Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Если заглох автомобиль…
Post Icon

Если заглох автомобиль…

В случае если заглох автомобиль…

Если заглох автомобиль...

На самом деле многие несложные неисправности продиагностировать и исправить не так уж тяжело, в случае если функционировать по замыслу. К примеру, , если неожиданно заглох двигатель, порядок действий возможно таким.

Во-первых, применяя инерцию автомобили, прижмитесь к обочине: заниматься ремонтом посередине дороги некомфортно и страшно. Во-вторых, проанализируйте, что предшествовало неисправности. В случае если двигатель заглох сходу и на действия педалью газа не реагировал, то, возможно, неисправна совокупность зажигания.

В случае если же мотор "скис", но при резком нажатии на газ на мгновение "ожил", до тех пор пока совсем не заглох, вероятнее в карбюратор прекратил поступать бензин. В случае если наряду с этим двигатель перегрет, то вероятно образование паровой пробки в бензонасосе либо карбюраторе. Хуже всего, в то время, когда двигатель глохнет на холостом ходу: в этом случае вероятны обе обстоятельства.Поиск неполадки

Не исключена кроме этого неисправность совокупности холостого хода либо ЭПХХ. В этом случае двигатель обязан завестись, в случае если надавить на педаль газа. Совокупность питания несложнее всего продиагностировать по уровню горючего в прозрачном фильтре узкой очистки бензина.

Покачайте рычагом ручной подкачки, наряду с этим должно ощущаться сопротивление. В случае если этого нет, то проверните коленвал стартером в второе положение. В случае если бензонасос иногда "выплевывает&направляться; отдельные порции, а по поверхности горючего бежит рябь, то он исправен.

Удостоверьтесь в надежности, имеется ли бензин в баке: указатель уровня горючего имел возможность испортиться. Довольно часто видящаяся неисправность — подсос воздуха перед бензонасосом, к примеру, через растрескавшийся шланг.

Довольно часто обстоятельством остановки в моторе делается неисправность совокупности зажигания, которую контролируют "на искру". оптимальнее для этого воспользоваться ненужной свечой, предварительно увеличив зазор между электродами до 5 мм. После этого наденьте на нее снятый свечной провод и положите так, дабы она касалась резьбой железной части двигателя.Поиск неисправности

Включите стартер и посмотрите, проскакивает ли искра в свече. В случае если искра обычная, значит, совокупность зажигания в порядке. Выверните свечи и посмотрите, чистые ли они.

Если они в масле, то или свечи через чур "холодные", или в цилиндры попадает большое количество масла.

В случае если искры нет либо она через чур не сильный, выньте второй финиш свечного провода из крышки прерывателя и засуньте его в гнездо катушки зажигания. Опять включите стартер. В случае если в этом случае искра показалась, то неисправность необходимо искать в прерывателе-распределителе.

В случае если искры нет, значит, сгорела катушка зажигания или неисправна цепь низкого напряжения. В этом случае снимите крышку прерывателя и посмотрите, в каком состоянии контакты. При подключенном зажигании пара раз замкните-разомкните контакты.

В случае если в контрольной свече проскакивает искра, то виноваты как раз контакты. Зачистите их и отрегулируйте зазор. В случае если при размыкании между контактами проскакивает сильная искра, то неисправен конденсатор.

В случае если искра в свече так и не показалась, то соедините напрямую с "плюсом" вольный контакт катушки зажигания и повторите опыт. В случае если снова искры нет, то неисправна катушка. В случае если искра имеется, то нет контакта в замке зажигания.

Что Делать В случае если Автомобиль Заглох на Перекрестке — Видеоурок Вождения #18


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.