"Имеется возможность — вызывайте ГИБДД". Минчанка застраховала авто по КАСКО, а за ремонт заплатила сама
Минчанка по собственной вине два раза попала в незначительные ДТП на авто, зарегистрированном на компанию. ГИБДД и в том и другом случае участники аварии не вызывали и ограничились европротоколом. «У меня же полное КАСКО, страховая оплатит повреждения», — думала женщина и совершила ошибку: выплаченной суммы по КАСКО не хватило и за ремонт было нужно платить из собственных средств.
фото: spokoino.ru
— Машина приобреталась новая, и мы сходу застраховали ее по полному КАСКО в СК «Эрго». Пологали, что это всецело защитит нас денежно от вероятных проблем в ходе эксплуатации автомобили. Тем более что шофер я неопытный — права взяла в конце 2016 года, исходя из этого могу совершить неточности на протяжении управления и поцарапать и свой автомобиль, и чужую, — поведала предысторию Ольга.
Предположения автомобилистки сбылись: в ноябре прошлого года она задела чужую машину. Повреждения, полученные в ДТП двумя машинами, были незначительны, исходя из этого водители сошлись на составлении европротокола.
— Я приехала в «Эрго» со своим экземпляром европротокола. Девушка-страховщик без комментариев и каких-то пояснений оформила все документы, позже я отправилась на фирменный сервис и взятую в аварии царапину мне заделали.
Второй раз Ольга, руководя машиной, попала в ДТП в феврале — оно случилось во дворе дома. Авария была без людских жертв, но повреждения в авто девушки были более большими, чем в первоначальный раз — стерта практически вся правая сторона кузова авто, деформировалась дверь.
— В машине, которую я задела, была всего лишь царапина, исходя из этого ее хозяин внес предложение ГИБДД не вызывать и оформить европротокол, а я дала согласие.
«Подводные камни» ожидали Ольгу уже в страховой компании. Девушке сказали, что денег, каковые ей выплатят сейчас, не хватит для ремонта кузовных повреждений в авто. Дабы избежать таковой ситуации, Ольге необходимо было вызывать ГИБДД либо участкового милиционера.
— Эксперт «Эрго» растолковал, в страховку заложено только три аварийных случая в год без вызова ГИБДД. На все три ДТП предусмотрена выплата 7% от страховой суммы. В моем случае это приблизительно 900 долларов.
Причем эти деньги делятся равными частями на три раза — по 300 долларов на каждое ДТП.
Ольга была поражена, поскольку именно по окончании ДТП и по окончании оформления европротокола она лично позвонила в страховую «Эрго» и уточнила, считается ли страховым случаем, в случае если авто повредили во дворе.
— Агент успокоил: в случае если машину повредили во дворе — это также страховой случай и необходимо позвать ГИБДД. Наряду с этим агент посоветовал, что инспекторы на такие случаи приезжают редко, вернее и логичнее было бы позвать участкового.
А это указывает, что без оформления с ГИБДД и только со справкой от участкового я попадаю в три случая в год, на каковые распространяются выплаты в 7% от страховки. Выходит, я применяла все собственные три случая. Так как в случае если сумма выплат по страховке превышает 7%, то остальные случаи закрываются машинально.
На фирменном сервисе Ольге заявили, что ремонт потянет не меньше 1500 долларов — необходимо поменять дверь и перекрашивать большую часть кузова авто.
— Но из-за чего об этих серьёзных нюансах в страховой мне не сообщили раньше, к примеру в то время, когда я приезжала еще в первоначальный раз? Из-за чего не заявили, что европротокол для них всего лишь бумажка, и если бы у меня была справка от участкового либо гаишника, то всю сумму мне бы выплатили? — недоумевает автомобилистка. — Да, они ссылаются на контракт, дескать, просматривайте пристально. Но так как стольких неточностей возможно было бы избежать, если бы страховые компании проговаривали их при заключении контракта!
Фото носит иллюстрационный темперамент
В страховой компании «Эрго» AUTO.TUT.BY прокомментировали, что при заключении соглашения страхования клиенту вручаются (в электронном либо бумажном виде) условия страхования. По окончании ознакомления с ними клиент делает отметку в полисе о том, что он с ними всецело ознакомлен и согласен.
— В то время, когда содержится соглашение страхования, то штатные сотрудники либо агенты кратко растолковывают условия страхования. Но растолковывать клиенту всецело 34 страницы правил страхования технически нереально — это заняло бы пара часов.
Имеется клиенты, каковые по большому счету ничего не просматривают и говорят: «Я вам верю, меня все устраивает». А по окончании того как случается какая-то проблемная обстановка, уже говорят, что им никто ничего не растолковывал.
Что касается оформления ДТП через европротокол, то в «Эрго» подчернули, что это простое соглашение между сторонами, а не документ, выданный компетентными органами. Исходя из этого случившийся с Ольгой случай и рассматривался как «без справки ГИБДД».
— Но это не означает, что 7% от страховой суммы будут делиться равными долями между тремя случаями. Вся сумма может уйти и на устранение последствий одного ДТП, тогда оставшиеся два страховых случая заканчиваются машинально.
Дабы избежать обстановок, в каковые попала минчанка Ольга, страховые компании рекомендуют: в случае если имеется возможность позвать ГИБДД — вызывайте. Справку о происшествии может выдать и участковый милиционер.
— Эти «бумажки» мы принимаем. Автолюбителю они разрешат взять полную сумму, нужную для ремонта авто. Опыт говорит, что в большинстве случаев ущерб на месте выяснить нереально из-за скрытых недостатков: снаружи повреждения смогут смотреться на 200 американских долларов, а на выходе получается 1000 долларов.
"Имеется дети? Вызывайте скорую!", — показалось еще одно видео с места взрыва в метро Петербурга
Записи по принципу Рандом:
- Репортаж с авторынка: продавцы…
- Вопрос дня: довольны ли вы качеством…
- «Соседи в пробках». стиляга валера…
- Эстонские туристы на платных дорогах…
- Фотофакт: на автостраде m1 засветился…
- «Нет тебе доверия!» поставщик…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Покраска авто китайцы едят Покраска автомобиля дешево. Первое чувство о любом автовладельце постоянно создаёт внешний вид его автомобиля. Китайцы….
-
«Доска позора»: правила имеется правила?
Доска позора : правила имеется правила? Правила остановки и стоянки нарушают кроме того в тех государствах, где за эти действия предусмотрены громадные штрафы, а…
-
Что такое видеорегистратор и с чем его едят,авто, ремонт
Что такое видеорегистратор и с чем его едят,авто, ремонт Автовидеорегистратор — не тенденциозный свидетель хоть какого именно ДТП на дороге. Он фиксирует на…
-
Имеется ли у минчанки, у которой…
Имеется ли у минчанки, у которой конфисковали BMW на границе, шанс вернуть автомобиль При пересечении границы польские пограничники конфисковали автомобиль…
-
Что такое активатор горючего и имеется ли в нем подвох?
Что такое активатор горючего и имеется ли в нем подвох? Уменьшение расхода горючего автотранспортом – это одна из главных задач, каковые пробует решить все…
-
«На горючее имеется деньги, а на…
На горючее имеется деньги, а на проезд — нет . Меры для белорусов — должников по Beltoll ужесточили Транспортная инспекция начала использовать твёрдые меры в…
-
Азот в шинах — имеется ли польза?
Азот в шинах — имеется ли польза? Сейчас в Российской Федерации стала актуальной накачка автомобильных шин азотом – эту услугу возможно встретить кроме того на больших…