Всем известно, кроме того неопытным водителям, что на надёжность и долговечность работы двигателя, и на его чистоту и максимальную мощность, очень сильно воздействует уровень качества залитого в него моторного масла. И одним из старейших и наибольших разработчиков разработок производства отличных синтетических их состава и масел, есть французская компания Motul, которая начала собственную работу аж в первой половине 50-ых годов XIX века. В те далёкие годы 19 века, эта компания создавала масла для паровозов и паровых двигателей пароходов, поскольку двигатель внутреннего сгорания ещё не был изобретён.
Компания постоянно выкладывалась по полной на новейшие разработки и во второй половине 60-ых годов двадцатого века Motul первой в мире внесла предложение водителям полусинтетическое масло.
А после этого уже в первой половине 70-ых годов двадцатого века в ассортименте компании показалось первое в мире стопроцентное синтетическое моторное масло (Motul 300 V). И причём это синтетическое масло по большому счету не содержало нефтепродуктов! В качестве базы для производства этого масла были забраны эфиры растительного происхождения, названные эстерами. И с тех давешних лет, двигатели машин, катеров и мотоциклов, залитые маслом Motul 300V, победили огромное количество гонок, и всё это время эксперты химической лаборатории компании, всегда дорабатывали и улучшали состав масла.
Главное преимущество моторных масел компании.
Если сравнивать с полиальфаолефинами (находятся в других маслах), воображающими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны. Именно поэтому появляется наиболее значимое преимущество моторных масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода обязательно притянется к железной поверхности смазываемых подробностей, потому, что кристаллическая решётка любого металла либо сплава состоит лишь из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Так железные подробности любых агрегатов, в каковые залито и трудится эфирное синтетическое масло, неизменно покрыты достаточно липкой и прочной плёнкой смазки. И это крайне важно, поскольку по статистике до 80% износа двигателя приходится на первые секунды его работы, в то время, когда масла поступает ещё не хватает.
К тому же масла на базе эстеров сохраняют текучесть при низких температурах, снабжают стабильную вязкость при больших температурах, конечно высокие биоразлагаемые свойства.
Благодаря этим особенностям, ощутимо понижается расход масла и износ двигателя.
Посредством последних разработок компании в данной области, явилась новая серия моторных масел MOTUL 300V Motosport на базе новой разработке Technologie Double Ester. Эта разработка разрешила взять масла с неповторимыми чертями, превосходящими ранее существовавшие нормы, и к тому же расширила существующий ассортимент масел по вязкости: SAE 0W20, 5W30, 5W40, 10W40, 15W50, 20W60, что разрешит сейчас сделать работу двигателя оптимальной для каждой конкретной гонки, дистанции, температуры двигателя, либо из-за разбавления масла в двигателе горючим.
А противоизносные особенности масел новой серии превосходят требования ASEA на 83%, и стабильность давления масла отмечается в 95% масляной совокупности.
Для четырёхтактных двигателей моторные масла Motul 300V Motosport владеют высокими мощностными чертями и превосходят нормы API SH/CF либо CCMC G-4/PD-2 либо G-5/PD-2. При тестировании новой линейки масел на японских двухлитровых двигателях, тест продемонстрировал прирост большой мощности мотора от 2% до 4%. А тесты масел на устойчивость к коксообразованию при пятидневной работе при Т 160?С и при двухдневной работе при Т 290°С доказали, что базисное масло на эстерной базе есть основной обстоятельством высокой сопротивляемости моторов к коксообразованию при больших температурах.
А при стимуляции на особом стенде гонки в течении 24 часов, двигатель затем теста остаётся чистым.
Ещё о модификациях масел данной компании возможно почитать в данной статье. А как выбрать моторное масло в зависимости от классификации, рекомендую прочесть вот в данной нужной статье.