Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Если двигатель дымит…
Post Icon

Если двигатель дымит…

В случае если двигатель дымит…

Если двигатель дымит...

Цвет выхлопных газов любого автомобиля дает данные для определения состояния двигателя, во многих случаях разрешая поставить диагноз двигателю. Бензиновый двигатель с карбюратором. Тёмный дым.

Это несгоревшее горючее, итог через чур богатой смеси.

На холостом ходу "черноты" в выхлопных газах полностью не должно быть (выхлопная труба в этом случае изнутри очень сильно закопчена). При резком и полном нажатии на педаль газа "черноты" также не должно быть, она может лишь чуть угадываться. В американских полицейских автомобилях, каковые употребляются в ГИБДД некоторых городов России, и каковые изначально предназначались для работы в полиции, используются форсированные двигатели.

Расход горючего для этих шестилитровых V-образных "восьмерок" не самое основное, исходя из этого при резком нажатии на педаль газа выброс у них серый, т.е. не совсем прозрачный, что не видится у японских автомобилей.

Бензиновый карбюраторный японский двигатель в холодном состоянии запускается с всецело либо (летом) полностью закрытой воздушной заслонкой. Но сразу же по окончании запуска особый серводвигатель немного откроет воздушную заслонку и обеднит смесь.

В случае если в силу каких-то обстоятельств (порванная диафрагма- Mitsubishi, либо лопнувшая пластмассовая тяга серводвигателя — Nissan) этого не случится, то заслонка сходу не приоткроется, и двигатель будет дымить тёмным либо серым дымом. По мере нагревания двигателя заслонку откроет особая пружина в механизме прогрева, но случится это лишь через пара мин., а до тех пор двигатель будет "трястись", "бубнить" в выхлопную трубу и, конечно, дымить. В большинстве случаев тёмный выброс на холостом ходу имеют двигатели с расходом горючего 25 и более литров на 100 км, и практически в любое время виноват в этом карбюратор.

светло синий дым. Появляется в следствии попадания в камеру сгорания либо в выпускной тракт моторного масла. Пара слов о поступлении масла в камеры сгорания.

Это может происходить из-за плохой, компрессии, нехороших маслоотражательных колпачков на клапанах и из-за поступления масла во впускной коллектор. Компрессию в цилиндрах легко измерить, и если она больше десяти килограмм/кв.см, весьма заметного дымления не должно быть.

В принципе, попадание масла в камеру сгорания определяется состоянием маслосъемных колец, но они изнашиваются приблизительно с той же скоростью, что и компрессионные кольца, исходя из этого по величине компрессии возможно делать выводы о состоянии маслосъемных колец. Видятся, но редко, случаи "залегания" маслосъемных колец как следствие применения нехорошего моторного масла и последующей продолжительной стоянки (пара месяцев). Изношенные кольца нужно заменить, для этого лучше применять пускай "хоженые", но японские кольца с еще допустимым зазором, потому, что все новые "фирменные" поршневые кольца сделаны неизвестно где и неизвестно кем, иногда их чуть хватает на месяц.

Виноваты ли в появлении светло синий цвета выхлопных газов маслосъемные колпачки, возможно с определенной долей возможности постараться выяснить по последовательности показателей, обрисованных в главе "Расход горючего". Помимо этого, при нехороших колпачках на электродах свечей появляется слой нагара.

Дабы совсем убедиться в состоянии маслосъемных колпачков, нужно подвести первый цилиндр в состояние ВМТ, открыть клапанную крышку, "рассухарить" два клапана первого цилиндра (впускной и выпускной — у них различный температурный режим) и, убрав пружины, стаканчики, шайбы, попеременно поднять пальцами штоки клапанов вверх и отпустить их. В случае если колпачок уже "убитый", клапан тут же упадет вниз, до упора в головку поршня.

Осмотрите место на штоке клапана, по которому трудится колпачок. При изношенных направляющих в этом месте возможно видна выработка, шток клапана как бы не круглый, а "граненый". При изношенных направляющих новые колпачки прослужат недолго.

Поступление масла во впускной коллектор в японских двигателях происходит по следующим обстоятельствам:
1. Через вентиляцию картера, в то время, когда забита нагаром маслоотделительная сетка.
2. Через вентиляцию картера при чрезмерном количестве картерных газов. Маслоотделительная сетка просто не успевает справляться со собственными обязанностями. Это не редкость при низкой компрессии.
3. Через порванную диафрагму вакуумного серводвигателя трансформации геометрии впускного коллектора (Toyota 1S).
Белый дым. В ходе сгорания горючего образуется вода, которая при обычной температуре, а тем более пониженной (при холодном двигателе), выхлопных газов образует белый "выброс".

При поступлении в камеру сгорания охлаждающей жидкости типа "Тосол" выхлопные газы кроме этого имеют белый цвет, но более насыщенный, и сладковатый запах. Жидкость из совокупности охлаждения в этом случае уходит. Обстоятельство в большинстве случаев в "битой" прокладке головки блока либо в утечке в совокупности подогрева впускного коллектора (карбюратора).

Бензиновый двигатель с впрыском

Тёмный дым. Через чур богатая смесь. Обстоятельства смогут быть следующие:
— неизменно открыт инжектор холодного пуска двигателя ("механическое зависание" запорной иглы);
— всегда подаётся напряжение на инжектор холодного пуска;
— постоянное маленькое напряжение на рабочих инжекторах ("смещение");
— недостатки в блоке управления (через чур широкие импульсы управления).
В то время, когда все наподобие нормально, машина трудится, а выброс тёмный, т.е. помой-му имеет место недостаток блока EFI, возможно предложить следующий порядок действий: в случае если имеется второй заведомо исправный набор всех датчиков и сам блок управления (компьютер), то возможно все попеременно заменить, и двигатель станет исправно трудиться. Но в случае если дело происходит далеко от центров технического обслуживания, возможно попытаться "одурачить" компьютер.

Обстоятельство по которой дымит двигатель.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.