Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Euro ncap начнет проводить краш-тесты сженскими манекенами
Post Icon

Euro ncap начнет проводить краш-тесты сженскими манекенами

Euro ncap начнет проводить краш-тесты сженскими манекенами

Euro NCAP начнет проводить краш-тесты сженскими манекенами

    Краш-тест Tesla Model S по методике Euro NCAP. Фото: Euro NCAP Краш-тест Tesla Model S по методике NHTSA. Фото: NHTSA

Мысль свободных краш-тестов появилась в Соединенных Штатах: первую серию опробований организовало американское Национальное управление безопасности дорожного перемещения (NHTSA) во второй половине 70-ых годов двадцатого века — это был лобовой удар о цементную стенке со 100%-м перекрытием на скорости 56 км/ч. Фронтальные краш-тесты с 40%-м перекрытием в первый раз совершил австралийский комитет ANCAP в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а американский Страховой университет дорожной безопасности (IIHS) — в 1995 году, тогда как Euro NCAP подобные опробования осуществил только во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Однако методика опробований Euro NCAP, созданная учеными английской научной лаборатории TRL, была беспрецедентно твёрдой. Скорость при лобовом ударе о деформируемый алюминиевый барьер достигла отметки в 64 км/ч, а возможность получения травм помогали оценить ультрасовременные манекены Hybrid III, в следствии чего австралийский ANCAP и японский JNCAP перешли на европейскую методику, а позднее ее приняли за эталон корейский KNCAP, китайский C-NCAP, латиноамериканский Latin NCAP и азиатский ASEAN NCAP.

Но сейчас Euro NCAP неожиданно меняет правила игры: вдобавок к нынешней методике, начиная с 2015 года, машины будут бить со 100%-м перекрытием на скорости 50 км/ч о цементный параллелепипед размером 3 х 1,5 метра и массой около 70 тысячь киллограм, поверхность которого обшита страницами фанеры толщиной 2 сантиметра. Таковой «возврат к истокам» приводит к меньшой деформации кузова, в отличие от смещенного удара, исходя из этого больше направлен на диагностику работы удерживающих подушек — безопасности и систем ремней.

Еще одно новшество содержится в том, что с нового года за рулем будет сидеть манекен Hybrid III 05F, имитирующий даму с ростом 150 см и весом 50 кг, и вдобавок один женский манекен посадят на задний диван с противоположной от водителя стороны. Специалисты Euro NCAP растолковывают это тем, что дамы в большинстве случаев сидят ближе к рулю и выше, исходя из этого выясняются более уязвимы в авариях. Тут европейцы берут пример с США, поскольку NHTSA применяет женские манекены еще с 2011 года — отличие только в том, что у американцев на протяжении фронтального удара «дама» сидит на переднем пассажирском сиденье, на протяжении бокового — за водителем, и лишь при столкновении со столбом — за рулем.

Нехорошие краш тесты EuroNCap — 2 / bad crash test 1997


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.