужно в большинстве случаев, но в зависимости от возможностей и машины рулон возможно делать как больше, так и меньше.

Через чур широкая сетка также ни к чему, а вот дополнительная протяженность не повредит.
Кроме всего этого Вам необходимо быть неизменно готовым к тому, что машина застрянет. В случае если имеется возможность потренироваться освобождать застрявшую машину, то не упускайте таковой шанс, потому, что лучший преподаватель – это практика.

Школа внедорожной езды. Как ездить на автомобиле с АКПП по распутью?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.